{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Гайд по квизам для всех, кто хочет повысить конверсию + инструменты

Хотите сделать квиз для рекламы своего бизнеса? Мы в Madwins часто используем этот инструмент в продвижении наших клиентов. Зачем это нужно и как это сделать – читайте в статье.

Что такое квиз

Для начала – теория. Квиз — это онлайн-опросник. В конце опроса пользователю предлагается получить результат и оставить свои данные. Размещается квиз обычно на лендинге или на сайте.

Сразу хотим отметить: заявки с квиза могут быть и качественные, и – некачественные. Все зависит от того, как составлен квиз и какая воронка продаж получится с него. Также обязательно все заявки с квиза должны прозваниваться сразу после того, как они к вам упали. Промедление смерти подобно.

Вот типичный пример квиза в маркетинге. Делали для одной юридической конторы. Кстати, этот кейс можете глянуть здесь.

… и зачем это надо

Квизы нужны для того, чтобы повысить конверсию. Главное, чтобы опрос был интересным для пользователя, несложным для ЦА и логичным. Создав классный квиз, мы гоним на него трафик из соцсетей и вуаля – остается только ловить заявки и укладывать их в штабеля. Можете сами убедиться в этом, глянув еще один наш кейс.

Бизнес может получить от квиза много приятностей. Например:

Качественные лиды

Тут все понятно: человек проходит квиз, оставляет свои контакты и попадает в вашу воронку, где греется еще больше через рассылки или ретаргетинг. А еще проходя через грамотно составленные вопросы квиза, пользователя можно мотивировать решить его проблему с помощью вашего продукта или услуги. Тем самым прогрев будет еще более эффективным.

Универсальность

Квиз, как инструмент маркетинга, подходит многим нишам. А еще он крут для тех услуг или товаров, где не сразу можно понять, какова их стоимость. Это может быть мебель под заказ ручной работы или турфирма, например.

Недорогие клики

Вы можете получить дешевые клики за счет того, что пользователи будут охотно кликать по объявлению с квизом. Если конечно, он ориентирован на потребности и предпочтения ЦА. «Какая страна подходит для твоего отдыха», «Какой твой идеальный кофе» и т.д. – смотрится лучше и кликабельнее, чем «купи у нас».

Как создать квиз

Мы обычно создаем квизы для наших клиентов на Marquiz. Поэтому покажем на примере этого сервиса.

Выбираем нишу. В этом сервисе есть шаблоны по нишам, что существенно облегчает работу. В некоторых других сервисах приходится обходиться без этого.

Дальше пилим стартовую страницу квиза. Пишем текст, ставим подходящее изображение, слово на кнопке.

Далее моделируете вопросы и варианты ответов для аудитории.

Следом пойдут настройки результатов. Когда их показывать: до или после формы сбора контактов. Показывать несколько результатов или один. И текст на конверсионной кнопке.

Далее нужно будет настроить форму сбора контактов.

Потом установите квиз там, где вам нужно. Выберите расположение на сайте и как он будет предлагаться пользователям. По кнопке, баннером или автооткрытием – в зависимости от вашего желания.

Также можно установить в квиз сервис аналитики, например – Яндекс Метрику, для анализа эффективности инструмента. В Интеграциях выбираем этот сервис.

В настройках счетчика указываем ссылку на ваш квиз в поле «адрес сайта».

Далее копируем номер счётчика и указываеме его в соответствующее поле на сайте Marquiz.

На сайте Яндекс.Метрика в «Целях» создаем новую цель, выбираем тип условия «JavaScript-событие» и выбираем идентификатор: то есть действие, которое выполнил посетитель.

Затем нужно привязать свой домен к квизу. Пропишите в панели управления доменом dns-запись для него. Если подключите домен без поддомена WWW, то в поддомене квиз открываться не будет.

После создания dns подключите домен к квизу в установках квиза и укажите его в соответствующем поле.

Далее нужно подтвердить домен.

Переходим в настройки кампании, раздел безопасность домена => домены, жмём кнопку добавить.

Выбираем более удобный вариант (мы рассматриваем вариант с txt-записью DNS).

Переходим на сайт регистратора, у которого покупали домен, открываем DNS купленного домена. Жмём добавить запись, выбираем в правом списке TXT.

subdomain - @, Text - наша верификационная запись со второго скриншота, 2-й пункт.

Возвращаемся на сайт и жмём "подтвердить домен".

P.S. Обновление DNS записей может длиться до 72 часов, поэтому домен может подтвердиться не сразу.

Сервисы для создания квизов

Держите сервисы для квиза, которые могут подойти для повышения конверсии вашего сайта.

Marquiz

Этот сервис имеет крутой и понятный функционал для создания квизов. А еще, что удобно – у него куча интеграций с разными системами от CRM до сервисов рассылок. Есть готовые шаблоны и крутой блог с практическими материалами для обучения.

А что еще в нем круто, так это интеграция с соц сетями и мессенджерами. Допустим, нужен тест-опросник в Инстаграм для привлечения заявок. На Marquiz создается квиз, на него можно направить трафик и получить лиды. То же самое с другими соцсетями, например ВКонтакте.

Кстати, в нашем кейсе по продвижению натяжных потолков можно посмотреть как квиз помог нам набрать заявок для клиента.

Преимущества Marquiz:

  • много интеграций;
  • можно настроить отправку заявок в любую CRM-систему;
  • много шаблонов по разным тематикам;
  • возможность добавить тающую или растущую скидку;
  • встроенная аналитика;
  • количество квизов во всех тарифах — неограниченно.

Недостатки Marquiz:

  • интеграции и настройки нельзя применить ко всем существующим квизам –надо в каждом настраивать отдельно;
  • нет бесплатного пробного периода.

Цена вопроса

Тариф зависит от количества заявок.

До 30 заявок в месяц - 600 р.

До 500 заявок в месяц - 300 руб.

До 5000 заявок в месяц - 15 000 руб.

Flexbe

Flexbe — платформа для создания лендингов. Инструмент для разработки квиз-тестов здесь не первичен, но функционирует не хуже, чем на Marquiz. Есть сплит-тестирование, что тоже круто.

Достоинства

  • удобный конструктор форм;
  • встроенная аналитика;
  • российский хостинг;
  • своя CRM-система;
  • есть востребованные интеграции.

Недостатки :

  • мало шаблонов
  • ограниченный функционал для изменения внешнего вида квиз-тестов.

Цена вопроса

Стартовый - 750 руб. в месяц

Малый Бизнес - 950 руб. в месяц

Бизнес - 1500 руб. в месяц.

Также удобный инструмент для создания квиз-тестов. У сервиса Enquiz есть встроенный конструктор лендингов. Также у него достаточно удобная настройка на каждом этапе работы над опросами. Есть интересный бонус: сервис бесплатно зарегистрирует и подключит домен в зоне .RU, если купить пакета стоимостью от 2000 руб.

Достоинства:

  • есть калькулятор стоимости услуг по формуле;
  • своя CRM;
  • есть мобильное приложение для приема заявок и общения в чате;
  • есть интеграции с другими востребованными сервисами;
  • есть возможность отправлять по ссылке в мессенджеры и есть возможность собирать контакты из разных мессенджеров.

Недостатки:

  • нет автосохранения проекта

Цена вопроса

Есть два тарифа:

Базовый: от 4 руб за заявку.

Безлимитный: от 667 руб. в месяц.

Кстати, посмотрите как квиз может помочь бизнесу с заявками. Вот несколько наших кейсов, в которых мы рассказали, как использовали квиз-тест для продвижения наших клиентов.

Продвижение тату-мастера: как привлечь 368 заявок по 160 рублей за 3 месяца

Еще один конструктор квизов для сайтов. С его помощью можно создать три разновидности квизов: обычный, с консультантом и с подарком. Это позволяет дополнительно мотивировать посетителя на прохождение квиза.

Достоинства

  • Можно менять цветовую гамму;
  • Можно показывать виджет автоматически, после просмотра 5-20 секунд с начала визита страницы или по клику;
  • Можно заказать квиз под ключ.

Недостатки:

Нет шаблонов

Цена вопроса

Бесплатный период 7 дней.

100 заявок – 1000 руб.

500 заявок – 3000 руб.

900 руб./месяц безлимит.

Сервис, который предлагает сразу несколько инструментов для сайта: квиз, онлайн-чат, форма сбора контактов, звонок и др.

Достоинства

  • есть мобильное приложение для отслеживания заявок;
  • своя CRM;
  • в тарифах нет ограничения по количеству заявок;
  • автозаполнение данных для клиентов, которые уже делились своими контактами.

Недостатки

  • для каждого инструмента нужна отдельная подписка
  • отсутствуют тематические дизайны
  • нет вставки своего HTML-кода для квиза

Цена вопроса:

7 дней бесплатного тестирования: 0 руб

750 рублей в месяц

500 рублей - в год.

На этом пока все. Выбирайте подходящие сервисы для квизов и повышайте конверсию сайта с помощью этого эффективного инструмента маркетинга. А если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса, то свяжитесь с нами – менеджеры ответят на все вопросы.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 285278, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Aug 2021 08:07:05 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Переписать хелп марквиза? Ну норм тема. Попробуйте ещё хелп Майкрософта, там инфы больше.

2

еще есть quizgo.ru

1

А ещё есть FormDesigner.ru 

0

Вводим в яндекс - конструктор квизов...первые 4 выдачи
Calibri, Matomba, Quizgo, Marquiz...че за огнеметы и конверсусы непонятно)

0
Читать все 4 комментария
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

null