{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разговор об интернет-маркетинге с Михаилом Гейшериком Статьи редакции

Серия коротких интервью с профессионалами digital-рынка.

Проект при поддержке социальной сети «Одноклассники»

В первом выпуске — Михаил Гейшерик, операционный директор Possible Group.

00:10 — Крупные клиенты вашей компании?

00:28 — Как изменился набор услуг за три года?

1:18 — Ощущаете, что интернет победил телевизор?

1:47 — Большие бренды разочаровываются в digital?

3:09 — Раньше сайты, потом соцсети, затем вирусы, что дальше?

3:49 — Количество подписчиков уже не имеет значения?

4:39 — «Умные» ленты убивают рекламу в пабликах?

5:01 — Что такое нативная реклама?

5:59 — Что такое «Тантум Верде Форте»? Это хороший рекламный кейс?

6:30 — Какая рекламная технология будет на пике через пять лет?

7:14 — Как выбрать агентство?

7:51 — Какое выбрал бы агентство, если не своё?

8:11 — Имеет ли смысл малому бизнесу идти в агентство?

8:46 — Как лучше потратить 300 тысяч рублей для продвижения кофейни?

8:50 — Что значит CRM в контексте вашего рынка?

9:42 — С чего начинать работу с видеоблогерами, если не в теме?

10:13 — Пример сложного кейса внутри социальных сетей?

10:44 — Социальные сети двигаются в сторону нативной рекламы?

11:33 — Примеры свежих рекламных кейсов?

12:16 — Что читать, чтобы прокачаться в теме digital?

13:14 — Зачем делаете свою конференцию?

0
1 комментарий
Re-l Mayer

хороший блоггер берет по 300 тысяч за пару минут. и дает потом лютый профит. но к любым подобным топам нужен подход. у них нету времени проверять заказчика. и если сервис что они рекламируют окажется говном или кидком - это удар по их репутации. поэтому у них есть свои доверенные люди. можно сказать если тема "дота2" или "кс-го" - то все топы уже давно в приватном сообществе и каждая реклама дропа-вещей того же проверяется. чтобы заказать подобную рекламу нужно сначала иметь контакты с подобными посредниками.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда