Решили усилить эффект двух РК на Москву и РФ тем, что задействовали новый тип рекламных кампаний — ЕПК (Единая перфоманс кампания). Обычно, мы сразу тестируем новые инструменты Яндекс Директа, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы. Не секрет, что Яндекс негласно продвигает свои новые форматы. Это потом уже, по мере проникновения инструмента на рынок, активность снижается, когда появляется все больше рекламодателей и повышается конкуренция.
Странно почему вы говорите что летом спрос упал. В июле и августе у все отпуска, все отдыхают на наших югах. Сама там была - народу мильон))
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Варвара, спрос упал на демократичные авто. Но в сегменте премиальных все было хорошо.
Автопрокатов сейчас реально полно! Вы сделайте нормальные цены и люди к вам потянутся. Задрали ценник так что нормальный человек не может себе машину взять покататься!
Комментарий удалён модератором