Николай Крылов

+353
с 2016

Маркетолог, менеджер проектов. Ищу ответы на вопрос почему они покупают. Custdev, JTBD, психология, мотивы, память, работа мозга. Мой сайт https://nikolaykryl…

56 подписчиков
79 подписок

Сможет - это достигнет цели. А может - это про возможность достижения цели. И я не про юридическую сторону, а про доверие.

Дмитрий, вы рассказываете о проекте, делаете ряд высказываний и не хотите их раскрыть подробней. Ну ок

я понимаю о чем вы, но в блоке который я скопировал написано немного другое.

Ну написать, что это доказанный научный факт и привести исследование это не одно и тоже.

Связи в мозге нейронные, а не нейролингвистические.

Именно благодаря такому формату обучения маркетингу через онлайн-тренажёр человек сможет решить ряд своих проблем и стоящих перед ним задач, а именно:

получить много бизнес-практики за счет разбора реальных кейсов,
стать увереннее в профессиональном плане и повыситься в должности или получить оффер на новую работу,
начать самостоятельно управлять своими маркетинговыми кампаниями,
увеличить количество своих клиентов,
повысить кратно свой уровень дохода или зарплату.
-

какие гарантии?

Но самым эффективным и интересным в этом случае будет обучение с игровыми механиками, т.е. на тренажёрах-симуляторах.
-
чем подкреплено это утверждение?

При этом запрос на такой формат обучения маркетингу есть абсолютно у разной аудитории по своему социально-демографическому фактору. Это и:

Мамы/папы в декретном отпуске;
Безработные;
Работающие, но желающие повысить компетенции и/или сменить должность;
Работодатели, обучающие своих сотрудников;
Бизнесмены и предприниматели;
Студенты вузов и колледжей;
Выпускники ВУЗов и колледжей;
Люди с ограниченными возможностями и тд


Как все эти люди решили, что им нужно обучиться маркетингу?