Кейс: Как привлекать клиентов на продукты стоимостью от 3 млн рублей через инстаграм и фейсбук?
Всем привет! Меня зовут Никита Задорожнюк. Я - бизнес - брокер из Москвы. Сегодня делюсь с вами одним из своих кейсов по настройке таргетированной рекламы инстаграм / фейсбук на поиск инвесторов в эконом-сегмент общепита со входом от 3 млн рублей.
Кому будет полезна данная статья?
-тем, кто планирует привлекать инвестиции в свой или чужой бизнес
-маркетологам / таргетологам, которым интересно работать с крупными чеками и зарабатывать на этом
-тем, кто хочет узнать, как привлекать заявки от целевых инвесторов и покупателей бизнесов с помощью таргетированной рекламы инстаграм
Что вы узнаете?
-куда привлекали инвестиции и на каких условиях?
-какого качества приходили заявки от инвесторов?
-какие аудитории и креативы дали лучшие результаты?
-в чем секрет успеха и почему 90% заявок готовы были переходить на следующий шаг и рассматривать подробнее наше предложение?
Инвестиции привлекали в сеть общественного питания эконом сегмента "Шаверно" в Санкт-петербурге.
Инвестору предлагалась покупка доли в будущих / действующих заведениях сети. Управлением занимается команда собственника.
Для инвестора доход полностью пассивный.
⠀
Ожидаемая доходность от 40% годовых.Вход: от 3 млн рублей.
Какого качества приходили заявки от инвесторов?
Получили 30 целевых заявок от инвесторов по цене 840 рублей.
840 рублей - кто-то скажет, что это дорого, но стоит учитывать, что заявку оставляли люди, которые уже знали, что за проект, от скольки вход, какая доходность и что конкретно предлагается.
Какие аудитории и креативы дали лучшие результаты?
Прежде чем запускать рекламу я с командой несколько дней проводил мозговой штурм, чтобы понять, кого мы видим нашим идеальным инвестором.
⠀
Выделили такой основной сегмент.
Наш идеальный инвестор - это человек, который уже как-то связан с общепитом (был опыт / есть свои точки и тп) либо уже хотя бы знаком с нашим брендом + его должны интересовать инвестиции / пассивный доход / предпринимательство.
⠀
Почему выбрали именно такой сегмент?
Потому что эти люди быстрее всего могут принять положительное решение об инвестировании.
1)они уже знают и верят в то, что общепит (особенно эконом сегмент) растет. 2)если они знают / слышали что-то про наш бренд и уже пробовали нашу шаверму, то доверия автоматически становится больше
⠀
Одна из аудиторий, которая показала хорошие результаты:
Помимо этой аудитории было протестировано еще несколько, которые также дали неплохие результаты.
Что по креативам?
Тестировал разные варианты.
⠀
Первая гипотеза, которую протестировал - это живое фото собственника сети + наш оффер с основными тезисами.
Почему я решил использовать в первую очередь такой вариант?
⠀
Потому что предложений по инвестициям очень много, доходность все предлагают примерно одинаковую. Показывая сразу лицо основателя, мы выделяемся на фоне конкурентов и вызываем доверие. Так же я намерено сразу написал сумму входа, чтобы отфильтровать людей без денег.
Был еще ряд креативов, которые показали хорошие результаты и принесли нам заявки по 425,54 рублей, но здесь выставлять их не буду, чтобы избежать копирования.
В чем секрет успеха и почему 80% заявок готовы были переходить на следующий шаг и рассматривать подробнее наше предложение?
1) Грамотно упакованное предложение.
Перед настройкой рекламы мы на протяжении 7-10 дней прорабатывали предложение для инвесторов, вытаскивали основные смыслы, конкурентные преимущества нашего проекта и составляли сильный оффер.
2) Понимание своего идеального клиента и грамотный подбор аудиторий и креативов. Это помогло сразу попасть в цель и избежать лишних тестов.
⠀
3) Перед тем, как оставить заявку человек читал длинный текст с нашим предложением. Я намерено не делал короткую стандартную форму с призывом "оставьте свой номер, чтобы получить презентацию", потому что люди с деньгами любят почитать и изучить предложение прежде, чем оставлять свои контакты.
⠀
4) Был жесткий фильтр. В тексте мы четко прописывали какой инвестор нам нужен, а кто нам точно не подойдет, тем самым контакты оставляли только самые заинтересованные люди.
Итог.
Я надеюсь информация, которой я с вами поделился, была для вас полезна и пригодится в будущем. Теперь вы знаете, как можно привлекать инвесторов с деньгами через таргетированную рекламу инстаграм и фейсбук.
У кого есть вопросы по настройке рекламы либо кто хотел бы поработать вместе / научиться настраивать системный поток из инвесторов / покупателей бизнеса с помощью таргетированной рекламы инстаграм / фб связаться со мной можно по ссылке WhatsApp
Читайте мой кейс: Как я продал кофейню в центре Москвы во время карантина за 20 дней с помощью таргетированной реклам?
Еще один из кейсов: Как продать бизнес быстро по цене рынка. Кейс: продажа онлайн бизнеса в сфере фотоуслуг
Читайте мой кейс: Как маркетологу продать чужой бизнес и заработать 250 тысяч рублей с одной продажи за 13 дней?
Больше кейсов конкретно по настройке таргетированной рекламы + предложение по консалтингу можете изучить тут
В чем прикол писать такие кейсы?
Вы настроили рекламу также как и тысячи других таргетологов, креативы у вас обычные. Результат обычный.
а чего вы ожидали увидеть?))) Я знаю, зачем это делаю и знаю, что происходит на рынке в сфере привлечения инвестиций и продажи бизнесов. Тех, кто умеет делать нормальный трафик в этих сферах - единицы. Раскрывать все нюансы настройки в кейсе глупо.
Цель кейса - привлечь внимание нужной мне аудитории. Результат я получил;)