Печатной рекламы много, и она повсюду. Но огромная боль компаний, которые пользуются услугами типографий – это оперативная смена объявлений и рекламных сообщений. Требуется масса времени на печать, море согласований и необходимо постоянного проводить (де)монтаж конструкций. В статье расскажем, как мы помогли осовременить подход банка к рекламе с…
В статье разбираем концепт медиакуба, который предлагаем установить на набережной «Музеона». Расскажем, как эта инсталляция преобразует городское пространство и откроет новые горизонты рекламы, творчества и активного отдыха горожан.
В этой статье наш менеджер по продажам Маргарита поделится личным опытом работы в сфере системной интеграции мультимедийного оборудования. Расскажет об адаптации в сложной нише; качествах, которые помогают ей в работе; и о том, как выстраивать прочные отношения с заказчиками.
Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и…
Умный век и другие компании уже писали о Digital Signage и преимуществах цифровых экранов для offline-маркетинга. Но бизнес в России до сих пор пренебрегает возможностями создания узнаваемого имиджа бренда и выгодой увеличения продаж и трафика за счёт использования цифровых экранов. В статье собрали факты о влиянии Digital Signage из исследований.
Эффективный формат использования цифровых POS-материалов — это светодиодные экраны. Легко повесить, легко подключить и управлять. Но реально крутых и качественных примеров использования этих экранов на полную мощность мало. Собрали подборку топовых решений в Москве в нашем обзоре.
«Умный век» существует всего 6 лет, но за это время компания 3 раза меняла фокус работы и нашла свой сегмент. Даже в кризисные времена, например, сейчас, «Умный век» не утонул в долгах и отказах, а вышел на новые проекты. Но обо всём по порядку.
В этом выпуске: В Лас-Вегасе построят самый большой в мире экран в форме сферы; RoboAds разработали экраны, которые сами ищут зрителей; Сенсорные экраны не представляют риска для передачи COVID, исследование; Zest Outdoor объединяют билборды с солнечными панелями; Пэрис Хилтон продает рекламные места в своей метавселенной; Семь фактов о рекламе…
В этом выпуске: Новый DVLED дисплей от LG; Новый 3D дисплей от HYPERVSN; Полупрозрачные дисплеи стали ярче; Новые ограничения онлайн-таргетинга от Meta; Группа некоммерческих организаций запустила кампанию для помощи жертвам домашнего насилия; Чем отличается реклама в сети от DOOH, и почему это важно (перевод)
В этом выпуске: Дракон, как индикатор уровня загрязнения воздуха; Captivate использует фасады заброшенных зданий для рекламы; Сеть ресторанов Wing Stop в Британии обновили экраны меню; Крупнейшая галерея NFT на улицах Таиланда; Омниканальная кампания Schroders повысила кликабельность на 80%; Какое будущее ждет цифровые меню? (перевод)
В этом выпуске: Бесконтактные голограммы в магазинах Японии; E-Ink дисплеи прошли проверку холодами; Новая линейка бесконтактных киосков от Samsung и iNUI Studio; В Лос-Анджелесе появится изогнутый экран длиной с футбольное поле; HBO отметили открытие нового офиса рекламной кампанией; Где найти потребителей в 2022 году, и как это повлияет на…
В этом выпуске: Новые LED-дисплеи от Azuma ярче, и потребляют на 90% меньше электричества; «Пассивно-интерактивный» редизайн Walmart; Сеть автомоек обзавелась видеостенами; Bloomberg призывает изменить мир; Компания Vivo India позволяет увидеть свое селфи на центральных экранах Индии; Как использовать QR-коды в наружной рекламе (перевод)