MAKO-digital

@mako
Топ-20
+4764
с 2021

MakoDigital - контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM

1230 подписчиков
37 подписок
Реклама есть, а продаж нет. Как ручная работа в товарной кампании в 3 раза увеличила заявки для производителя рекламных конструкций

Производитель рекламных конструкций тратил сотни тысяч на рекламу, видел в отчётах лиды — но продаж почти не было. Починили аналитику, запустили рекламу на маржинальные товары и выросли на 50%. А потом производитель остановил рекламу. Алгоритмы сломались и лиды обрушились в самый сезон. Продажи спасла товарная кампания с ручным фидом.

Реклама есть, а продаж нет. Как ручная работа в товарной кампании в 3 раза увеличила заявки для производителя рекламных конструкций
1
1
Интернет-магазины всё? Как не сыграть в ящик в битве с маркетплейсами — лайфхаки онлайн-продаж от «Яндекс» в 2025 году

Люди придирчиво выбирают товары и заходят в интернет-магазины «просто посмотреть», а покупают на маркетплейсах. Как в наше время увеличивать продажи интернет-магазинов? Делимся кейсами с новыми приемами и чек-листом по настройке контекстной рекламы для ecom.

Интернет-магазины всё? Как не сыграть в ящик в битве с маркетплейсами — лайфхаки онлайн-продаж от «Яндекс» в 2025 году
4
2
На фидах, как на дрожжах — 7 кейсов оптимизации фида для рекламы, вместо: «загружаю фид, не глядя, и теряю 30% продаж»

Как не упустить прибыль и найти новые точки роста в контекстной рекламе? Возможно, вы теряете 20% обращений, если еще не пробовали или неэффективно используете динамические рекламные кампании с фидом. В 7 кейсах из разных ниш рассказываем, как добывать продажи из этих инструментов «Яндекс Директа». Чек-лист — в подарок.

На фидах, как на дрожжах — 7 кейсов оптимизации фида для рекламы, вместо: «загружаю фид, не глядя, и теряю 30% продаж»
13
5
3
Как нелогично вырасти в 2,5 раза на узком рынке за счет креативных гипотез: «рукодельный» фид, видео «до-после» и ставка на женщин вместо мужчин

Если вы работаете в узкой нише и рекламный бюджет ограничен, мощным резервом для роста может стать тестирование нестандартных гипотез. Компания по брендированию транспорта 5 лет переживала спады на рынке и боролась с конкурентами. Рассказываем, какие лайфхаки помогли ей увеличить число заявок в 2,5 раза.

Как нелогично вырасти в 2,5 раза на узком рынке за счет креативных гипотез: «рукодельный» фид, видео «до-после» и ставка на женщин вместо мужчин
7
2
1
Как вырасти в 5 раз в узкой b2b-нише промышленного оборудования? Обучитесь на геолога и подключите email-трекинг

Как продвигать оборудование, которое ищут единицы? У производителя техники для неразрушающего контроля: узкая ниша, сложная терминология, редкие запросы, десятки приоритетных товаров. Что сработало: глубокое проникновение в продукт, вручную собранный фид и точечные настройки рекламных кампаний под группы запросов.

Как вырасти в 5 раз в узкой b2b-нише промышленного оборудования? Обучитесь на геолога и подключите email-трекинг
12
1
1
Продукт знают только профи, а сделку ждать 3 года? Как оптимизация рекламы по email удвоила продажи завода «Гермоизол» в хардкорной b2b-нише

Во многих b2b-тематиках сложно привлекать клиентов контекстной рекламой. Длинный цикл сделки, много касаний, продукт понятен профессионалам… Но производителю огнезащиты удалось увеличить заявки на 50%, а долю качественных лидов ― в 2 раза. Секрет ― в глубокой работе с семантикой, доработке сайта под аудиторию и экспериментах с рекламой.

Продукт знают только профи, а сделку ждать 3 года? Как оптимизация рекламы по email удвоила продажи завода «Гермоизол» в хардкорной b2b-нише
23
10
Как производитель тренажеров научился делать эффективные лид-формы в VK и вместо спама и фрода привлек 400+ B2B-клиентов

Почему дешёвые заявки из ВК все сплошь фрод и спам? Как добывать b2b-лиды из таргетированной рекламы? Продавец спортивных тренажёров добавил фильтры и вопросы в лид-формы — исключил спам. Нашел холодную ЦА, подогревал ее в сообществе и возвращал ретаргетинргом. Собрал 400+ лидов за год работы по цене 2500–3500 ₽.

Как производитель тренажеров научился делать эффективные лид-формы в VK и вместо спама и фрода привлек 400+ B2B-клиентов
41
3
2
Как логистическая компания написала книгу, создала чат-бота и снизила стоимость лида в 100 раз

Логистическая компания получала заказы с контекстной рекламы по 24 тысячи рублей и перебирала подрядчиков один за другим. Но результат становился только хуже, и стоимость квалифицированного лида уже приближалась к 100 тысячам рублей. Но компания нашла выход — стала рекламировать свои статьи, написала книгу и запустила чат-бота — и получает лиды по…

Как логистическая компания написала книгу, создала чат-бота и снизила стоимость лида в 100 раз
37
5
4
Связанные одной целью. 8 кейсов по росту продаж в нишах, где мало лидов — поиск «золотой» микроконверсии

Что делать бизнесу, когда вместо роста продаж, обращения с рекламы падают, а затраты растут? Стандартные методы оптимизации сливают бюджет. Чтобы заставить алгоритмы «Я.Директа» завалить вас заказами, нужно изучить поведение покупателей на сайте и найти свою «золотую» микроконверсию. 8 кейсов компаний, которые повысили выручку благодаря этой методи…

Связанные одной целью. 8 кейсов по росту продаж в нишах, где мало лидов — поиск «золотой» микроконверсии
30
6
2
2
1
Как девелопер провалил продажи участков из-за снежной весны. А потом сделал 5 простых действий и увеличил продажи в 4 раза

Как продавать земельные участки в несезон? Чем компенсировать просадку по лидам? Как привлечь аудиторию, если поселок в 150 км от Москвы? Девелопер провалил продажи участков из-за холодной весны. Но потом смог найти покупателей за счет гео, доработки сайта и рекламы в РСЯ. И завершил год ростом продаж в 4 раза и снижением стоимости лида в 2,5 раза.

Как девелопер провалил продажи участков из-за снежной весны. А потом сделал 5 простых действий и увеличил продажи в 4 раза
24
4
1
Сделал сайт без CustDev, за копейки и спустил миллион на рекламу… 3 кейса, когда сайт не продает, и как это исправить

Какие проблемы на сайте мешают росту продаж? Как можно повысить его конверсию и эффективность рекламы? Даем методику правильного позиционирования продукта под аудиторию с помощью CustDev и доработок сайта. Показываем практическое применение технологии в кейсах, где в разы увеличилось число обращений и объемы продаж. Бонус ― чек-лист по проведению г…

Сделал сайт без CustDev, за копейки и спустил миллион на рекламу… 3 кейса, когда сайт не продает, и как это исправить
16
4
2
1
Трудности масштабирования в B2B: хотели по-простому, но вместо роста объемов получили в 1,5 раза дороже лиды

Как избежать кризиса при масштабировании в Яндекс Директ? Почему при увеличении инвестиций растет стоимость лида, а не количество? Компания «Спрей Эксперт», торгующая промышленными форсунками, испытала это на себе. Построили рекламную стратегию на кампаниях по товарному фиду и снизили цену лида в 2 раза, а количество увеличили на 35%.

Трудности масштабирования в B2B: хотели по-простому, но вместо роста объемов получили в 1,5 раза дороже лиды
19