DS-дайджест #34 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Новый DVLED дисплей от LG; Новый 3D дисплей от HYPERVSN; Полупрозрачные дисплеи стали ярче; Новые ограничения онлайн-таргетинга от Meta; Группа некоммерческих организаций запустила кампанию для помощи жертвам домашнего насилия; Чем отличается реклама в сети от DOOH, и почему это важно (перевод)

Новый DVLED дисплей от LG

Компания Samsung представила новый универсальный DVLED дисплей с диагональю 136 дюймов, который сочетает в себе экран с разрешением 1080p, встроенный контроллер WebOS, и динамики. Дисплей поставляется в алюминиевом кейсе на колесиках, который после сборки выполняет функцию задней стенки, на которой монтируются 72 бескабельных модуля на магнитах, из которых и состоит экран.

Дисплей работает с яркостью 500 нит, имеет рамку 4,6 миллиметров, и шаг пикселя 1,56 миллиметров. Компания проектировала эту модель в расчете на интеграторов, которым важна мобильность и простота сборки.

DS-дайджест #34 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Новый 3D дисплей для рынка digital signage от HYPERVSN

Еще одну новинку представила компания HYPERVSN, Британский разработчик 3D-голографических дисплеев. По словам компании, новая модель SmartV шагнула далеко вперед: среди улучшений отмечена возможность подключения через HDMI, что дает возможность пользователям воспроизводить как 3D, так и 2D контент.

Платформа SmartV с яркостью 3000 нит и шагом пикселя 0,65 миллиметра построена на базе Android, что позволяет клиентам разрабатывать собственные виджеты. Это значит, что системой можно управлять при помощи камеры, голоса или планшета. Кроме того, отображение контента могут запускать любые другие триггеры, такие как датчики движения, или информация в интернете.

Полупрозрачные дисплеи теперь достаточно яркие для улицы

До недавнего времени полупрозрачные сетчатые светодиоды предполагали использовать их только в ночное время или внутри помещений, так как не обладали достаточной яркостью. Новая светодиодная установка на здании в Мюррее, штат Юта, которую построила и установила компания Daktronics в сотрудничестве с YESCO говорит нам, что ситуация явно изменилась. Дисплей с прозрачностью более 75% работает круглосуточно, и предположительно выдает около 5000 нит, а на реализацию проекта ушло около 800 человеко-часов.

PR-служба Daktronics сообщила некоторые подробности о проекте: «Дисплей произвольной формы размером 6,4 на 26,2 метра имеет расстояние между пикселями 25 миллиметров. Он состоит из 131 ряда светодиодов по горизонтали и 1040 рядов по вертикали, что позволяет свету проходить в окна, пока изображение проецируется наружу. Сотрудники и посетители могут наблюдать за местным пейзажем из здания прямо через дисплей».

DS-дайджест #34 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Новые ограничения конфиденциальности для рекламы онлайн

19 января 2022 года компания Facebook объявила об удалении некоторых параметров таргетинга. По словам компании, существующие рекламные пакеты с параметрами, которые попадают под удаление, будут работать до 17 марта, после чего будут приостановлены, если пользователи не обновят параметры таргетинга. Это, как и обновление Apple iOS 14.5, которое позволяет пользователям запретить приложениям отслеживать их поведение, беспокоит маркетологов, которые не видят в Unified 2.0 и Google Topics API достойной замены. Одно из возможных решений — технология programmatic DOOH, которая использует только анонимные данные для таргетинга, и обеспечивает больший охват и влияние благодаря формату «один ко многим».

DS-дайджест #34 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Кампания OOH на Таймс Сквер помогает жертвам домашнего насилия

Несколько некоммерческих организаций по борьбе с домашним насилием сотрудничают с Neon и Американской ассоциацией наружной рекламы, чтобы повысить общенациональную осведомленность о домашнем насилии. Кампания, которая стартовала первого февраля на Таймс Сквер направлена на то, чтобы помочь жертвам жестокого обращения получить необходимую помощь.

Кэролайн Маркел Хаммонд, генеральный директор одного из фондов-организаторов кампании Safe in Harm’s Way, прокомментировала проект в пресс-релизе: «Многие пострадавшие, особенно во время пандемии, не имели доступа к информации или службам поддержки. Это партнерство в рамках кампании дает пострадавшим возможность найти поддержку в том месте, где обидчики не могут контролировать и изолировать их — в публичном пространстве».

Кампания «I'm sorry» — первая из четырех, которые Neon сделала для Safe in Harm's Way. Она направлена на то, чтобы изменить мнение общественности о домашнем насилии, и следующая волна социальной рекламы продолжит тему смены парадигмы мышления, подчеркнув тему эмоционального манипулирования.

DS-дайджест #34 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Чем отличается реклама в интернете от DOOH, и почему это важно (перевод)

Между онлайн и цифровой наружной рекламой есть как различия, так и сходства. Понимание как первых, так и вторых, может стать основой для позитивных изменений ваших кампаний DOOH. Статья написана от лица автора — основателя и генерального директора рекламной платформы для DOOH Airsqreen Мутлу Йилдирима, который перешел к наружной рекламе после многих лет работы с рекламой онлайн, и это помогло ему разобраться в вопросе с чистого листа.

Начнем с некоторых ключевых сходств.

Стимулирование продаж

Персонализированная онлайн-реклама — мощный способ стимулировать продажи. Если знать области интересов пользователей, можно показывать им релевантную рекламу, и потенциал продаж возрастает.

Реклама вне дома, как известно, в основном служит повышению осведомленности, но мой опыт говорит, что она также влияет на объем продаж. Однажды мы запустили 100% DOOH рекламную кампанию для автосалона: никакого телевидения, никакого радио. Автосалон продал 100 автомобилей за шесть дней, что значительно больше, чем они обычно продают за аналогичный период времени. Успех этой кампании дал мне понять, что цифровая наружная реклама также может быть мощным средством повышения прямых продаж в нижней части воронки.

Прозрачность

Возможность измерить рекламу — важнейший плюс онлайна. Это повышает уверенность и вызывает доверие клиентов, ведь них есть независимое подтверждение показа. Возможность измерения в реальном времени — одна из причин роста бюджетов на онлайн-рекламу.

Сегодня есть большое количество систем и компаний, которые по-настоящему беспристрастно измеряют и проверяют рекламу в пространстве DOOH, чего раньше не хватало. Есть надежда, что со временем это повысит доверие к рекламному носителю, а за этим последуют более высокие бюджеты.

Автоматизация

Одно из основных преимуществ онлайн-рекламы — это рекламные платформы, которые автоматизируют практически все рабочие процессы. Покупатели могут управлять своими кампаниями прямо со своих ноутбуков, и получать отчеты в режиме реального времени. Там же они могут отслеживать ход своих кампаний.

До недавнего времени подобных технологий для рекламы DOOH не существовало. Но сегодня многие компании дают возможность покупателям отслеживать свои кампании в режиме реального времени, автоматизировать задачи и быстро устранять любые потенциальные проблемы.

Давайте рассмотрим некоторые основные различия.

Масштаб охвата

Начнем с самого простого. С вашим ноутбуком или смартфоном взаимодействуете только вы. Вокруг могут быть и другие люди, но, скорее всего, вы единственный, кто видит рекламу на вашем устройстве. В итоге онлайн-реклама — это канал связи «один к одному», один показ — один пользователь.

Экран DOOH, напротив, обычно находится в общественном пространстве: на улице, в торговом центре, в аэропорту и т. д. Объявление видит масса людей, и это означает, что реклама DOOH — это канал связи «один ко многим», одно объявление обещает несколько показов.

Качество данных

Когда вы взаимодействуете со своим смартфоном, данные вашего профиля доступны рекламодателям в режиме реального времени. Вот почему вы можете видеть релевантные объявления. На качество данных в онлайн-рекламе влияют многие факторы, но, по крайней мере, можно настроить таргетинг на человека с помощью некоторых данных в реальном времени.

В рекламе DOOH без приставки «programmatic» данные об аудитории в реальном времени доступны редко. Большая часть данных поступает либо от агрегаторов данных, либо от операторов экрана со значительной задержкой. В DOOH данные обрабатываются с разными допущениями в точности, и в основном не в режиме реального времени.

Персонализированная реклама

Онлайн реклама появляется на устройстве пользователя, поэтому относительно легко отследить и настроить таргетинг на человека. Но, хотя «персонализированная реклама» на данный момент возможна, это становится все более сложной задачей из-за строгих ограничений на отслеживание и требований к конфиденциальности потребителей.

В свою очередь, реклама DOOH отслеживается в основном с помощью точек данных с задержкой. С такими вводными настроить таргетинг на человека с помощью рекламной кампании DOOH непросто, равно как и ориентироваться на аудиторию.

Имея опыт работы как в онлайн, так и наружной рекламной индустрии, я могу легко сказать, что креативы DOOH обладают врожденной красотой, которая может по-настоящему очаровать прохожих.

Давайте будем честны, никто не заходит на NYTimes.com чтобы посмотреть на рекламные баннеры, но многие специально едут на Таймс-сквер, чтобы увидеть большие и красивые экраны. Онлайн реклама стоит между мной и контентом, который я ищу, в то время как реклама DOOH — сама по себе контент. И это прекрасно.

Пока мы продвигаем эту отрасль вперед, давайте помнить, что задача не стоит в слепом копировании лучших практик из онлайн-СМИ. Сходства и различия этих двух сред должны помочь нам создать новые идеи и концепции, которые однозначно будут полезны в сфере цифровой наружной рекламы.

Я рад быть частью растущей индустрии DOOH и с нетерпением жду того, что будет дальше.

DS-дайджест #34 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

На этом мы завершаем наш тридцать четвертый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

11
Начать дискуссию