История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила

Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…

История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила
5353
1111

452 продажи это значит выручка тыщ 800-900 Разве это много?))

4
Ответить

Может там райцентр на 5-7 к жителей) понятно что для города это мало. Вообще на vc последнее время "интересные кейсы". Читал как один товарку (военка на хайпе) продаёт по всей России. У него 5 заказов в неделю, цена продажи 5500. И десятки восторженных коментов к кейсу "ты большой молодец, цифры мёд"🤣

2
Ответить

Да, 452 продажи, это хороший показатель по сравнению с 20-40.
И еще 2 момента:
1) у нас было ограничение по количеству заказов в день.
2) мы оцениваем эффективность не по первичным заказам, а по LTV.

Ответить