В статье расскажем, что такое готовые аудитории, о преимуществах и недостатках использования сегментов, собранных с помощью cookies и современных идентификаторов. Разберемся, на что ориентироваться при выборе, чтобы получить максимум пользы.
Эффективность рекламных кампаний зависит от множества взаимосвязанных факторов. Комплексный подход становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием для достижения желаемых результатов. В статье рассмотрим ключевые элементы комплексного подхода и поделимся практическими советами по их реализации.
В статье расскажем, как умение работать с данными превращается в ключевой фактор успеха и помогает увеличивать продажи.
В этой статье проанализируем существующие альтернативы, их плюсы и минусы, и расскажем о перспективном решении от AiData, которое позволяет не только полностью заменить cookies, но и повысить точность идентификации пользователей.
Мы вдохновились идеей создания собственного мини-приложения. И в портфолио AiData появилось приложение Fortune Cookies внутри Telegram — печеньки с предсказаниями. Но мы не остановились на обычных печеньках — мы внедрили искусственный интеллект, чтобы каждое послание было уникальным.
Как правильно реализовать маркетинговую стратегию и на что обращать внимание в 2024 году, чтобы все красивые графики, крутые KPI воплощались в жизнь и не оставались в дальнем ящике — в нашем материале.
В этом материале мы расскажем о типах данных, data-стратегиях в маркетинге и на реальных примерах покажем, как можно использовать и монетизировать данные в рекламных кампаниях в разных сферах бизнеса.
Вы узнаете, какие практические инструменты помогут e-com-игрокам определять из каких сегментов состоит клиентская база, как удерживать и мотивировать клиентов совершать повторные покупки и снижать затраты на привлечение новых.
В новом материале расскажем, что такое готовые аудитории от внешних дата-поставщиков. Вы узнаете, как интегрировать готовые аудиторные сегменты в рекламные кампании VK, чтобы масштабироваться и выходить на новый уровень.
За последние два года стоимость привлечения новых клиентов для компаний заметно выросла. Это особенно существенно для малого и среднего бизнеса, где бюджеты не так высоки. Компании вынуждены экономить, оптимизировать затраты и искать новые решения, которые позволят сократить расходы на привлечение клиентов, получив при этом максимум пользы. Одно из…
Рост стоимости привлечения клиента на 35% заставляет маркетологов искать не только способы экономии бюджета, но и миксовать инструменты, маркетинговые посылы и рекламные каналы.
Чтобы маркетинг становился эффективнее, а продажи росли, бизнесу важно не только формировать клиентскую базу, но и правильно работать с ней дальше. Искать клиентов можно с помощью данных и искусственного интеллекта, привлекать и прогревать в Telegram, а возвращать через голосовых роботов.