{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Амедиатека» займётся продвижением статей «Канобу» о сериалах Статьи редакции

Издание получит эксклюзивные материалы, а читатели — скидки на подписку.

Издание об играх, кино и сериалах «Канобу» займётся созданием контента при поддержке онлайн-кинотеатра «Амедиатека». Об этом vc.ru сообщил исполнительный директор «Канобу» Всеволод Киров.

«Канобу» будет писать материалы о популярных сериалах, «Амедиатека» же предоставит изданию свой эксклюзивный контент — фото, видео, доступ к создателям сериалов и актёров, рассказал Киров. Также «Канобу» будет писать лонгриды об уже завершившихся сериалах из библиотеки видеосервиса: «Блудливой Калифорнии», «Клане Сопрано», «Дедвуде» и других.

Материалы будут выходить на «Канобу» и продвигаться обоими партнёрами по всем каналам. Также читатели издания получат скидки при покупке подписки на «Амедиатеку».

Партнёрство не означает, что «Канобу» будет ограничивать себя в темах для материалов, но, возможно, в будущем будут установлены некие рамки, сказал Киров в ответ на вопрос, сможет ли издание и в будущем писать о «слитых» до официальной премьеры сериях. В будущем компании могут создавать совместные видеопроекты, но это направление ещё не обсуждалось, добавил он.

Партнёрство не носит коммерческий характер, а значит, подход «достаточно свободный и добровольный», отметил исполнительный директор «Канобу».

Конкретных сроков и целей мы пока не формулируем, так как это первый этап сотрудничества. Сначала нужно оценить отдачу. С точки зрения ожидания, мы, конечно, будем смотреть на показатели. «Амедиатека» — на подписчиков от нас. Мы — аналогично на переходы из инструментов «Амедиатеки».

Но для нас важен не только перформанс, но и имидж — сейчас большая часть сериальной аудитории просто не знает о «Канобу».

Всеволод Киров, исполнительный директор «Канобу»

Ежемесячная аудитория «Канобу» составляет 2,5 млн уникальных пользователей, из них 0,5 млн — это аудитория контента о кино и сериалах, говорит Киров. В июле 2017 года «Амедиа ТВ», которой принадлежит «Амедиатека», получила эксклюзивные права на показ всех новых сериалов студии HBO в России.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лагунов

"Издание об играх, кино и сериалах «Канобу» "
рассмешили

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда