8 примеров эффективного использования светодиодных экранов в Retail и HoReCa

Эффективный формат использования цифровых POS-материалов — это светодиодные экраны. Легко повесить, легко подключить и управлять. Но реально крутых и качественных примеров использования этих экранов на полную мощность мало. Собрали подборку топовых решений в Москве в нашем обзоре.

Цифровые светодиодные экраны постепенно заполняют собой торговые пространства. Из них больше половины используют экраны не по назначению: загрузить одну картинку и забыть про неё — не равняется эффективной эксплуатации.

Потенциал цифровых экранов — это лёгкость в использовании и эффективность в работе. Берёте приставку, подключаете её к экрану, интернету и управляете контентом удалённо с помощью компьютера. При этом контент на экране привлекает больше трафика, клиентов и позволяет экономить на типографии и логистике.

Экраны часто используются в HoReCa и Retail, потому что с их помощью своевременно можно показывать тот контент, который привлечёт большую аудиторию: специальные акции, скидки, реклама новинок, сезонные предложения и обновление ассортимента.

Мы собрали свой ТОП-8 мест в Москве, который покажет вам, насколько эффективными могут быть решения по использованию цифровых экранов на вашей точке.

ТОП—8 ярких примеров с цифровыми экранами в Москве

1. Pho Bo, закусочная, (сеть) ТЦ Европолис

Первое место должны занять они. В Европолисе у точки Pho Bo есть цифровая стена, на которой показаны видео из Азии: улицы, природа и прочие кадры.

Это создаёт эффект погружения в окружающую обстановку. Большая часть людей подходит к точке, чтобы “просто снять на телефон”. Но видео с улиц Бангкока или Пекина — ненавязчивый маркетинг, который побуждает проходящих мимо людей обратить внимание на точку и что-то купить, а других — купить что-то ещё (больше, чем уже есть), потому что видео увлекает.

К тому же, такое решение позволяет владельцу сэкономить на строительных работах. Т.е. убиваем двух зайцев сразу - экономим на ремонте и возведении конструкций в помещении и увеличиваем конверсию привлечения посетителей из трафика.

2. Золотое Яблоко, магазин парфюмерии и косметики (сеть)

В каждом магазине сети огромное количество экранов: цифровые стены, телевизоры в стойках с косметикой, небольшие экраны на стенах.

Экраны располагаются непосредственно в магазине, так как там всегда много покупателей. У каждого экрана своя задача. Например, экраны в стеллажах брендов помогают подсветить товар производителя.

Так, во-первых, большее количество ЦА реально обращает внимание на товар и покупает его. Во-вторых, дополнительная реклама бренда — большее вкладывание денег от поставщика / представителя бренда.

Экраны в разных отделах (косметика, маски для волос, солнцезащитные средства и другие категории) становятся подсказками для посетителей: упрощается навигация по рядам, возникает дополнительный стимул купить конкретный товар.

3. Входная группа флагманского офиса Альфа-Банк

Да, вы правильно можете заметить, что это пример не из Retail и HoReCa, но применить такой подход могут компании из этих ниш. Альфа-Банк использовал в оформлении светодиодный экран над входом в отделение, по всему периметру козырька подъезда. За счёт такого решения офис банка выделяется.

И тут снова решились 2 задачи. Первая — динамичная входная группа поднимает настроение и работоспособность сотрудников.

Вторая — дополнительная реклама банка, причём экономичная. Если аренда места для баннера где-то рядом с офисом стоит около 250-400 тыс. в месяц, то установка цифрового экрана на входной группе — единоразовое вложение, которое будет работать вне зависимости от смены контента.

4. Технопарк, магазин электроники, (сеть) ТЦ Афимолл Сити

Входная группа Технопарка — это сплошная цифровая стена. Такое решение закрывает уже 3 задачи:

  • Поддержание имиджа магазина. Светодиодная стена с яркой графикой сразу обозначает, что это магазин электроники, значит, там можно приобрести последние новинки техники (и здесь точно всё самое актуальное, раз так оформили). Круто!
  • Привлечение трафика, а, соответственно, посетителей и покупателей. Такую видеостену видно в ТЦ на расстоянии 30-40 метров. То есть, на магазин, как минимум, обратят внимание, а значит можно выбрать не самое дорогое помещение.
  • Дополнительная реклама. На стене показываются с помощью динамичной графики акции и спец. предложения самого магазина, но ещё и предложения брендов, которыми торгует заведение.

5. Amaitogo, ТЦ Афимолл Сити

Нестандартный подход владельца магазина одежды. Внутри торговая площадка “голая”: всё пространство занято стеллажами с товарами; 2 экрана висят только в конце зала, за кассами. При этом точечно и лаконично оформлена входная группа.

Два цифровых экрана с ярким видеорядом находятся по бокам от входа в магазин. Без шума на заднем плане, в магазине, проходящих мимо людей привлекает ненавязчивая реклама бренда. Здесь, также, как и с вариантом Технопарка, мы привлекаем внимание к продукту и рекламируем сами товары.

6. Депо, фуд-молл

Оформление самого фуд-молла сделано с использованием цифровых экранов: над сценой — один большой, и по периметру информационные стойки среднего размера. Так комплекс решает проблему навигации среди посетителей, так как подсвечена основная информация по мероприятиям и точкам.

И второй момент: опять же, дополнительная реклама изменений на фуд-молле, будущих мероприятий и открытия новых заведений.

И, конечно, есть яркие примеры использования цифровых экранов непосредственно у ресторанов в фуд-молле. Например, “Лепим и варим”, “Mamma Mia” и “Fire” используют экраны необычных форм и разных размеров. Экраны привлекают подвижным контентом проходящих мимо людей, выделяют точки из ряда других ресторанов.

Ещё они информируют посетителей точек и сохраняют их внимание до момента окончания приёма пищи.

7. One & Double, кофейня (сеть) / One Price, кофейня (сеть) / Cofix, кофейня (сеть)

Во всех кофейнях сетей давно заменили печатные плакаты на телевизоры или цифровые экраны. На них отображается уже не только ассортимент, но все акции, предложения и сезонные скидки.

Экраны обращают на себя внимание проходящих мимо людей издалека, потому что изображения и видео на них меняется. Плюс, также реклама товаров самих заведений.

И, например, в точках Cofix на экранах постоянно появляются фотографии с описанием собак из питомников. Так сеть привлекает к себе больше внимания за счёт повышения лояльности клиентов: забота о животных и поддержка приютов.

А если бы на точках ещё и применялась технология привязки контента к погоде, то повышение трафика было бы ещё выше, за счёт “предугадывания” пожеланий клиентов в зависимости от изменений на улице. Кстати, почитать об этом подробнее можно тут.

8. ТЦ Щёлковский

В Щёлковском количество цифровых экранов и лайтбоксов запредельное. Контент прокручивается постоянно, по всему торговому центру показывается реклама разных магазинов, где проходят акции, спец. предложения или обновляется коллекция.

Главная задача здесь: привлечение внимания посетителей к магазинам и мотивирование их уйти из ТЦ не с пустыми руками. Плюс, кросс-реклама разных брендов.

Единственное, что хотелось бы улучшить, — создать маркетинг впечатлений, чтобы погружать посетителей в обстановку какого-то места или события. Для этого нужно раз в 5-10 минут запускать на всех экранах единый контент, к примеру перемещать посетителей на 2 минуты в джунгли, или в брендинг события.

Такой формат подачи контента, во-первых, разбавит рекламу и избавит от “баннерной слепоты”, когда реклама становится шумом на фоне, даже если она яркая. Во-вторых, привлечёт внимание клиентов к общей обстановке в ТЦ, и тем самым увеличит трафик.

Резюме

Мы показали примеры того, как можно круто реализовать цифровые экраны на своих точках. Теперь подытожим, за счёт чего и почему это реально работает и будет работать с вами:

  • Увеличение трафика
  • Реклама собственного бренда
  • Дополнительная реклама брендов-партнёров
  • Подсветка нужных товаров и услуг на точках
  • Удержание внимания клиентов на вашей точке
  • Экономия на дополнительных рекламных материалах (отдельные стойки, типография)

Если вы ещё не начали свою трансформацию по переходу с печатных на цифровые POS-материалы, мы рекомендуем стартовать с избавления от самого бесполезного из старого инвентаря, а именно, отказаться от статичных лайтбоксов в витрине. В 2022 году этот тренд набирает обороты: вы убираете огромный кусок административной и логистической нагрузки и более эффективно конвертируете трафик в посетителей. Такие экраны позволяют без лишних усилий удалённо реализовывать сценарии показа контента в зависимости от времени, дня недели и погоды.

Под своим брендом мы производим светодиодные лайтбоксы, максимально приближенные по размеру к стандартным типографским (А0 и А1). Это отличный выход для бизнеса, потому что остаётся возможным следовать требованиям законодательства: рекламные материалы не должны занимать больше 50% от высоты и ширины витрины. И дизайнеры продолжают создавать контент под привычные им размеры.

Пишите в комментариях, понравился ли вам такой формат статей. Если да, то какие ещё подборки вам интересно будет прочитать?

1515
12 комментариев

Интересно!

2
Ответить

Спасибо

1
Ответить

Суперская идея, так держать!

1
Ответить

Как измеряется эффективность?

Ответить

Петр, постарались в каждом примере описать эффективность в рамках использования. Уточните плз. вопрос

Ответить

Когда в последний раз был в тц Москвы, чуть не словил приступ эпилепсии от обилия яркой видео рекламы

Ответить