Недвижимость ― это крупная покупка, на которую люди долго решаются, изучают варианты. Чтобы получить лиды, нужно сначала прогреть аудиторию: рассказать о преимуществах ЖК, отработать возражения, показать цены, а потом предложить перейти на промежуточный этап ― выбрать квартиру, посетить офис застройщика. По кнопке «Получить консультацию» пользователи тоже редко кликали, потому что не понимали, что будет происходить дальше, и что им это даст.
А какие ключи лучше использовать в недвижимости, если не высокочастотные? не у всех миллионные бюджеты
Антон, собирать семантику надо опираясь на конкретный проект и вашу ЦА. Например, если ваши пользователи делают акцент на премиальность, наличие определенной инфраструктуры, то ваши ключевые фразы могут быть : «купить квартиру комфорт-класса», «купить квартиру с закрытым двором». Можно добавлять топонимы и т.д.
Как вы понимали, какие микроцели надо ставить?
Даниил, мы взяли пользователей, совершивших заказы и изучили их поведение на сайте. Что они делали чаще всего, прежде чем совершить заказ. И тестировали полученные варианты.
Да, рынок недвижимости сейчас, как мыльный пузыть, вот-вот лопнет
ага, как в Китае, зато там теперь столько нераспроданного жилья, снижали цены так, что правительство сделало нижний лимит))
Рынок уже остыл силами ЦБ. Сейчас скорее долгая стагнация будет.