Как онлайн-школа поняла, чего хотят родители, и в 9 раз повысила конверсию из лида в продажу, получив 1000+ учеников
Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.
Привет! Мы - МАКО - агентство контекстной рекламы с оплатой за результат. В этом кейсе расскажем, как влияют на результаты рекламы углубленное понимание ЦА и нестандартный подход к инструментам Яндекс Директа.
Задача — привлечь в частную школу 1000 обращений за год
Наш клиент - частная школа в Москве. Обучение проходит офлайн и онлайн, есть детский сад, кружки. Профессиональный опыт в образовании - более 10 лет. Ранее продвигались за счет сарафанного радио.
Основной задачей наш клиент видел рост заявок. Хотел за год получить 1000 обращений. И в июне 2023 г мы запустили рекламу.
Столкнулись с проблемой — у родителей не существует единого запроса на онлайн-образование, у каждого своя ситуация и проблема
Сначала изучили ЦА. Прежде всего, это был родители, нацеленные на качественное образование и высокий уровень успеваемости своих детей.
При запуске проекта мы предложили подключить коллтрекинг и клиент согласился. Поэтому была возможность слушать звонки, чтобы глубже понять ЦА. Читали также комментарии на форумах. Важно было понять, как люди ищут онлайн-школу для своих детей. Что за проблемы пытаются решить. Какие страхи и возражения им мешают принять решение.
Выяснилось, что с формулировками своих запросов у людей возникают проблемы. На рынке образования много терминов: домашнее, заочное, инклюзивное, онлайн, семейное. Но у ЦА нет единого понимания, что они означают. В смыслах ключевых фраз, которые люди набирают в поисковой строке, тоже царил хаос.
Наша задача была такой: сформировать семантическое ядро и тексты рекламных объявлений так, чтобы они максимально соответствовали запросам родителей, отражали их боли и потребности. Даже если сами родители не могли их четко сформулировать.
Нашли 4 смысловые группы в 4238 ключах и точно попали в боли родителей — CTR в РСЯ достигал 3,3% вместо обычных 0,5%
Проанализировали самые популярные для сферы онлайн-образования ключевые фразы (4238 шт.) и разобрали их по смыслам, которые ЦА вкладывала в свои запросы. И вот что получилось:
- «Домашнее обучение» набирают родители, дети которых отстают в учебе по различным причинам. Это была не наша ЦА, ведь в школу попадают ребята с высоким уровнем успеваемости, предварительно проходя конкурс;
- «Онлайн обучение» - популярное, но слишком широкое понятие, которое ведет много «мусора», не связанного с детским школьным обучением: кулинарные курсы, танцы, психология и т.п.;
- «Инклюзивное образование» ищут родители, когда их дети «устали» учиться в школе или пострадали от буллинга и хотят учиться из дома (хотя сам термин на самом деле означает другое - обучение детей с разными возможностями в общеобразовательных школах);
- «Семейное образование» - подменное понятие для родителей, которые имеют в виду заочное или очно–заочное обучение. Кстати, именно этот ключевой запрос нам отлично подошел и до сих пор является одним из самых эффективных.
После смыслового разбора мы взяли в семантическое ядро 475 запросов максимально близких к нашей ЦА. Затем приступили к рекламным объявлениям. Чтобы сделать тексты убедительными, использовали такие аргументы:
- преимущества школы — живые уроки, группы до 10 человек, своя платформа, тариф от 0 р. и т.п;
- факторы доверия — аттестат государственного образца, наличие лицензии, государственная аккредитация, участие в рейтинге Forbes-education.
Хотелось еще передать смыслы о высоком качестве обучения и душевном отношении к ученикам. Но такого рода утверждения нужно аргументировать и доказывать. Поэтому в текстовом формате короткого рекламного объявления им не место. А вот невербальные способы — креативы, для этих целей как раз подходят.
CTR (кликабельность) объявлений в РСЯ составила 1-3,3%, в то время как обычный показатель - 0,5%
Обнаружили, что объявления с лицами учителей в 8 раз эффективнее рекламы с детьми, которую использовали конкуренты
В самом начале нашей работы клиент хотел видеть в рекламных объявлениях креативы с изображением детей. Это было неудивительно, потому что большинство конкурентов использовало именно такой подход.
Нужно было разбить «баннерную слепоту». Кроме того, мы были уверены, что на родителей бОльшее впечатление произведут лица настоящих учителей школы - увлеченных своим делом, симпатичных и доброжелательных профессионалов. А не фотографии чужих детей из shutterstock.
Клиент немного сомневался в такой гипотезе. Поэтому мы запустили в ротацию 2 вида объявлений: с детьми и с преподавателями.
Лучше всего сработали объявления с лицами учителей. Например, креатив с подростком (слева на иллюстрации) принес 4 обращения, а реклама с учителем (справа на иллюстрации) - 31 обращение и в 2,3 раза дешевле
Нашли важный триггер продаж — пошаговая инструкция для родителей по переводу детей на онлайн-формат — и добавили ее на сайт
Продвигаясь глубже по воронке, мы обнаружили отрицательный триггер продаж, связанный с переживаниями родителей. О нем кричали форумы, поступало много информационных запросов в школу. Дело в том, что родители совершенно не представляли, как им на практике осуществить перевод ребенка на онлайн-обучение в частную школу. Какие действия, документы требуются, и в какой последовательности?
Чтобы снять это напряжение и помочь родителям поскорее приблизится к своей цели, мы добавили на сайт инструкцию по шагам. Ее можно было скачать, заполнив форму. Получился полезный лид-магнит:
В инструкции рассказали, что нужно сначала пройти тестирование и получить приглашение из новой школы, потом забрать личное дело из старой школы и форму о прививках ребенка из поликлиники. Подготовить еще ряд документов и подать весь пакет в новую школу. Пользователи охотно скачивали эту простую брошюру, и в отдел продаж поступало все меньше вопросов об алгоритме действий при поступлении. Обращения стали более горячими.
Сгенерили рекламой поток обращений родителей, но лишь 5% из них конвертировался в договор на онлайн-обучение
В первый месяц работы мы слушали звонки, чтобы изучить ЦА и поняли, что в коммуникации отдела продаж с родителями есть серьезные проблемы. Менеджер не знала преимуществ школы, не могла доступно рассказать об услуге, а лишь формально отвечала на поступающие вопросы. Не вникала в ситуацию заказчика и не пыталась проконсультировать по ней. Назревала проблема конверсии заявки в договор. Поэтому мы провели аудит воронки продаж.
Анализ показал, что при наличии 63 заявок, только 5% могли дойти до продажи, а все остальные упущены по разным причинам:
- 27% родителей отправились «подумать», потому что диалоги завершались любезностями «приятно было пообщаться», без мотивации к принятию решения (иногда даже с заверениями, что «решить все можно и в августе»); не предоставлялась нужная информация (вместо ответа на запрос «интересно заочное обучение в пределах 7000» долгий рассказ обо всех форматах и тарифах), не хватало дальнейшего «подогрева» клиента (продолжения переговоров, напоминаний и пр.);
- 10% отказались из-за отсутствия работы с возражениями («дорого» , «далеко ехать на тестирование» , «не хочется ехать за учебниками в Москву») и недостатка погружения в проблему клиента - родители путались в формулировках, могли спросить «есть ли у вас домашнее обучение», а им давали отрицательный ответ, не уточняя, что они имеют в виду и какая у них задача;
- 4% недозвон - так как менеджер обычно звонил только один раз;
- 43% нет в CRM - 2% на заявку ответил другой сотрудник; 14% запросы остались в чатах, 29% не идентифицированы и 3% с задвоенными целями.
Помогли оптимизировать процессы в отделе продаж — предложили методы решения проблем
Не смотря на все эти проблемы, наш клиент не был готов к радикальным изменениям в отделе продаж. Было решено разработать скрипты для имеющегося сотрудника, опираясь на наши рекомендации из аудита.
А предложили мы вот что:
1. Для мотивации к принятию решения и целевым действиям:
- внедрить скидки и акции, ограниченные по времени, например, подарок за годовой тариф, бесплатный месяц или предмет при оплате в июле и пр.;
- завершать разговор вопросами: «Что вы думаете по поводу вариантов, которые мы обсудили?» «Удобно ли будет, если перезвоню вам в такой-то день?» и пр.
2. Для работы с возражениями:
- хорошо изучить свой продукт, уметь во время рассказать о преимуществах и УТП, например, о лицензии, благодаря которой школа сама аттестует учеников, что не свойственно большинству онлайн-школ;
- использовать аргументацию в ответ на опасения: если клиент жалуется на высокие цены, объяснить какое качество обучения предлагает школа, сколько учеников успешно сдали ЕГЭ и поступили в престижные вузы; рассказать о других преимуществах и т.п.
3. Для погружения в проблему клиента - слушать клиента: часто родители в самом начале пытаются рассказать о своей ситуации и почему им нужна эта услуга, важно понять глубину запроса и только после этого предлагать решения, виды обучения и тарифы, причем общаться в формате win-win;
4. Для подачи востребованной информации - отвечать на конкретные вопросы: когда родители спрашивают что-то, важно в первую очередь понятно и лаконично предоставить востребованную информацию, выдержать паузу и, если новых вопросов не последует, задавать свои;
5. Для борьбы с недозвоном: звонить не менее 3 раз; если не получается дозвониться, подключать общение в мессенджере; оставлять голосовые сообщения на автоответчик/помощнику;
6. Для повышения эффективности работы в целом:
- вести клиента по воронке продаж — выстроить систему дальнейшего взаимодействия после первого разговора;
- общаться с клиентом по тому каналу, который ему удобен: если в заявке указана просьба связаться по мессенджеру, то важно сделать именно так;
- проработать путь заявки в CRM, вносить все обращения в систему и подробные комментарии по итогам переговоров в карточку - анализ результатов поможет корректировать работу и определять новые точки роста;
- настроить сквозную аналитику в CRM и подтягивать все данные о работе рекламных кампаний - что поможет анализировать каналы коммуникаций и избегать задвоения обращений.
Конверсия отдела продаж выросла с 5 % до 47%
Качество работы отдела продаж подросло, стали больше заключать договоров - уровень конверсии вырос в июле до 17%. Но, слушая звонки, мы понимали, что потенциал роста гораздо выше. Компетенции менеджера больше подходили для холодных продаж - в приятном разговоре рассказать о том, что вообще может предложить школа. А родители, которые оставляли заявки, были самой что ни на есть горячей аудиторией, для которой нужно было применять соответствующие приемы (описали их выше).
На регулярных собраниях мы обсуждали с клиентом результаты рекламы и обращали внимание на то, что договоров может быть больше, если усилить отдел продаж более сильным профессионалом.
В штат пришла новый менеджер с хорошим опытом продаж в сфере образования. Она детально изучила свой новый продукт, стала умело выстраивать переговоры с родителями (понимать их боли, слышать, вникать) и продвигать клиентов по воронке продаж к заключению договора. Конверсия из заявки в продажу выросла до 47%.
Решили проблему с продажами и масштабировались — повысили в 2 раза поток обращений, нестандартно применив инструмент для Ecom — Товарную кампанию
Итак, мы глубоко изучили ЦА и правильно настроили контекстную рекламу. Выбрали автоматическую стратегию максимум конверсий. С первых же недель количество лидов стало расти. Поэтому нам не пришлось долго и мучительно обучать алгоритмы или изобретать какие-то хитрые способы.
В конце июня решили масштабироваться и запустили нестандартный для EdTech (сферы цифрового обучения), инструмент Ecom (электронной торговли) - Товарную кампанию в автоматическом режиме.
Почему нестандартный? В работе Товарной Кампании используется фид - файл, который содержит информацию о товарах продавца. Эту информацию он автоматически собирает с сайта интернет-магазина, и, если необходимо, мы руками дорабатываем параметры фида до идеала (рассказывали в кейсе). И затем Яндекс использует эту информацию для автоматической генерации рекламных объявлений.
Вот только на сайте школы никаких товаров не было. В ассортименте 3 услуги: очное, очно-заочное и заочное обучение. Как же должен работать фид? Мы сделали его вручную. Применили метод искусственного размножения товаров. В качестве новых товаров добавляли те же самые наши 3 услуги, но только по-разному их называли, используя семантику: «семейное», «заочное», «за 0 руб.» и т.п.
И наша Товарная Кампания выстрелила. Количество обращений за 1 месяц (в июле) выросло: по этой кампании в 4 раза (с 9 до 36), а по всем в целом — в 2 раза с 63 до 120. При это стоимость заявок (CPA) понизилась на 11%.
В августе нашли еще одну точку роста в товарной РК – обращения выросли на 22%, а их стоимость упала на 25%
В августе стали искать новые точки роста, чтобы опередить конкурентов в высокий сезон. Перевели Товарную кампанию на полуавтомат. Указали в настройках проверенные ранее ключевые слова. Проверили статистику в Я.Метрике по кампаниям на Поиске и в РСЯ. Искали, по каким настройкам они отрабатывают лучше всего, чтобы их скорректировать, но каких-то серьезных отличий не нашли. Зато увидели, что в Товарной кампании заметно выражена разница в результатах по полу и возрасту ЦА. Например, больше всего качала категория “женщины 35-54”. На основе данных ТК скорректировали ставки на Поиске и в РСЯ. После чего компании стали приводить на 22% больше лидов и 25% дешевле. Хотя в высокий сезон CPA обычно растет. И даже после окончания высокого сезона Товарная Кампания продолжала набирать обороты и стала приводить 50% заявок.
В сентябре на спаде сезона не стали сокращать бюджет и еще на 28% увеличили обращения, снизив их стоимость на 18%
В сентябре нужно было удержать показатели, несмотря на сезонное падение спроса. Предложили клиенту не снижать бюджет и расширить географию продвижения. Если раньше мы рекламировались только на Москву и область, то теперь стали запускать кампании по крупным городам РФ. Это помогло на 28% увеличить объем обращений, а стоимость их уменьшить на 18%.
Осенью (в низкий сезон) мы приводили почти такое же количество заявок, как и летом (высокий сезон). Хотя на рынке в это время был спад.
В итоге за 9 месяцев привели 1078 обращений с 47% конверсией в договор — все благодаря глубокому знанию своей ЦА; продуманному подходу к семантике и контенту рекламных объявлений; поискам новых решений в контекстной рекламе и улучшению работы отдела продаж.
Отзыв клиента
Если вам требуется рост обращений, закажите за 0 р. наш глубокий аудит контекстной рекламы.
Чем это будет полезно?
- Найдем технические ошибки в настройках кампаний и сегментируем их по уровню опасности: незначительные, существенные и критические.
- Проверим статистику и найдем причину повышения стоимости обращения и падения прибыли.
- Важно! Порекомендуем для сайта позиционирование, контент и развитие (конверсионности, юзабилити, функционала).
- Разработаем стратегию контекстной рекламы с новыми точками роста.
о, топовый кейс
Александра, благодарим! 😍
Прям такой добротный всесторонний подход) а учителей в креативах использовали реальных или со стоков?
Спасибо, Екатерина! В рекламе использовали фотографии реальных учителей. Клиент провел профессиональную фотосессию. Получился достойный результат.
Приводя примеры сегментации ЦА вы не учли еще детей-спортсменов, у которых из-за тренировок не хватает времени на посещение школы. Вы с этим сегментом ЦА как-то работали?
Да, кстати, еще есть дети-блогеры, которые уже зарабатывают сами и им нужен только диплом. Такие дети являются ЦА вашей онлайн-школы?
Екатерина, дети-спортсмены это один из микро-сегментов, который входит в общую группу по поисковым запросам "семейное образование". Да, у родителей спортсменов и тех, чьи дети, например, пострадали от буллинга, причины перехода на заочное образование разные. Но цель одна и поисковые запросы одинаковые.
Вот как-то с трудом верится, что были не эффективны креативы с детьми. Ну это же так логично: школа и дети) Странно. Я бы отреагировала именно на картинку с ребенком, если бы искала школу для своей дочери.
Детьми в тематике глаз замылен
Наташа, наши креативы с детьми не были совсем уж не эффективными, например, объявление с девочкой принесло 4 обращения. Но имидж учителя привел в 8 раз больше заявок. Это объективная картина)
Спасибо, интересный проект. 👌
Обложка статьи напоминает какой-то фильм, но не могу вспомнить какой)))
Татьяна, какое огромное удовольствие видеть, что вы так сильно восхищаетесь проектами от MAKO-digital!
Спасибо) Да, когда делали обложку вдохновились одни популярным сериалом о частной школе, "Элита" называется.
Плохая конверсия из лида в продажу, это прям боль... Обычно отдел маркетинга и отдел продаж сваливают вину друг на друга. Порадовало, что вы смогли донести до заказчика через маркетинг необходимость улучшать отдел продаж. Если бы все руководители были такие сговорчивые и готовые к критике...
Дарья, наша критика всегда конструктивна. Когда мы обнаруживаем проблему в бизнес-процессах клиента, то не просто ставим его перед фактом, что такая проблема существует, а предлагаем пути ее решения. Наверное поэтому клиенты к нам прислушиваются не только в плане контекстной рекламы)
Можно спросить, почему сразу не навели порядок в отделе продаж, зачем было тянуть сотрудника, который не обладал компетенциями и терять продажи
Антон, в школе царит очень дружелюбная, почти семейная атмосфера. И этот подход распространяется на всех: учеников, родителей и весь коллектив. Руководство школы держится за своих сотрудников и не рубит с плеча. Такая позиция вызывает уважение. Результаты "старого" менеджера по продажам улучшились после наших рекомендаций. А потом клиент все таки согласился, что можно вырасти еще больше, и пригласил профессионального "продажника".
Частная школа, это очень дорогое удовольствие, для дохода выше среднего. Обеспечанные родители не будут искать школу через интернет, они среди знакомых своего круга будут собирать отзывы о школах, ну и максимум рейтинги могут посмотреть, но не рекламу.
Сергей, это скорее миф, что интернет-реклама не действует на обеспеченную аудиторию. Люди с высоким доходом живут в современном обществе, заходят в интернет и реагируют на рекламу, также, как и все остальные. Это доказывают рекламные кампании, которые мы запускаем. По объявлениям родители переходят на сайт школы, оставляют заявки, потом заключают договоры. Кроме того, обучение в школе стоит не миллион в год. Гораздо ниже)
Частная школа в интернете получается) это уже тренд, мне кажется. Вообще онлайн сейчас актуален, после локдауна, наверное. Цены от 1000 рублей, как я поняла, вопрос качества
Как вы убедили клиента не сокращать бюджет в сезонный спад, когда большинство конкурентов делали именно это?
Камиль, мы аргументировали цифрами. Кампании приносили заявки и мы спросили клиента, позволит ли ему ресурс охватить не только Москву, область, но и регионы. Клиент был готов и потому расширили географию. Благодаря этим заявкам удалось сохранить почти такое же количество лидов, как летом, когда был сезон.
Вот вы писали про то, что сработала товарная компания, получается её можно использовать на всех проектах или это чисто случайность?
Дарья, это не случайность, а продуманный эксперимент, который увенчался успехом. Изначально ТК была придумана Яндексом для e-commerce. Но мы экспериментировали с ней на других тематиках, например недвижимости и она хорошо показала себя. Поэтому активно тестируем ее на "неекомных" проектах. Как видите, в онлайн-школе ТК тоже оказалась хороша.
Кстати, с памяткой, что делать родителям - это стоящая идея. Моя подруга переводила сына на домашнее обучение и я помню ее метания, как она не знала куда бежать и за что хвататься.
Да, мы когда изучали звонки родителей услышали много подобных историй и решили вылечить эту боль 🙌
В этой тематике сезон заканчивается максимум в сентябре, а потом все тихо до лета. За счет чего удалось в несезон удержать такое же количество заявок как летом? Другие услуги рекламировали?
Нет, продолжали рекламировать все те же услуги. Просто мы глубже изучили и поняли все ситуации, в которых может понадобиться онлайн-обучение. Да, чаще всего, родители принимают решение о смене школы летом, чтобы не дергать ребенка во время учебного года. Но, как выяснилось, есть острые причины перехода на заочный формат, которые требуют быстрых и решительных действий родителей: буллинг, проблемы со здоровьем, переезд семьи в другую страну и т.д. А такие явления - вне сезонов.
Кейс крутой. Сколько стоили услуги и каков бюджет. расскажете?
Татьяна, спасибо! 😍 Про бюджет можем в ЛС рассказать, клиент просил не раскрывать публично. Оплата услуг связана с результатами, ее тоже лучше обсуждать индивидуально.
А можно с вами как-то по современному связаться? Не емейл, не телефон и не заявка с сайта? :) Хочется написать кому-то в телеграмчик ))
Татьяна, конечно) В телеграмчике вас будет ждать Сергей Галаган @galagandesant 89031592634.
Те, кому нужна частная школа, и те, кому нужно онлайн обучение в школе - это разные аудитории. Судя по семантике, которую вы описываете, вы рекламировали только онлайн обучение. А очное обучение в частной школе не рекламировали?
Виктор, вы правы, мы рекламируем только онлайн-обучение для школы. Для офлайна такой необходимости нет, у школы очень хорошая репутация и чтобы заполнить места для очного обучения хватает сарафанного радио.
Интересный кейс. Молодцы!
Спасибо! 😍
Какие-то простенькие у вас креативы в РСЯ. Видно, что над статье трудился дизайнер, а для клиентов не привлекаете дизайнера? Я к тому, что примеры вы привели только ТГО формата.
По нашему опыту ТГО в РСЯ работают лучше, чем баннеры. Потому что объявления ТГО формата размещаются на бОльшем количестве площадок и мест размещения. Тестируем, конечно, и графические баннеры, мы вообще ЗА тесты))) Но только если на проекте уже всё основное доведено до идеала. В общем, расставляем приоритеты)
Объявления с изображениями учителей более конверсионны по причине того, что они вызывают доверие и симпатию у потенциальных клиентов, так как они видят реальных людей, которые будут обучать их детей.
Камиль, мы пришли именно к такому выводу, когда протестировали разные креативы и получили статистику. Но изначально это не было так очевидно. Ведь конкуренты в основном размещали изображения именно с детьми)
Спасибо за статью
И вам спасибо!
Зацепил кейс с увеличением конверсий при использовании фото учителей, а не детей. Но к сожалению доказательств так и не получил:
1. Объявления отличаются не только картинками, но и текстом! (может это текст влияет другой, а не картинки)
2. Привлекли 31 обращение против 4, но стоимость ниже в 2.3 раза Значит на картинку с учителем вы просто сильно больше денег открутили. И нельзя сравнивать 31 и 4!
3. Если стоимость привлечения упала в 2.3 раза, то за одну и ту же сумму с ребенком вы получаете 4 обращения, с учителем 8 (это круто!) Но при CTR 3% калькулятор статистической значимости (mindbox) скажет вам, что разницы нет(
Надеюсь, что вы это все как-то учли, просто писали статью без аналитика) Ну или иначе лучше вам поменять аналитика)
Не смог пройти мимо, 6 лет в аналитике просто так не проходят...
Артем, да - изображение это не единственный фактор. Мы пробовали разные варианты сцепок текст + картинка. Продемонстрированный в статье формат оказался наилучшим. Действительно, показывалось всё это в рамках одного Мастера кампаний, то есть система сама выбирала, как совмещать варианты заголовков, текстов и изображений. Она отдала предпочтение показанному варианту и в плане расхода, и в плане количества конверсий, и в плане их стоимости.
Разумеется, есть вероятность случайности. Возможно, перезапусти мы кампанию с нуля, у Директа пошёл бы "зацеп" по другой аудитории с другим ключевым изображением. А может быть и нет. Наш посыл в том, что всегда нужно тестировать гипотезы, которые никто другой или почти никто не делает, начиная от таргетингов рекламы и заканчивая креативами.
Ну а насчёт смены аналитика. Аналитик всё понимает, но триггерных заголовков ещё никто не отменял)
Тут прям зачитаться можно! Спасибо)
В у Яндекса есть новый инструмент - единая перформанс кампания - его уже применяли? Есть кейсы, понимание? Или еще "сырой инструмент"?
Благодарим за высокую оценку! 😍
Что касается Единой перформанс кампании (ЕПК). Этот инструмент вызывает осторожный оптимизм, но великолепных показателей на старте, как было с Мастером кампаний или Товарной РК, мы не получаем. Тестировать нужно обязательно на всех проектах. Чаще пока результаты хорошие. Небольшой прирост обращений со стоимостью чуть ниже средней по аккаунту. И да, пока что в рамках ЕПК в подавляющем большинстве случаев Поиск отрабатывает лучше РСЯ, так что следует внимательно работать со списком запрещённых площадок.
Хороший кейс. Но вы много тыкались то в одно, то в другое, не проще было вначале провести custdev?
Спасибо! 😎 Custdev требует времени и затрат. Немногие клиенты готовы на маркетинговое исследование в начале сотрудничества. Как правило, всем нужны сначала продажи, и только после хороших результатов появляется доверие и возможность заняться маркетингом.
CTR в РСЯ 3% это очень много, обычно больше 1% бывает, если реклама показывается на мобильных приложениях, когда баннер на весь экран пытаешься закрыть, а вместо этого попадаешь на сайт. Тогда это не успех, а слив бюджета)))
Анастасия, действительно, подозрительно высокий CTR может быть из-за показов в мобильных приложениях. Мы обычно на старте сразу минусуем такие площадки, и потом, в рамках регулярной оптимизации, продолжаем отключать мобильные приложения. Но в этом конкретном примере высокий CTR не связан с некачественными площадками. Как видите на скрине, % отказов не большой по этим объявлениям, а это значит, что площадки релевантные.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста