Теперь мы работали в противовес рыночному спросу. Суть контекстной рекламы — ориентация на спрос. А у нас все было наоборот. В праздники и выходные спрос возрастал, а нам нужно было приводить меньше заказов. В будни он снижался, а наша цель была — больше покупателей. Что, кстати, непросто, потому что кампаниям нужно было на чем-то обучаться. И, конечно же, вначале показов у нас не хватало. Выход из этой ситуации нашелся совершенно неожиданно…
Кстати цены на суши все подняли в начале года. я заметил потому что постоянно заказываю
Комментарий удалён модератором
Тут или все ингредиенты "немного выросли, или один два, но сильно
Да, Александр, цены на суши повысил не только наш клиент, но и другие "ресторанные" проекты.
Комментарий удалён модератором
Может там райцентр на 5-7 к жителей) понятно что для города это мало. Вообще на vc последнее время "интересные кейсы". Читал как один товарку (военка на хайпе) продаёт по всей России. У него 5 заказов в неделю, цена продажи 5500. И десятки восторженных коментов к кейсу "ты большой молодец, цифры мёд"🤣
Да, 452 продажи, это хороший показатель по сравнению с 20-40.
И еще 2 момента:
1) у нас было ограничение по количеству заказов в день.
2) мы оцениваем эффективность не по первичным заказам, а по LTV.