В дополнение к пикселю идет небольшой код — его также, как и пиксель, можно интегрировать через google tag manager (GTM). Благодаря пикселю и коду, когда пользователь заходит на сайт, ему присваивают обезличенный идентификатор и после проверяют, к какому сегменту он относится в таксономии AiData. Когда набор данных сопоставляется с сегментами, формируется полный профиль посетителя сайта с полом, возрастом и интересами.
Тема классная, вот только я никак в толк не возьму, как Вы поймете что к Вам на сайт пришел мужик с ребенком, или хромая старушка за лекарствами от давления?
Добрый день, Вячеслав! У вас очень интересный вопрос, и он относится к теме, как происходит метчинг данных и кук. Мы много говорили об этом на совместной дискуссии с Getintent.
https://www.youtube.com/watch?v=uMGR8JNhwZ4&t=728s
Но если коротко) Во-первых, у нас большая база данных, которая составляет ≈90% данных рунета. В частности, из нее мы получаем информацию о соцдеме. А во-вторых, это сам принцип метчинга данных. Когда пользователь заходит на сайт, и этот сайт находится в нашем портфеле, мы формируем связку, пользователь + интерес по тематике сайта (кука). Каждые 24 часа проверяем не потеряла ли актуальности эта тема для пользователя. Если снова посещал аналогичные сайты, то интерес сохраняется. Если не посещал, то этот интерес исключается из профиля пользователя. Все данные курсируют в обезличенном виде, поэтому вы не сможете выделить этого пользователя и отправить ему sms. Но сможете показать актуальное предложение пользователю с определённым интересом, гео, полом и возрастом и т.п.