Мы искали способы спасти ситуацию. Подумали, что найдутся люди, которые захотят провести время самоизоляции с большим комфортом, чем в квартире, отдохнуть на природе или поработать на удаленке. Отель ввел новый формат пребывания с учетом карантинных мер: гости находились в номерах, могли гулять по территории. Бассейн и ресторан не работали, питание приносили в номер, массовые мероприятия не проводились.
у такого отеля есть сезонность? Мне кажется, зимой все равно будет меньше постояльцев, как не рекламируй...
Бывают колебания по заполняемости, но ярко выраженной сезонности нет. Скорее есть зависимость от выходных и праздников - например, число бронирований традиционно растет за пару месяцев до Нового года и перед школьными каникулами. Мы подстраиваемся под спрос и заранее запускаем рекламу с офферами вида "Встречайте Новый год в отеле премиум-класса".
Кстати наоборот, зимой спрос лучше, а вот летом в этой тематике наблюдается некоторый спад, потому что можно не только за городом отдохнуть, но и на моря махнуть примерно по такому же ценнику. В связи с этим наша стратегия направлена на то, чтобы заполняемость отеля в любой сезон была близка к 100%.
в чем прикол сидеть карантин в гостинице? те же стены, дома хоть дешевле
Вспомните какой кошмар был сидеть в 4 стенах во время локдауна. Некоторые пары не вынесли такого близкого общения и расстались. А вместе с детьми работать на удаленке, когда у них уроки были по зуму - еще то испытание.
А так уехал в загородный отель, сменил обстановку, погулял по территории, и вроде уже не так все страшно. Да и все бытовые вопросы решены - еда готовая, убирать не надо. Практика показала, что многим гостям зашел такой формат)
Стоимость бронирования выросла в 2 раза. А рекламный бюджет сильно изменился?
За 8 лет стоимость бронирования выросла в 2 раза по ряду внешних причин: инфляция, в 22 году ушел из России Гугл, а значит конкуренция и стоимость трафика в Яндексе сильно возросли, появились новые конкуренты, за это время алгоритмы Яндекса сильно изменились, всё это повлияло на цену бронирования. Так было не только на данном проекте, а вообще в этой нише.
Рекламный бюджет тоже конечно увеличился пропорционально росту стоимости бронирования и количества номеров. Напомню, за это время у отеля увеличился номерной фонд, соответственно поэтому нужно было привлекать больше клиентов, что мы и делали.