Вывод был неутешительным. Реальный ДРР составлял не 28%, а все 44%. Как такое может быть? Старый подрядчик ориентировался только на цифры, которые видел в отчетах Электронной коммерции Яндекс Метрики. А ведь оформленный заказ не равен оплаченному. Пользователи могут отказываться от уже заказанного товара по разным причинам. Например, у нашего клиента доставка по области занимала довольно много времени. На сайте прописывался диапазон в 1-5 дней, однако реальное время ожидания чаще составляло не менее пяти. Часто, это не устраивало покупателей, и они отказывались от приобретённого товара. Подрядчик не учитывал этих нюансов и считал, что рекламные компании, работающие на область имеет великолепный ДРР. Поэтому усиливал их и продолжал снижать окупаемость рекламы.
Виктор, спасибо! Да, мы написали этот кейс именно для того, чтобы обратить внимание бизнеса на эту проблему 👍
вот конечно маркетолог всегда крайний. любите вы рекламщики нас маркетологов ругать