Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.
Интернет-магазин шаров работал в убыток, загрузка по заказам — 33%, ДРР (доля рекламных расходов) — 55%. Бизнес зависел от сезонности, и эта проблема не решалась. Разработали методику событийной сезонности: пошаговые запуски рекламных кампаний, в зависимости от поведения потребителей. Снизили ДРР до 33%, загрузили магазин заказами на 50–100%.
Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.
Снизили стоимость привлечения оптовых заказов вдвое, убрав с сайта корзину. Нашли в контекстной рекламе идеальное сочетание из 8 микроконверсий и масштабировали оптовые продажи подшипников в 3 раза. Запустили товарные кампании с оптимизацией по email и привлекли 100+ заявок от крупных заказчиков.
Нишевый маркетплейс БАД iTab совершил прорыв по продажам, но столкнулся с проблемой низкого LTV (Lifetime Value — жизненного цикла клиента). Продажи росли за счет новых клиентов, а повторных и регулярных покупок не хватало. Почему люди не приобретают БАД снова, и как сделать так, чтобы они их все-таки покупали?
5 лет продвигали сайт svoya-zemlya.ru — снизили стоимость лида с 18К до 4К и нарастили объем в 18 раз. Потом пришел конкурент, сделал лендинг и за месяц снизил цену лида в 10 раз. А когда сравнили результаты через 4 месяца, то увидели: с лендинга на 30% больше лидов, но в 15 раз меньше продаж. Почему дешевые лиды с лендинга оказались не эффективны?
Продажи транспортной компании не росли. Накопили конверсии за счет ручных настроек рекламы и обучили по ним автостратегии «Яндекса». Привели в 8 раз больше заявок и снизили их цену в 2 раза. Кейс федеральной транспортной компании «Аврора» подходит для всех ниш, где лидов мало и они дорогие.
Раскрываем проблемы роста: почему рынок растет, а ваш бизнес нет? Можно ли расти, если спрос падает? В кейсе крупного российского туроператора рассказываем о том, как решали обе эти задачи инструментами контекстной рекламы.
Столкнулись с проблемой: за границей люди не искали в поисковиках услугу клининга. Чтобы прокачать спрос на Кипре, в Турции и Казахстане использовали медийную рекламу. За 4 месяца вышли на то же количество лидов, что и в РФ. Кейс международного клинингового сервиса «Братья Чистовы».
Кейс, как без манипуляций с рекламой удалось увеличить заказы лестниц на 50%. Незначительные доработки сайта повысили его конверсию в 2 раза. СМС-верификация помогла не платить «Яндексу» за нецелевые лиды и мотивировать алгоритмы «Директа» приводить на сайт только живых настоящих клиентов. А не ботов и фрод, которые впустую тратят рекламный бюджет
Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.
В 7 раз нарастили объем заявок и в 4 раза снизили их стоимость для интернет-магазина матрасов. Одна только кнопка «Бесплатная консультация» в карточке товара может дать дополнительно 20% обращений. А если у вас нет страницы «Где купить?», то пора её создать.