Умный Век

+196
с 2021

Интегратор цифровых и мультимедиа решений umvek.ru для Retail, FMCG и HoReCa, государства и корпораций.

30 подписчиков
29 подписок
Как поднять средний чек в offline на 29%

Умный век и другие компании уже писали о Digital Signage и преимуществах цифровых экранов для offline-маркетинга. Но бизнес в России до сих пор пренебрегает возможностями создания узнаваемого имиджа бренда и выгодой увеличения продаж и трафика за счёт использования цифровых экранов. В статье собрали факты о влиянии Digital Signage из исследован…

Первые владельцы магазинов пытались привлечь покупателей, либо выставляя напоказ громкие вывески со своими именами, либо демонстрируя продукты в витринах или на столах, расставленных на улице.
21
8 примеров эффективного использования светодиодных экранов в Retail и HoReCa

Эффективный формат использования цифровых POS-материалов — это светодиодные экраны. Легко повесить, легко подключить и управлять. Но реально крутых и качественных примеров использования этих экранов на полную мощность мало. Собрали подборку топовых решений в Москве в нашем обзоре.

15
Как я развил бизнес с –6 до 170 млн. руб

«Умный век» существует всего 6 лет, но за это время компания 3 раза меняла фокус работы и нашла свой сегмент. Даже в кризисные времена, например, сейчас, «Умный век» не утонул в долгах и отказах, а вышел на новые проекты. Но обо всём по порядку.

66
DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: В Лас-Вегасе построят самый большой в мире экран в форме сферы; RoboAds разработали экраны, которые сами ищут зрителей; Сенсорные экраны не представляют риска для передачи COVID, исследование; Zest Outdoor объединяют билборды с солнечными панелями; Пэрис Хилтон продает рекламные места в своей метавселенной; Семь фактов о рекламе…

1
DS-дайджест #34 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Новый DVLED дисплей от LG; Новый 3D дисплей от HYPERVSN; Полупрозрачные дисплеи стали ярче; Новые ограничения онлайн-таргетинга от Meta; Группа некоммерческих организаций запустила кампанию для помощи жертвам домашнего насилия; Чем отличается реклама в сети от DOOH, и почему это важно (перевод)

1
DS-дайджест #33 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Дракон, как индикатор уровня загрязнения воздуха; Captivate использует фасады заброшенных зданий для рекламы; Сеть ресторанов Wing Stop в Британии обновили экраны меню; Крупнейшая галерея NFT на улицах Таиланда; Омниканальная кампания Schroders повысила кликабельность на 80%; Какое будущее ждет цифровые меню? (перевод)

3
DS-дайджест #32 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Бесконтактные голограммы в магазинах Японии; E-Ink дисплеи прошли проверку холодами; Новая линейка бесконтактных киосков от Samsung и iNUI Studio; В Лос-Анджелесе появится изогнутый экран длиной с футбольное поле; HBO отметили открытие нового офиса рекламной кампанией; Где найти потребителей в 2022 году, и как это повлияет на ре…

2
DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Новые LED-дисплеи от Azuma ярче, и потребляют на 90% меньше электричества; «Пассивно-интерактивный» редизайн Walmart; Сеть автомоек обзавелась видеостенами; Bloomberg призывает изменить мир; Компания Vivo India позволяет увидеть свое селфи на центральных экранах Индии; Как использовать QR-коды в наружной рекламе (перевод)

2