AiDdata располагает широчайшим инструментарием для сегментирования аудиторий, что дает возможность задавать массу параметров, ведь именно точность настройки позволяет гарантировать максимальное качество сегмента. Кроме того, после первичной сегментации, аналитики AiDdata вручную проверяют качество выходных данных алгоритма, чтобы убедиться, что настройки были выполнены правильно. Данный подход дает нашим клиентам уверенность в том, что они получат исключительно качественный таргетинг, который помогает добиться максимальной конверсии от рекламной кампании.
Спасибо за материал! У нас сейчас неожиданно хорошо показывает себя емейл-рассылки на иснтаграм-аудитории (парсинг емейлов подписчиков релевантных групп) и автоконнеекты в Линкедин. Но рынок США. В России с этими инструментами ни разу не работали
Юлия, рады, что материал был полезен! Спасибо, что поделились своим опытом :-)
Спасибо, практично