Как генерировать лиды в B2B за счет аудиторных сегментов: Кейс Aitarget Tech
DMP AiData.me позволяет выбирать из более 1700 аудиторных сегментов для таргетинга. Среди доступных тем — владельцы лабрадоров, женщины, управляющие красными авто и многие другие. Кроме того, DMP помогает найти бизнес-аудитории — маркетологов, финансистов, бизнесменов. С ними работают в Яндекс Аудиториях, Mytarget и на других площадках. О том, каких результатов можно достичь — в практическом кейсе.
О проекте
Aitarget Tech — SaaS-платформа для создания и улучшения креативов в динамической рекламе. Ключевые пользователи — владельцы онлайн-магазинов, маркетологи и таргетологи, а также специалисты рекламных агентств.
Чтобы выяснить, какой таргетинг эффективнее будет генерировать лиды, клиент проводил тест в канале рекламной сети Яндекса. Рекламная кампания проходила в течение 7 дней с использованием Яндекс Аудиторий, а именно аудиторных сегментов от AiData.me и схожих базовых интересов самой площадки.
Задачи
- Увеличить количество лидов за счет готовых аудиторий и/или ключевых интересов площадки;
- Снизить стоимость клиента за счет более детальной проработки аудиторий и точных креативов.
Решение
Для тестирования новой площадки Яндекс. Директ была выбрана медийная кампания с оплатой за клики. Aitarget Tech создал 2 кампании, которые были настроены по 1 стратегии с одинаковым набором креативов, но на разных данных. В первом случае - это базовые интересы платформы, во втором - это 3 аудиторных сегмента от дата-поставщика AiData.me. Учитывая особенности продукта, ввели возрастные ограничения (от 18+ до 55) и исключили рекламу на смартфонах.
В случае использования рекламной сети Яндекса выбрали интерес «Бизнес». Платформа показывает пользователям рекламу, которая оптимальнее всего соответствует его запросам. Для этого РСЯ оценивает поведение и интересы пользователя на основе более 100 различных факторов.
Во втором случае были взяты 3 аудиторных сегмента от дата-поставщика AiData.me, которые Aitarget.Tech выбрал на основе уже имеющихся накопленных знаний о своей аудитории.
Креативы для тестирования
Для эффективной рекламной кампании проработали все аспекты — площадки, креативы и посылы. В макетах обозначили боли бизнеса — сложность пробиться к клиенту через информационный шум и большое количество рекламных кампаний.
Три креатива для тестирования, которые разработал Aitarget Tech для рекламной кампании
Результаты
Через дата-поставщика удалось получить качественные данные, максимально точную и нужную аудиторию, за счет которой привлекли целевые лиды.
Лучшие результаты принесли аудитории "Владельцы малого бизнеса" и "Люди, которые интересуются маркетингом". "Владельцы онлайн-магазинов" оказались малочисленными и нецелевыми.
Показатель отказов в 29% при размещении на основе данных DMP говорит о том, что данные по аудиториям, взятые через провайдера AiData.me, релевантнее, чем те, что предоставила рекламная сеть Яндекса (показатель отказов — 79%).
Еще один показатель — конверсии. Их число выше в 3 раза при выборе DMP аудиторий.
Сегменты создаются на стороне AiData.me и готовыми выгружаются в Яндекс Аудитории, затем автоматически обновляются. Загруженная однажды аудитория будет автоматически обновляться в рекламном кабинете, пока владелец рекламного кабинета ее не удалит. В Яндекс Аудиториях существуют общедоступные сегменты и те, доступ к которым дает непосредственно дата-поставщик.
Итоги рекламных кампаний
После первых 7 дней продлили период тестирования еще на 2 дня, увеличив бюджет. Это принесло в 3 раза больше конверсий, чем за предыдущий период, и горячие лиды. В целом, такая практика подходит для расширения текущей базы — если нужно привлечь больше целевого трафика, но при этом экономить бюджет.
Если вы хотите узнать больше о готовых аудиториях или выбрать релевантный сегмент для своего проекта, заполните форму.