За последние два года стоимость привлечения новых клиентов для компаний заметно выросла. Это особенно существенно для малого и среднего бизнеса, где бюджеты не так высоки. Компании вынуждены экономить, оптимизировать затраты и искать новые решения, которые позволят сократить расходы на привлечение клиентов, получив при этом максимум пользы. Одно…
Чтобы маркетинг становился эффективнее, а продажи росли, бизнесу важно не только формировать клиентскую базу, но и правильно работать с ней дальше. Искать клиентов можно с помощью данных и искусственного интеллекта, привлекать и прогревать в Telegram, а возвращать через голосовых роботов.
Некоторые компании вкладывают много средств в маркетинг, и не всегда это приносит желаемый результат. В нынешних условиях очень важно эффективно использовать рекламный бюджет. Расскажем, как DMP-система от AiData помогает увеличивать продажи, благодаря точной сегментации и обогащению данных, на конкретных кейсах.
В современном маркетинге данные — ценный и ключевой ресурс. Анализ больших объёмов информации помогает компаниям получать сведения об эффективности маркетинговых кампаний и корректировать стратегии. Решения принимаются не на основе интуиции и предположениях, а на основе аналитики и твёрдых данных.
Продажа фармы постепенно перемещается из офлайна в онлайн. В аптеках «за ближайшим углом» сложнее найти необходимые лекарства, а боязнь купить подделку вынуждает людей всё чаще искать медицинские препараты в онлайн-аптеках с хорошей репутацией.
Один из крупнейших поставщиков данных AiData запустил свой подкаст о данных. AiData - DMP-система для изучения, эффективного взаимодействия и монетизации данных, которая представлена на российском рынке уже более 10 лет.
Существует много сервисов и технологий, которые помогают настраивать рекламу более персонализировано. Одним из таких решений является Predictive Audience. Предиктивные технологии помогают маркетологам улучшать показатели рекламных кампаний. Для работы с этой технологией нужно иметь базу данных о клиентах или использовать сервисы, которые…
Кажется, что для эффективной рекламы достаточно подготовить качественные креативы, спланировать бюджет — и можно ожидать высоких охватов и продаж. Но это еще не всё. Важно продумать, кому вы будете показывать рекламу, ведь базовые настройки рекламных площадок не всегда дают качественный трафик. Спикеры из AiData и AdRiver рассказали, как собрать…