{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aidata

ROAS: как находить больше клиентов за счет креативов и собственных данных

DMP система занимается не только аналитикой, но и обогащением данных и расширением аудитории. Она поможет с созданием персонализированных креативов. Разнообразные рекламные креативы и расширенная аудитория могут увеличить продажи кратно. Как это работает, рассказали на совместном выступлении Aidata.me x Aitarget.tech

Чтобы успевать за скоростью изменений и быть ближе и релевантнее для каждого покупателя, надо включать данные в маркетинг на каждом этапе — от стратегического планирования до продуктовых креативов.

За два первых месяца пандемии произошел взрывной рост покупательской активности — в 2 раза выросло количество пользователей, совершающих онлайн-покупки. Количество офлайн-покупок снижается, а компании планируют увеличивать бюджеты на продвижение в соцсетях и на маркетплейсах.

Как вывести персонализированную коммуникацию на новый уровень и увеличить ROAS?

Проводить анализ данных

Как правило, все управленческие решения в маркетинге принимаются на основе данных. Для этого используется Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они строят аналитику на основе систем пользователя. DMP платформа занимается не только аналитикой, но и обогащением данных, а также расширением аудитории.

Когда Google решится отменить cookies, будет гораздо сложнее настраивать таргетированную рекламу и находить того самого пользователя, который нужен бизнесу. Именно поэтому данные о своей целевой аудитории нужно собирать уже сейчас.

Работать со своей аудиторией

Важно не только смотреть на метрики, но и собирать онлайн и офлайн данные своих потенциальных покупателей. Далее сопоставлять их и получать портрет пользователя. Понимание своего клиента поможет подготовиться к отмене cookies, создавать работающие креативы и выбирать площадки, где может быть клиент.

Платформа DMP поможет составить ICP (Ideal Customer Profile) и обогатить его. Например, найти большее количество людей, которым будет интересен продукт, затем — четко их сегментировать и управлять рекламными предложениями.

С помощью платформы можно также разделять аудиторию между брендами в портфеле, чтобы избегать пересечения. Это позволит выстраивать систему маркетинга наиболее эффективно и без лишних потерь.

Тестировать динамические объявления

Чтобы выделиться среди рекламного трафика, маркетологи придумывают большое количество креативов. Даже для создания простых макетов уходит время маркетологов и дизайнеров. С помощью сервиса Aitarget.tech динамические креативы можно создать за 30 секунд. Это сэкономит часы работы ваших сотрудников и даст им возможность сконцентрироваться на стратегических задачах.

Aitarget.tech — платформа для создания, улучшения и аналитики динамических креативов в рекламе. С его помощью можно создавать динамические креативы на основе каталога. Их можно использовать практически на всех площадках — Facebook, Instagram, Mytarget и тд. На сегодняшний день динамические креативы - это один из самых конверсионных типов рекламы — в этом случае пользователь отправляется сразу на карточку товара.

Кейс Askona показывает, как это работает и какие результаты приносит.

Запросите материалы выступления на сайте, чтобы ознакомиться с докладами спикеров и другими кейсами.

Спикеры:

  • Анастасия Романова, AiData Chief Business Development Officer
  • Роман Гришаев, Aitarget Tech Business Development Specialist

Каждая компания обладает огромным количеством данных о своих продуктах и клиентах. Технологии Aitarget Tech и Aidata помогают использовать их, чтобы эффективно искать новые сегменты клиентов, а также показывать покупателю товар таким образом, чтобы покупатель сразу хотел его купить, например, обогащая релевантными данными.

Анна Морозова
Aitarget Chief Operating Officer
{ "author_name": "Aidata", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 282524, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Aug 2021 19:18:43 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Просто рекламный текст.

Эх

1

Кмк, есть микро-польза от кейса Асконы:)

Если просто вставить в рекламные креативы ★★★★★ → +19% продаж

0

Marat, добрый день! В выступлении есть и другие кейсы, как с креативами, так и с данными.

1

Aidata.  спасибо за ответ.
Верю, что у вас есть другие кейсы.

Субъективно, у вас как-то всё очень секретно:)) привык, что в подобных статьях сразу ставят прямую ссылку на видео.

Т.о. запросить материал (для меня и мне подобных)) = выполнить лишнее действие.
Всегда ли это приводит к росту продаж? В общем случае зависимость скорее обратная. Но это в общем случае.. У вас — свой конкретный техпроцесс продаж, и ,вероятно, доп.препятствие в виде запроса там вполне оправданно.. Вольным — воля!-)

Моя субъективная (малозначимая в масштабах выборки) реакция говорит примерно так: "какие-то закрытые ребята, статья как-то общо написана, недостаточно конкретно.. насколько % вырастает ROAS от прекрасной в теории связки "многоуровневый таргет+автоматический динамический контент для разных сегментов ЦА"?.. нет ответа.. мутновато... ещё и надо напрягаться с запросом инфы... сколько её там? на час? два?.. сколько времени надо для изучения этого сервиса?...пожалуй, пока не горит...
... хотя, похоже, ребята своё дело знают... но говорят на своём профи-арго.. или им по графику каждого 1 и 15 каждого месяца надо выдавать статью, а они привыкли больше делать, а не статьи писать ..так статья о росте прибыли за счёт "двойной конкретики" = конкретный креатив→ конкретному сегменту ЦА (автоматически!)  сама метит в "клиента вообще".. похоже, парадокс!-)"

p/s как человек могу ошибаться)

0

Marat, спасибо за ваш развернутый комментарий! Для нас очень важна обратная связь.
Выступление длится 40 минут.

Так же мы практикуем формат индивидуальных консультаций. Если для вас это актуально, и вы хотите узнать больше о DMP системе или об инструменте по работе с креативами, дайте нам, пожалуйста, знать :-)

1

Широ, добрый день! В выступлении более подробно рассказываем о том, что делать маркетологам с собственными данными и креативами, чтобы создать персонализированную рекламу и увеличить ROAS.  ред.

0

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

E-mail в CRM, как это работает?

В каждой современной CRM системе, ориентированной на b2b клиента, E-mail занимает одно из ключевых мест. Именно с помощью электронной почты происходит не менее 50% всего общения менеджеров с клиентами. Поэтому подключение корпоративной E-mail к CRM системе обязательно должно быть реализовано.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

null