При первом запуске рекламы лидов было не так много, как мы ожидали. Мне понравилось, что специалисты МАКО не стали искать отговорки, а работали над улучшением результата.
Огромный плюс для меня ― высокие компетенции команды агентства. Предыдущие подрядчики работали в целом неплохо, но вы нашли, что доработать. Например, укрупнили рекламные кампании, чтобы они лучше обучались. В течение полутора месяцев вы исправили все недочеты в рекламе, после чего мы стали получать больше лидов.
Кчау
А вот про синтетические конверсии интересно... То есть получается, при небольшом рекламном бюджете, или узкой нише, когда мало конверсий, этот способ позволяет все равно использовать автоматические стратегии?
Да, синтетические конверсии как раз нужны, когда для обучения кампаний не хватает не только макро, но и микроконверсий.
Добрый вечер!)
На связи основатель Sales Ninja - сервиса-партнера МАКО
Да, оптимизация на малом количестве конверсий - это один из юзер-кейсов и это позволяет иметь точность куда выше микроконверсий. В том числе можно оптимизировать, например, по квалицифированным лидам (вместо обычных заявок) с учетом маржинальности лида и тд.
Помимо этого:
1. ML атрибуция (автоматическое выстраивание медиа-микса)
2. Куда более быстрое обучение стратегии без протухания
3. Аналог программатик-закупок (холодный трафик)
Работаем в основном по крупнякам, но с МСБ тоже работаем.
Чуть больше про наш продукт - https://sales-ninja.me/modeled-conversions
Наш продукт аналог - https://tomi.ai/ и https://segmentstream.com/
Разве кто-то пользуется чатботом на сайте? Мне кажется b2b только на почту пишут, ну и звонят иногда.
Аудитория 55+ точно не чаты предпочитает, а позвонить, поговорить по старинке)