Каждый месяц мы проводим общие созвоны с представителями головного офиса и франчайзи. На встрече обсуждаем итоги прошедшего месяца и планируем работы в следующем, подбиваем статистику. Часто сталкиваемся с ситуацией, когда головной офис считает, что в каком-то регионе реклама не приводит заявки, но франчайзи наоборот говорят, что всё хорошо и можно даже рекламный бюджет увеличить. Или наоборот: франчайзи говорят, что реклама классно работает, заявки приходят из Яндекса, но по отчётам мы видим другую картину. Как оказалось, не все франчайзи знают о том, что такое коллтрекинг, и не все понимают, как узнать настоящий источник заявки. Некоторые даже говорят: «Что вы нам тут про какие-то лиды говорите? Говорите понятнее. Называйте их заявками».
ЦА для клинига - молодые женщины, серьёзно? Я думала ,что обеспеченные холостые мужчины среднего возраста, молодые занятые айтишники...
Да, иногда настоящая ЦА оказывается совсем не той, которую представляешь.
Отличный кейс!
Спасибо!
"из грязи в князи" как то не очень уважительна первая часть
Аллегория на суть работы бизнеса, который зарабатывает на уборке грязи)