{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Gett разместил на билбордах в Москве рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси» Статьи редакции

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган с фирменными цветами поисковика.

Фото: «Русский маркетинг»

Вечером 2 ноября Telegram-канал «Русский маркетинг» опубликовал снимок цифрового билборда с рекламой такси-сервиса Gett. В рекламе сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. При этом в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. Компания оценивает свою долю на столичном рынке наружной рекламы в 46%.

Фото: «Русский маркетинг»

Пресс-служба Gett подтвердила запуск новой рекламной кампании в Москве, но вопрос о её связи с «Яндекс.Такси» или другими конкурентами представитель сервиса оставил без ответа. Пресс-служба «Яндекс.Такси» не ответила по существу на просьбу vc.ru прокомментировать новую кампанию Gett.

Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию.

пресс-служба Gett
0
83 комментария
Написать комментарий...
Татьяна Китова

Наглость блин. Неужели нельзя придумать креатив без того, чтобы пытаться очернить конкурента? К чему провоцировать войну? Ну живем в мирное время, стрелять стали меньше, ну так зачем пользоваться этим таким образом?....

Ответить
Развернуть ветку
AS

Да ладно вам, это лайтово ещё. Вспомните войну бмв-мерседес.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

ну пример ваш как раз более лайтовый, стебный и добрый.
тем более бренды равные.

но все равно можно работать с креативом без атак на конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда