Почему реклама плохо продает ваши услуги? Ошибка №1 – отсутствие “пользы” и сложный язык снижали конверсию сайта юридических услуг в 5 раз

Продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Теперь о сфере услуг. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как неправильное позиционирование, кондовые тексты и отсутствие call-to-action приводили к 58% отказов на сайте юридической компании. Количество лидов было — 5 в месяц, а стоимость лида -- 20К

Почему реклама плохо продает ваши услуги? Ошибка №1 – отсутствие “пользы” и сложный язык снижали конверсию сайта юридических услуг в 5 раз
2323
33
реклама
разместить

Позицинирование было конечно отстой, вернее его не было от слова вообще. Как вам удалось убедить клиента внести изменения на сайт? Обычно свой сайт любят как дитя, и сложно убедить его переделать.

2

Вы правы, убеждать клиентов - это талант) И он есть у наших специалистов, потому что они убеждают не на словах, а на цифрах, показывая доказательства плохой работы сайта. Изменение сайта - это маркетинговая гипотеза, которая может сработать, а может нет, но если не попробовать, то мы этого не узнаем. Поэтому предлагаем клиенту довериться нам, протестировать наш подход, а если гипотеза не сработает, то вернемся к прошлым настройкам. Это как правило убеждает клиентов.

3

Когда такие результаты "до", наверное легче убедить)

2