{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Аэропорт Хельсинки на месяц приютил китайского актёра Райана Чжу в рамках рекламной кампании Статьи редакции

Кампания #LIFEINHEL стартовала 10 октября.

Райан Чжу (Ryan Zhu) будет жить в кабинке на территории аэропорта на протяжении месяца. В рамках кампании новости о его жизни будут публиковаться на YouTube, в Twitter и Instagram.

Рекламная кампания должна помочь аэропорту привлечь клиентов из Китая и Азии, считают в корпорации Finavia, которой принадлежит аэропорт.

В первых видео на YouTube-канале Чжу попытался изучить традиции Финляндии, подготовиться к местному климату, сидя в холодильнике, и упаковал вещи для поездки в аэропорт.

Над рекламной кампанией работают агентства TBWA\Helsinki и TBWA\Shanghai, креативное агентство Klok, китайский офис международного агентства по связям с общественностью Edelman, китайская компания Red Bridge Communications.

0
2 комментария
Юрий Ковалёв

*LIFEINHELL

Ответить
Развернуть ветку
Milena Moor

гении тегинга

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда