DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: В Лас-Вегасе построят самый большой в мире экран в форме сферы; RoboAds разработали экраны, которые сами ищут зрителей; Сенсорные экраны не представляют риска для передачи COVID, исследование; Zest Outdoor объединяют билборды с солнечными панелями; Пэрис Хилтон продает рекламные места в своей метавселенной; Семь фактов о рекламе на Таймс-Сквер (перевод)

В Лас-Вегасе построят «самый большой в мире» сферический экран

Корпорация Madison Square Garden Entertainment запустила проект MSG Sphere — арену на 17500 человек в форме сферы, внешняя часть которой представляет собой один сплошной изогнутый экран площадью 14864 метра. Стоимость проекта составит 1,9 миллиарда долларов, а его открытие назначили на 2023 год. По словам Madison Square Garden Entertainment Corp, MSG Sphere «станет крупнейшей сферической ареной в мире, с полностью программируемой системой digital signage, и самым большим экраном на Земле». Поставщиком дисплеев стала монреальская компания Saco.

RoboAds разработали интерактивного робота для сферы digital signage

Компания RoboAds, стартап в области робототехники с искусственным интеллектом, выпустила пресс-релиз, где объявила о выпуске модели RA-200, которая ориентирована на индустрию digital signage. Автономные мобильные роботы с визуальными технологиями созданы чтобы взаимодействовать и привлекать целевую аудиторию.

Каждый робот оборудован тремя 55-дюймовыми экранами с разрешением 4К, камерой, через которую оператор может отслеживать ситуацию в реальном времени, и запрограммирован на свободное передвижение, чтобы вовлекать аудиторию. Согласно пресс-релизу, робота можно использовать на корпоративных мероприятиях, конференциях, в торговых центрах и на выставках.

Фейсал ЭльЧамаа, генеральный директор и основатель компании, сказал в пресс-релизе: «RA-200 был разработан с учетом ключевых элементов рекламы на экранах — повышения узнаваемости бренда, точного таргетинга и привлечения клиентов. Благодаря способности привлекать внимание и взаимодействовать с целевой аудиторией RA-200 расширяет возможности брендов, взаимодействует с клиентами и побуждает к действию».

Исследование: сенсорные экраны почти не представляют риска передачи Covid-19

В первые месяцы пандемии широко разошлось мнение, что вирус особенно успешно распространяется через прикосновения к поверхностям, что запустило волну разработок в сфере бесконтактных интерфейсов и технологий для экранов самообслуживания. Новое рецензируемое исследование, которое опубликовали в журнале Американского химического общества предполагает, что задокументированных случаев распространения COVID через фомиты (научный термин для поверхностей, покрытых вирусом) немного, если вообще есть.

Исследование под руководством Джессики Крамер, инженера-биомедика из Университета в Юте показало, что та самая слюна, которая помогает распространять вирус в воздухе, на самом деле блокирует его дальнейшее заражение через поверхности, когда жидкость высыхает. В интервью The Daily Beast Крамер сказала: «Риск заражения коронавирусом при прикосновении к поверхности довольно низок. Исследователи в начале пандемии утверждали иначе: одно исследование, которое было опубликовано в медицинском журнале Новой Англии в апреле 2020 года показало, что возбудитель SARS-CoV-2 остается жизнеспособным на поверхностях до трех дней. Другие исследования утверждали, что вирус оставался жизнеспособным до нескольких недель. Но с этими экспериментами была проблема: исследования по поверхностной передаче рассматривали выживаемость вируса в воде. Но люди не чихают водой, они чихают слизью, с которой вирус взаимодействует совершенно иначе».

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Медиа-компания из Индии объединила билборды с солнечными панелями

Компания Zest Outdoor объявила о проекте, согласно которому в Мумбаи будет установлено около 17000 солнечных панелей на 17 билбордах. Мощность, которую будут вырабатывать панели, направят на питание железнодорожной линии, с целью ограничить выброс углерода. По данным компании, финансирование проекта OOH составило 2 миллиона долларов, которые Zest Outdoor привлекла самостоятельно с помощью нескольких партнеров. Как только кампания докажет свою состоятельность в вопросе экономии электроэнергии в будущем, Zest Outdoor планирует привлечь инвесторов, и установить еще 17 билбордов до апреля 2022 года.

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Пэрис Хилтон продает билборды в метавселенной

MilkMoney, рекламный маркетплейс из Калифорнии, объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон для управления и продажи рекламных щитов в метавселенной Paris World в Roblox. Paris World представляет собой виртуальный остров, который создан по образу ее реального поместья на Беверли-Хиллз.

В рамках первой виртуальной недели моды на билбордах Paris World будет представлена рекламная кампания интернет-магазина модной одежды boohoo, давнего партнера Хилтон. Сэм Кейванфар, основатель и генеральный директор MilkMoney, сказал: «Мы, как ведущий рынок наружной рекламы, быстро определили, насколько эффективны новые способы привлечь внимание к брендам. Влиятельные лица, такие как Пэрис Хилтон, продолжают наполнять свои миры уникальным опытом, а это значит, что виртуальные миры станут целью реальных рекламодателей, таких как boohoo».

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Семь фактов о рекламе на Таймс-Сквер (перевод)

Таймс-сквер, один из самых знаковых районов Нью-Йорка, известен огромным количеством рекламы, как на билбордах, так и на экранах. То, что каждый день по Таймс-сквер проходит более 360 000 человек, объясняет, почему компании тратят миллионы долларов в год на рекламу в этом районе.

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Сегодня мы рассмотрим семь фактов о рекламе на Таймс-сквер, которые могут быть вам полезными, или как минимум интересными.

1. Сколько стоит реклама на Таймс-сквер?

Это зависит от многих факторов, таких как формат СМИ, размер рекламного экрана, точное местоположение и видимость, или продолжительность кампании. Как правило, цена билборда или экрана стартует с 5000 долларов в день, и может достигать 50 000 долларов в день.

Главная причина, по которой реклама на Таймс-Сквер стоит существенно дороже рекламы в любом другом месте — это степень видимости, которую вы получаете. Это обеспечивает невероятную узнаваемость бренда, которую трудно получить с помощью традиционной рекламы на билбордах, и многие компании готовы платить за это. Давайте посмотрим, на какую именно видимость может рассчитывать компания, которая решила разместить рекламу на Таймс-сквер.

2. Сколько показов генерирует реклама на Таймс-сквер?

Как мы говорили ранее, туристическую достопримечательность ежедневно посещают более 360 000 человек, а в самые загруженные дни года — до 450 000. Даже за последние 2 года, когда в мире бушевала пандемия, Таймс-Сквер регистрировали от 125 000 до 190 000 пешеходов ежедневно, что по-прежнему впечатляет.

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Средние ежедневные посетители Таймс-сквер с 2017 по 2020 год. Источник: timessquarenyc.com

Это означает, что компания, которая выделяет бюджет на рекламу на Таймс-сквер, может в среднем рассчитывать на 200 000 уникальных ежедневных показов, если каждый посетитель увидит их рекламу хотя бы раз. Если кампания длится 2 недели — это составит впечатляющие 2 800 000 показов.

Например, рекламный щит по цене 7000 долларов в день, который раотает в течение 1 года, будет генерировать 146 миллионов показов из расчета 400 000 показов в день, что составит 1,75 цента за показ. Чтобы представить перспективу, вот затраты на показ для других маркетинговых и рекламных каналов:

  • Facebook: в среднем 0,0071 цента за показ (7,19 доллара за 1000 показов)
  • Instagram: в среднем 0,0079 цента за показ (7,91 доллара за 1000 показов)
  • LinkedIn: в среднем 0,00659 цента за показ (6,59 доллара за 1000 показов)
  • Телевещание: в среднем 0,0126 цента за показ (12,60 доллара за 1000 показов).
  • Журналы: в среднем 0,0084 цента за показ (8,24 доллара за 1000 показов)
  • Билборды: билборды в других местах США стоят от 0,02 до 0,05 доллара за показ.

3. Какой самый дорогой рекламный щит на Таймс-сквер?

Он же самый большой рекламный щит на Таймс-сквер — экран площадью 11612 квадратных метров и высотой восемь этажей на Бродвее. Впервые его арендовал Google в 2014 году по цене в 2,5 миллиона долларов за четыре недели показа, и он по-прежнему остается одним из самых знаковых рекламных мест на Таймс-сквер.

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

4. Почему на Таймс-сквер столько рекламы?

Таймс-сквер полон рекламы из-за растущего туризма и большого трафика. Благодаря широкому освещению новогодних праздников в этом районе в средствах массовой информации, Таймс-Сквер предлагает уникальные возможности для бизнеса, что делает его одним из самых ценных публичных рекламных пространств в мире.

Еще в 1997 году один из первых рекламных экранов на башне показал чистый доход рекламодателей в размере 7 миллионов долларов в год, и это привело к тому, что все больше компаний начали тратить бюджет на рекламу на Таймс-сквер. Google, Samsung, Budweiser и Apple — лишь некоторые организации, которые рекламировали свои продукты в этом знаковом месте.

5. Каков средний размер экрана на Таймс-сквер?

Согласно Business Insider, один из удивительных фактов о Таймс-сквер — то, что экраны там в среднем имеют большую площадь, чем средняя квартира в Нью-Йорке. Усредненный размер рекламного щита на Таймс-сквер составляет 187 квадратных метров, в то время как площадь средней квартиры с одной спальней едва превышает 72 квадратных метра. Это наглядно объясняет, какую видимость обеспечивает реклама на Таймс-Сквер, и почему компании готовы вкладывать в нее рекламные бюджеты.

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

6. Кто первым разместил рекламу на Таймс-сквер?

Согласно Википедии, первой компанией, которая разместила рекламу на башне One Times Square Tower, была Cup Noodles в 1996 году. Билборд в форме чашки оборудовали парогенераторами, что привлекало внимание прохожих. Следующими разместили билборд Budweiser, а вскоре за ними подключились другие компании, включая ITT Corporation, Panasonic, Sony, General Motors.

Два года спустя Discover Card заменила корпорацию ITT в качестве главного спонсора и оператора самого популярного экрана на Таймс-сквер, заключив сделку на 10 лет. Компания также стала официальным спонсором празднования Нового 2000 года на Таймс-сквер.

DS-дайджест #35 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

7. Кто продает рекламу на Таймс-сквер?

В списке рекламодателей Таймс-Сквер несколько компаний, в их числе ABC Supersign, American Eagle Times Square, Branded Cities, City Outdoor USA, Clear Channel Outdoor, Express Screen, Neutron Media, New Tradition, Outfront Media и другие. Вы можете связаться с любой из них, чтобы арендовать экраны, билборды, или провести любые маркетинговые мероприятия на Таймс-сквер.

Хотя цены на рекламу на Таймс-сквер наверняка будут выше, чем во многих других местах мира и некоторых онлайн-платформах, есть причина, по которой она так популярна, и пользуется спросом среди компаний с мировым именем.

На этом мы завершаем наш тридцать пятый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

11
Начать дискуссию