{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DS-дайджест #8 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Делаем продающий контент для цифровых вывесок; Рекламный щит от Adidas мотивирует женщин; Adway разработала проектор для рекламы на автомобилях

Делаем продающий контент для Digital Signage

Рассмотрим два базовых правила для контента Digital Signage, которые помогут привлечь внимание потребителя. Первое — не перегружайте экран. Чем меньше текста видит пользователь, тем больше влияния он оказывает. Если вы хотите сфокусировать внимание зрителя на главной идее — покажите ее отдельным слайдом. Минималистичный текст с яркими, контрастными визуальными эффектами выделяется на фоне перегруженной текстом рекламы. Это правило особенно подходит для придорожной рекламы, где необходимо быстро вызвать реакцию. Второе — будьте лаконичны, когда добавляете движение в видео. Из исследований следует, что анимированный контент привлекает на 24% больше просмотров. Но, как и в предыдущем пункте, перегружать экран движением менее эффективно, чем добавить немного анимации отдельным элементам. Клиент ресторана растеряется, если все меню и картинки будет в движении постоянно. Но если бургер будет вращаться на фоне статичного меню — это привлечет внимание.

Пример анимированного меню с применением Digital Signage

Важно также помнить об обновлении контента, особенно если ваша реклама регулярно направлена на одну и ту же группу людей.

Рекламный щит на пляже мотивирует женщин нырять

Компания Adidas установила "жидкий" рекламный щит на пляже в Дубае для поддержки новой линейки женских купальных костюмов. Реклама представляет собой бассейн на высоте два метра над пляжем. Лицевая сторона с логотипом Adidas прозрачная. В этот бассейн время от времени ныряет женщина, чем завершает образ бренда. Рекламная кампания призвана решить проблему снижения уверенности женщин Дубая в том, что они могут нырять.

Эта новость напрямую не относится к цифровым вывескам, но показывает нам уровень инноваций и амбиций, который требуется сегодня для привлечения внимания потребителя.

Компании упрощают размещение рекламы на машинах Uber и Lyft

Adway разработала проектор, который отображает наружную рекламу на бортах автомобиля
Adway разработала проектор, который отображает наружную рекламу на бортах автомобиля

Последние десять лет компании Uber и Lyft расширяют возможности рекламодателей установкой цифровых вывесок на автомобили. Сейчас в Америке действуют 2205 машин Uber с экранами, и подписано соглашение о доступе еще к 3500 такси в Нью-Йорке. Минус такого решения — «фактор смущения» водителей, который вызван необходимостью менять внешний вид автомобиля. Для решения этой проблемы компания Adway разработала проектор, который отображает наружную рекламу на бортах автомобиля. Охват измеряется при помощи сигналов bluetooth от пешеходов и других водителей. Водитель зарабатывает 3-4 доллара за тысячу показов, в среднем 150$ за 25 вечеров.

На этом мы завершаем наш восьмой Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда