Сайт стал понятнее и интереснее для пользователей, уровень отказов понизился, а количество обращений стало понемногу расти. У нас появилось больше данных для обучения алгоритмов. Чтобы их еще увеличить, мы использовали не только макроконверсии (заявки, звонки, обращения в мессенджеры или живо-чат), но и микроконверсии (время на сайте, количество страниц, клик на контакты). Кампании зацепилась за нужную аудиторию, и заявки пошли.
Интересно, с какими трудностями вы столкнулись? Сайт был хороший у этого адвокатского бюро?
Позицинирование было конечно отстой, вернее его не было от слова вообще. Как вам удалось убедить клиента внести изменения на сайт? Обычно свой сайт любят как дитя, и сложно убедить его переделать.
Вы правы, убеждать клиентов - это талант) И он есть у наших специалистов, потому что они убеждают не на словах, а на цифрах, показывая доказательства плохой работы сайта. Изменение сайта - это маркетинговая гипотеза, которая может сработать, а может нет, но если не попробовать, то мы этого не узнаем. Поэтому предлагаем клиенту довериться нам, протестировать наш подход, а если гипотеза не сработает, то вернемся к прошлым настройкам. Это как правило убеждает клиентов.
Когда такие результаты "до", наверное легче убедить)
Если посмотреть сайты юридических услуг, то у всех тексты написаны в строгом официально-деловом стиле. Что в этом плохого? Не ужели у всех у них плохо работает реклама из-за этого?
В том то и проблема, что у конкурентов были такие же сухие тексты, но у многих хотя бы есть какое-то позиционирование, продуманы призывы к действию, есть полезная информация на сайте. Юридическая тематика высококонкурентная, в контекстной рекламе в основном приносят лиды высокочастотные запросы, типа "юридические услуга", за показ по которым борется огромное количество юридических компаний. А так как цена клик в контекстной рекламе определяется путем акциона, то чем больше желающих рекламироваться, тем дороже обходится рекламный трафик. В таких непростых условиях очень важно выделиться среди конкурентов, привлечь ЦА, заинтересовать ее, потом удержать и замотивировать оставить заявку. Мы для этой цели улучшили контент сайта.