Люди привыкли пользоваться гаджетами, чтобы найти информацию о товарах и услугах в интернете, потому что это быстро. При этом удержать внимание человек способен 2,8 — 8 секунд, а изображение или видео улавливает за 13 миллисекунд. Значит, нужен инструмент, который сделает offline-маркетинг таким же привлекательным для аудитории, как экран телефона.
Как фиксируется результат в кейсе? увеличили на Х%
Замером до установки \ после? Или какой-то другой метод?
Использовали глобальное исследование и собственное для России. Да обычно LFL замеряли наши респонденты или по среднему показателю до и после на внедренных объектах.
Есть ли интеграция с услугами и связь со сделанными заказами? Например, если человек записался на услугу на конкретное время, будет ли в это время показаны сопутствующие услуги? Т.е. записался на педикюр, и начала крутиться реклама про доп услуги, типа покрытия лаком, массаж, бальзамы и т.д. со скидкой или без..?
Можно ли это чередовать с другим контентом, например кино?
Такое возможно сделать - если настроить интеграцию из CRM с системой показа контента. Шаблонных решений припомнить не можем, но через интеграцию и доработку такое возможно сделать.
«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»
«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»
Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.
Любой экран завораживает и зомбирует человека. С точки зрения управления продажами, увеличение метрик будет однозначно. Классные цифры