DMP-система для изучения, эффективного взаимодействия и монетизации вашей аудитории. Сегментируем, анализируем и обогащаем ваши данные.
Юлия, рады, что материал был полезен! Спасибо, что поделились своим опытом :-)
Alex, добрый день! Спасибо, что поделились отзывом. Рекомендуем посмотреть наш совместный вебинар с Mytarget. Там мы обсуждаем причины, при которых прогнозы могли не оправдаться. На показатели эффективности влияет много факторов, в том числе креативы, период запуска рекламной кампании и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=Pw60aX5Hogs&t=13s
Yilia Yu, все наши аудитории обезличены и предназначены для использования в рекламных кампаниях. Мы можем предложить сформировать кастомный сегмент специально по вашему запросу.
Расскажите, пожалуйста, более подробно про отказ нецелевым клиентам.
- Как на первых этапах точно понимать, что он не ЦА, если еще идет тест гипотез?
- О каких крайностях можно говорить в рамках не ЦА?
- Приведите парочку реальных примеров.
Marat, спасибо за ваш развернутый комментарий! Для нас очень важна обратная связь.
Выступление длится 40 минут.
Так же мы практикуем формат индивидуальных консультаций. Если для вас это актуально, и вы хотите узнать больше о DMP системе или об инструменте по работе с креативами, дайте нам, пожалуйста, знать :-)
Marat, добрый день! В выступлении есть и другие кейсы, как с креативами, так и с данными.
Широ, добрый день! В выступлении более подробно рассказываем о том, что делать маркетологам с собственными данными и креативами, чтобы создать персонализированную рекламу и увеличить ROAS.
Yuliya, рады, что материал был для вас полезен.
Если вы захотите узнать о том, как сегментировать и обогащать собственные данные, напишите нам 🙂
Boh, спасибо за ваш комментарий.
Западные решения частично смогут закрыть цели бизнеса. Но сложности будут заключаться в невысоком пересечении аудиторий, так как поведенческие паттерны собраны по западным пользователям. Аутентификация по личным данным сможет помочь в большей степени только рынку e-commerce, который активно использует данные пользователей (номер телефона и e-mail) для входа в личный кабинет.
Добрый день, Вячеслав! У вас очень интересный вопрос, и он относится к теме, как происходит метчинг данных и кук. Мы много говорили об этом на совместной дискуссии с Getintent.
https://www.youtube.com/watch?v=uMGR8JNhwZ4&t=728s
Но если коротко) Во-первых, у нас большая база данных, которая составляет ≈90% данных рунета. В частности, из нее мы получаем информацию о соцдеме. А во-вторых, это сам принцип метчинга данных. Когда пользователь заходит на сайт, и этот сайт находится в нашем портфеле, мы формируем связку, пользователь + интерес по тематике сайта (кука). Каждые 24 часа проверяем не потеряла ли актуальности эта тема для пользователя. Если снова посещал аналогичные сайты, то интерес сохраняется. Если не посещал, то этот интерес исключается из профиля пользователя. Все данные курсируют в обезличенном виде, поэтому вы не сможете выделить этого пользователя и отправить ему sms. Но сможете показать актуальное предложение пользователю с определённым интересом, гео, полом и возрастом и т.п.