{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оптимизация SEO-страниц умерла? Разбираемся…

Сооснователь в ADWAI

Всем привет! Меня зовут Иван Бабайлов и в этом материале я расскажу о том, как оптимизировать страницы сайта и SEO-страницы, на которые вы хотите получать поток трафика.

Вы можете посмотреть видеоверсию статьи или прочитать ее в текстовом формате.

Итак, давайте начинать.

Теги H1, H2, H3

Оптимизация страницы по SEO носит комплексный характер и начинать весь процесс я рекомендую с настройки тегов H1, H2 и H3. Существуют дополнительные H-теги, но это основа от которой я предлагаю отталкиваться.

Запомните сразу: На одной странице вы можете иметь не более 1 тега H1. Это главное правило, которое нельзя нарушать. У вас не может быть 2-ух H1-тегов на одной странице вашего сайта. Поисковым роботам это не нравится и эта ошибка может сказаться на ваших SEO-позициях. Что касается тегов H2 и H3, то по ним таких ограничений нет и вы можете иметь их в любом количество. И разумеется, не стоит каждую строчку начинать с H-тега. Для простоты понимания скажу, что Заголовки разделов мы размечаем тегами H2, а подзаголовки, внутри этих разделов мы помечаем тегом H3.

Alt-теги

Мы только что поговорили про оптимизацию текстового контента. Но, согласитесь, что очень часто, в создании какой-либо страницы мы используем изображение. Будь-то изображение товара в интернет-магазине или просто атмосферное фото на странице услуг.

Не важно, что показано на изображении: товар или какой-нибудь житель Африки. Важно лишь то, что каждое изображение должно иметь Alt-тег, который сообщит поисковым системам о том, что изображено на картинке.

Если вы продаете, например, сумки и в качестве изображения на вашем сайте размещены фотографии сумок с вашими моделями, то каждое фото должно иметь уникальную ключевую фразу или слово, которое объяснит поисковым роботам что изображено на картинке и, в идеале, чтобы по этой ключевой фразе имелся хоть какой-то объем просмотров. Это добавит охват вашего SEO и, в потенциале, принесет определенный приток новых клиентов.

Семантическое ядро

Семантическое ядро — это основа любого SEO-продвижения.

Правильно составленная семантика позволяет вам регулировать качество и количество аудитории, приходящей на ваш ресурс с поиска Яндекс и Гугл.

И при оптимизации страницы сайта по SEO также существуют определенные нюансы, о которых я сейчас расскажу. Во-первых, вам необходимо размещать ключевые слова внутри текста и органично их обыгрывать, чтобы читатель даже не понимал, что это ключевое слово, а воспринимал вашу SEO-фразу как часть информационного контента. Для дополнительной информации можете почитать про инструмент LSI-копирайтинга (или латентно-семантического индексирования), который рекомендует на SEO-страницах использовать релевантные по содержанию и смыслу синонимичные ключевые фразы.

Во-вторых, при интеграции ключевых слов в контент, важно не переборщить. В SEO существует такое понятие как «переспам ключевыми словами», которое говорит о том, что при продвижении сайта в контент интегрировалось через чур много ключевых слов. Если упрощать задачу до 1 принципа, то я рекомендовал бы использовать одно ключевое слово не чаще чем на 500 символов.

В-третьих, старайтесь использовать разные вариации ключевых фраз, используя синонимы и сходные по значению фразы. Это повысит эффективность вашей страницы и для поисковых роботов такой контент будет выглядеть наиболее органично.

Title и Description

Следующий крайне важный инструмент оптимизации — это Title и Description. Каждая страница вашего сайта обязана иметь технически заданный Заголовок и Описание, которое будет выдаваться в поиске Яндекса и Гугла по этой конкретной странице.

Что касается Title, то рекомендуется использовать заголовки не длиннее 70 символов, т.к. такое ограничение существует у поисковой системы Гугл. В Description нужно постараться уместить описание страницы в 156 знаков (для Гугл) и до 200 (для Яндекс). Но если хотите универсальное Описание, то ограничьтесь 156 символами.

Качественно описанный Title и Description позволит вам получить эффективный сниппет в поисковой системе, что выделит вас среди конкурентов и принесет больше трафика.

Настройка микроразметки страницы

Микроразметка страницы — это еще один лайфхак в SEO. Вы можете заранее разметить весь контент, что упростит работу поисковым роботам и улучшит процесс распознавания ваших материалов.

Микроразметку понимают роботы всех ключевых поисковых систем, таких как: Яндекс, Гугл, Яху и другие.

Например, если у вас интернет-магазин, то вы можете разметить цену товара, его описание, оценки пользователей и многое другое. Так поисковый робот сможет легко понять что размещено на странице и приведет наиболее целевой трафик.

В случае микроразметки есть куча разных механик работы, но для старта я рекомендую начать со словаря Schema.org. Это максимально простой, эффективный и универсальный словарь, который закроет 99% ваших задач.

Увеличение поведенческих характеристик

Поведенческие характеристики я отношу к триаде SEO. Наравне с поведенческими метриками в которую входит семантическое ядро и ссылочная масса. Почему важно постоянно работать над наращиванием поведенческих показателей?

Дело в том, что поисковые системы с особенной теплотой относятся к ресурсам, которые умеют удерживать на своих страницах аудиторию. Гугл с Яндексом любят сайты, которые дают ответы на вопросы их клиентов. Также положительным сигналом является тот факт, что ресурс читают в течение долгого времени и за один сеанс посещают несколько страниц.

Летом 2021 года Google запустил новый апдейт проверки сайтов, который называется Core Web Vitals. И отныне в выдаче будут иметь преимущество те ресурсы, которые постоянно работают над технической оптимизацией своих страниц. Важно работать во всех направлениях:

  • увеличение скорости загрузки сайта
  • оптимизация размеров изображений
  • адаптация различных Javascript-кодов
  • и многое другое.

Это комплексная работа, которой должны заниматься профессионалы. Если вам нужна какая-то помощь по SEO-продвижению вашей компании — вы можете связаться со мной и моей командой (контакты для связи оставил в описании под этим роликом).

И я надеюсь на то, что не нужно повторять о том, что в наше время каждая страница вашего сайта просто обязана быть оптимизирована под мобильный трафик. Иначе есть риск недополучить просто сумасшедший объем трафика.

E-A-T алгоритм

Меня просили в комментариях под моим прошлым выпуском про SEO рассказать про Экспертность, Авторитетность и Достоверность контента. Итак, рассказываю.

Данный алгоритм подтверждает нашу методологию SEO-продвижения, которая гласит о том, что важно инвестировать деньги в разработку именно качественного контента, который будет решать конкретные проблемы клиентов и давать экспертную обратную связь. Мы никогда не закупали и не будем закупать водянистые материалы на биржах копирайтеров. Мы вкладываем свои ресурсы только в те статьи, которые дадут нашим читателям понятную и измеримую пользу. Это важно и на этом я рекомендую строить ваш маркетинг.

На этом все.

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения — напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение.

0
2 комментария
Al Al
Что касается Title, то рекомендуется использовать заголовки не длиннее 70 символов, т.к. такое ограничение существует у поисковой системы Гугл.

Гугл не ограничивает длину title
Не вводите в заблуждение своими домыслами

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

"Оптимизация SEO-страниц умерла? Разбираемся…"
Кликбейт, по теме - ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null