MAKO-digital

@mako
+7438
с 2021

MakoDigital - контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM

1300 подписчиков
37 подписок

Что делать, если покупатели ведут себя импульсивно и больше доверяют агрегаторам, а не интернет-магазинам? Как управлять жестким сезонным спросом? Интернет-магазин воздушных шаров жонглировал товарами по сезонам. Использовал «Макосеки», синтетические конверсии и срочный Поиск. Заполонил «топ» на выдаче, при отключении мобильного интернета.

Сначала делают, потом думают. Как интернет-магазин шариков научился управлять импульсивными покупателями и вдвое увеличил продажи в Яндекс Директ
8
3

Ключевые проблемы b2b-рынка – ограниченный спрос мешает масштабированию, а нецелевые розничные клиенты сливают до 90% рекламного бюджета. Алгоритмы Яндекса заточены под b2с-аудиторию и искать b2b-заказчиков не умеют. Поэтому стандартные методы рекламы не работают. Но есть «пятый элемент», который меняет всё

7 бед — один ответ. Методика спасения продаж b2b-компаний: как привлечь в 2 раза больше клиентов
9
1
1

Сезон закончился, а продавать нужно ― оборудование простаивает и сырье быстро портится. Сложно соблюсти баланс между объемом заказов и рентабельностью рекламы. Но у продавца букетов из клубники получилось: нейрообъявления Яндекса, отказ от гламурных фото и широкого ассортимента увеличили продажи в 2 раза.

Как построить бизнес на сезонном товаре, который «живет» всего сутки? Отказался от креатива и двое увеличил продажи
9
4
1
Если все перепробовали, а продажи не растут — обучите алгоритмы «Яндекса» на синтетических конверсиях. Must Have для сложных ниш

Девелопер «Своя земля» обучал рекламные кампании на макро- (обращениях) и микроконверсиях (действиях по пути к заявке) и наращивал продажи. А потом это все перестало работать. Подключили синтетические конверсии, тысячами смоделированные на портретах покупателей. В 3 раза увеличили лиды и в 2 раза снизили их стоимость.

10
4
1

Интернет-магазин электротранспорта вкладывал в рекламу 2 млн руб., но доход падал, а ДРР (доля рекламных расходов) росла. Обучили инхаус-маркетологов подстраивать рекламу под спрос. Внедрили кастомный фид, консервативные и агрессивные стратегии, победили спам и гаражных конкурентов. Результаты: ДРР ниже в 3 раза, +80% к доходу.

Как реклама по всем правилам сливала миллионы, а агрессивная стратегия увеличила продажи самокатов на 80%
8
1

Как получать клиентов, если реклама «в лоб» не работает? Услуга понятная, спрос есть — но лидов нет. Узнали, как пользователи ищут решение своих проблем. Прокачали всю воронку — от семантики до продаж — в нише, где «не работало ничего». Повысили конверсию сайта в 80 раз с 0,1% до 8%. Продажи выросли в 15 раз с 3 до 45 в месяц.

Как повысить конверсию сайта в 80 раз? Агентство научилось триггерить свою ЦА и увеличило конверсию с 0,1% до 8%
5
1

Почему прямая контекстная реклама не работает в технически сложных нишах? Нефтебаза 4 раза сливала рекламный бюджет, продвигая самое маржинальное направление — налив топливных цистерн. Но не получила ни одной заявки. А потом зашла с другой стороны и научилась продвигать товары — добавки, ароматизаторы и растворители. Результат — пятикратный рост.

Как искать кошку в черной комнате, а клиентов там, где их нет. Нефтебаза перестала рекламировать услугу, на которую не было спроса и увеличила заказы в 5 раз
8
2

Производитель рекламных конструкций тратил сотни тысяч на рекламу, видел в отчётах лиды — но продаж почти не было. Починили аналитику, запустили рекламу на маржинальные товары и выросли на 50%. А потом производитель остановил рекламу. Алгоритмы сломались и лиды обрушились в самый сезон. Продажи спасла товарная кампания с ручным фидом.

Реклама есть, а продаж нет. Как ручная работа в товарной кампании в 3 раза увеличила заявки для производителя рекламных конструкций
1
1

Люди придирчиво выбирают товары и заходят в интернет-магазины «просто посмотреть», а покупают на маркетплейсах. Как в наше время увеличивать продажи интернет-магазинов? Делимся кейсами с новыми приемами и чек-листом по настройке контекстной рекламы для ecom.

Интернет-магазины всё? Как не сыграть в ящик в битве с маркетплейсами — лайфхаки онлайн-продаж от «Яндекс» в 2025 году
9
2

Как не упустить прибыль и найти новые точки роста в контекстной рекламе? Возможно, вы теряете 20% обращений, если еще не пробовали или неэффективно используете динамические рекламные кампании с фидом. В 7 кейсах из разных ниш рассказываем, как добывать продажи из этих инструментов «Яндекс Директа». Чек-лист — в подарок.

Потеря-потерь: компании теряют 20% продаж, не пользуясь рекламными кампаниями с фидом. Методика в 7 кейсах
14
5
3

Если вы работаете в узкой нише и рекламный бюджет ограничен, мощным резервом для роста может стать тестирование нестандартных гипотез. Компания по брендированию транспорта 5 лет переживала спады на рынке и боролась с конкурентами. Рассказываем, какие лайфхаки помогли ей увеличить число заявок в 2,5 раза.

Как нелогично вырасти в 2,5 раза на узком рынке за счет креативных гипотез: «рукодельный» фид, видео «до-после» и ставка на женщин вместо мужчин
7
2
1

Как продвигать оборудование, которое ищут единицы? У производителя техники для неразрушающего контроля: узкая ниша, сложная терминология, редкие запросы, десятки приоритетных товаров. Что сработало: глубокое проникновение в продукт, вручную собранный фид и точечные настройки рекламных кампаний под группы запросов.

Как вырасти в 5 раз в узкой b2b-нише промышленного оборудования? Обучитесь на геолога и подключите email-трекинг
14
1
1