Aidata

+261
с 2021

DMP-система для изучения, эффективного взаимодействия и монетизации вашей аудитории. Сегментируем, анализируем и обогащаем ваши данные.

422 подписчика
0 подписок
Готовые аудитории: как помогут оставаться конкурентоспособным в digital
Готовые аудитории: как помогут оставаться конкурентоспособным в digital

В статье расскажем, что такое готовые аудитории, о преимуществах и недостатках использования сегментов, собранных с помощью cookies и современных идентификаторов. Разберемся, на что ориентироваться при выборе, чтобы получить максимум пользы.

Как управлять эффективностью рекламных кампаний за счет комплексного подхода
Как управлять эффективностью рекламных кампаний за счет комплексного подхода

Эффективность рекламных кампаний зависит от множества взаимосвязанных факторов. Комплексный подход становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием для достижения желаемых результатов. В статье рассмотрим ключевые элементы комплексного подхода и поделимся практическими советами по их реализации.

11
Как убедить клиентов покупать: практические советы от экспертов AiData и Upravel
Как убедить клиентов покупать: практические советы от экспертов AiData и Upravel

В статье расскажем, как умение работать с данными превращается в ключевой фактор успеха и помогает увеличивать продажи.

22
Жизнь после cookies: экспертный взгляд на идентификацию пользователя
Жизнь после cookies: экспертный взгляд на идентификацию пользователя

В этой статье проанализируем существующие альтернативы, их плюсы и минусы, и расскажем о перспективном решении от AiData, которое позволяет не только полностью заменить cookies, но и повысить точность идентификации пользователей.

22
Как наши разработчики изучали приложения в Telegram, а создали ИИ-оракула с уникальными предсказаниями
Как наши разработчики изучали приложения в Telegram, а создали ИИ-оракула с уникальными предсказаниями

Мы вдохновились идеей создания собственного мини-приложения. И в портфолио AiData появилось приложение Fortune Cookies внутри Telegram — печеньки с предсказаниями. Но мы не остановились на обычных печеньках — мы внедрили искусственный интеллект, чтобы каждое послание было уникальным.

33
Как правильно реализовать маркетинговую стратегию, чтобы крутые KPI воплощались в жизнь, а не оставались в компьютере
Как правильно реализовать маркетинговую стратегию, чтобы крутые KPI воплощались в жизнь, а не оставались в компьютере

Как правильно реализовать маркетинговую стратегию и на что обращать внимание в 2024 году, чтобы все красивые графики, крутые KPI воплощались в жизнь и не оставались в дальнем ящике — в нашем материале.

22
Data-стратегия в 2024. Опыт рекламного агентства и DMP-провайдера
Data-стратегия в 2024. Опыт рекламного агентства и DMP-провайдера

В этом материале мы расскажем о типах данных, data-стратегиях в маркетинге и на реальных примерах покажем, как можно использовать и монетизировать данные в рекламных кампаниях в разных сферах бизнеса.

11
Дешевле не дать клиенту уйти

Вы узнаете, какие практические инструменты помогут e-com-игрокам определять из каких сегментов состоит клиентская база, как удерживать и мотивировать клиентов совершать повторные покупки и снижать затраты на привлечение новых.

Дешевле не дать клиенту уйти
11
Как вывести рекламу в VK на новый уровень за счет внешних готовых аудиторий

В новом материале расскажем, что такое готовые аудитории от внешних дата-поставщиков. Вы узнаете, как интегрировать готовые аудиторные сегменты в рекламные кампании VK, чтобы масштабироваться и выходить на новый уровень.

Как вывести рекламу в VK на новый уровень за счет внешних готовых аудиторий
11
Как малому бизнесу за счет данных искать клиентов: рассказывает AiData

За последние два года стоимость привлечения новых клиентов для компаний заметно выросла. Это особенно существенно для малого и среднего бизнеса, где бюджеты не так высоки. Компании вынуждены экономить, оптимизировать затраты и искать новые решения, которые позволят сократить расходы на привлечение клиентов, получив при этом максимум пользы. Одно из…

Как малому бизнесу за счет данных искать клиентов: рассказывает AiData
11
Мастерство настроек рекламных кампаний

Рост стоимости привлечения клиента на 35% заставляет маркетологов искать не только способы экономии бюджета, но и миксовать инструменты, маркетинговые посылы и рекламные каналы.

Мастерство настроек рекламных кампаний
22
Трендовые методики работы с аудиторией

Чтобы маркетинг становился эффективнее, а продажи росли, бизнесу важно не только формировать клиентскую базу, но и правильно работать с ней дальше. Искать клиентов можно с помощью данных и искусственного интеллекта, привлекать и прогревать в Telegram, а возвращать через голосовых роботов.

Трендовые методики работы с аудиторией
33