Как увеличить продажи за счет персонализированного подхода на сайте — рассказываем про технологию Real-Time API

Чтобы привлекать больше лидов с сайта, контент можно персонализировать под интересы каждого отдельного пользователя. Для этого чаще всего используют технологию real-time API в системах управления рекламой и сбора статистики. Технология помогает максимально персонализировать контент на сайте и привлекать целевой трафик. В статье разберем подробнее,…

Как увеличить продажи за счет персонализированного подхода на сайте — рассказываем про технологию Real-Time API
1313

Добрый день, Вячеслав! У вас очень интересный вопрос, и он относится к теме, как происходит метчинг данных и кук. Мы много говорили об этом на совместной дискуссии с Getintent.
https://www.youtube.com/watch?v=uMGR8JNhwZ4&t=728s

Но если коротко) Во-первых, у нас большая база данных, которая составляет ≈90% данных рунета. В частности, из нее мы получаем информацию о соцдеме. А во-вторых, это сам принцип метчинга данных. Когда пользователь заходит на сайт, и этот сайт находится в нашем портфеле, мы формируем связку, пользователь + интерес по тематике сайта (кука). Каждые 24 часа проверяем не потеряла ли актуальности эта тема для пользователя. Если снова посещал аналогичные сайты, то интерес сохраняется. Если не посещал, то этот интерес исключается из профиля пользователя. Все данные курсируют в обезличенном виде, поэтому вы не сможете выделить этого пользователя и отправить ему sms. Но сможете показать актуальное предложение пользователю с определённым интересом, гео, полом и возрастом и т.п.

Ответить