История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила

Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…

История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила
5353
1111

Кстати цены на суши все подняли в начале года. я заметил потому что постоянно заказываю

5
Ответить

Все всегда пднимают цены в начале года. Вы как в первый раз

4
Ответить

Тут или все ингредиенты "немного выросли, или один два, но сильно

1
Ответить

Да, Александр, цены на суши повысил не только наш клиент, но и другие "ресторанные" проекты.

Ответить