Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости

Как продавать квартиры в регионе, когда пришел федеральный конкурент и продажи у всех игроков упали? Есть ли шанс сделать бренд узнаваемым и заинтересовать покупателей своим ЖК? Региональный застройщик поставил все на контекстную рекламу и не прогадал. Увеличил медийный охват в 12 раз, продажи ― в 4 раза и привлек 1600 заявок на покупку квартир.

Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости
5555
11

А какие ключи лучше использовать в недвижимости, если не высокочастотные? не у всех миллионные бюджеты

4
Ответить

Антон, собирать семантику надо опираясь на конкретный проект и вашу ЦА. Например, если ваши пользователи делают акцент на премиальность, наличие определенной инфраструктуры, то ваши ключевые фразы могут быть : «купить квартиру комфорт-класса», «купить квартиру с закрытым двором». Можно добавлять топонимы и т.д.

Ответить