Подписан
Отписаться

Николай Крылов

+250
Зарегистрировался

Apple Watch Nike + – худшая коллаборация

Если есть какой-то рейтинг худших коллабораций брендов, то у меня есть для него кандидат – это Apple и Nike. И речь не про рекламно-коммуникационные интеграции, а про продукт.

Письма, которые хочется читать

Рассылки – прежде всего маркетинговый инструмент. Но это совсем не значит, что каждое слово в них должно продавать. В этой подборке письма про мировые и российские новости, здоровье, личную эффективность, маркетинговые инструменты, медиа и вино. И их интересно читать.

Конспект книги Роба Фитцпатрика «Спроси маму»

Выписал все самые важные мысли из книги.

Пять советов, как продуктивно сходить на конференцию

Собрал свои мысли о том, как сделать посещение конференции полезным.

Продажи в интернет-магазине. Как письма увеличат заказы

Битва за внимание: messenger vs email

В прямом эфире два эксперта — представители разных каналов работы с аудиторией выясняли кто круче, лучше, быстрее.

Конспект книги Марка Форстера «Сделай это завтра»

Мне, как и, наверное, многим, хочется сделать свою жизнь чуточку эффективней, без фанатизма. Видел много рекомендаций этой книги, поэтому решил прочитать и выписать главное для себя.

Директор по маркетингу без высшего образования

Интервью с рок-звездой email-маркетинга Сергеем Кизером.

«Те, кто обсуждают слухи о смерти email-маркетинга, просто не знают его возможностей»

У меня новое интервью! На этот раз его герой — Марина Виноградова, CRM-маркетолог в «Купибилет».

Пять советов, как провести хороший вебинар

На прошедшей неделе я провел свой третий вебинар. А наброски этой заметки появились уже после первого. Расскажу, чем вебинары отличаются от других выступлений и поделюсь советами, как проводить их хорошо.

Про сайты, тильду и вордпресс

Уже под самый вечер на конференции SOLDОUT терся возле МИФовской стойки с книгами и увидел, как женщина хочет купить книги, одна из которых комикс «Как создавать сайты». Мне стало интересно, и я спросил «Зачем?». Сразу скажу, это была долгая и увлекательная беседа - и не только про сайты, но расскажу только ту часть, что их касалась.

Из химика в email-маркетологи

На связи Николай Крылов, маркетолог Mailigen.ru. Я подготовил для вас интервью. Мой герой сегодня — Даша Иванова, бывший email-маркетолог «Банды умников».

Комментарии