Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»
Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Привет! Мы — МАКО — агентство контекстной рекламы с оплатой за результат (makodigital.ru).
ИИ захватывает все больше власти в рекламе и оставляет все меньше рычагов управления для человека. Поэтому так важно уметь правильно пользоваться теми возможностями, которые у нас есть.
Когда автостратегии только появились, все было просто: добавляешь конверсию, выставляешь за нее оплату и все работает. Но теперь применение автостратегий стало массовым и работать с этим типом настроек стало гораздо сложнее.
Автоматизированные кампании нужно обучать, скармливать им много данных. Бывают противоречивые ситуации, когда конверсий мало, и если поставить оплату за конверсию, то РК не обучатся и трафик сойдет на нет. А если убрать оплату за конверсии – сольется рекламный бюджет, можно остаться совсем без конверсий.
Еще в 2023 г. стала актуальной проблема фродовых заявок. Можно сказать, они превратились в ахиллесову пяту автостратегий. Многие рекламодатели уже слили свои бюджеты, заплатив за фейковые заявки.
Как решать все эти проблемы? Мы постоянно придумываем новые методологии и лайфхаки в работе с автостартегиями Яндекса. Для этой статьи отобрали самые эффективные и актуальные для 2024 г. Рассказываем в формате: проблема-решение-результат. Выбирайте интересующие вас ниши и проблемы или читайте все 10 трендов 😎
Застройщику ЖК реклама приносила убытки из-за дорогих лидов: объединили цели в Директе и снизили CPA на 26%
Проблема: Наш клиент продавал квартиры в новостройках столичного ЖК. По традиции, лиды в городской недвижимости довольно дорогие. Клиенту приходилось вкладывать большие бюджеты в рекламу, а окупаемости не было.
Причина: Автоматика не приводила нужное количество качественных лидов, потому что не могла охватить всю аудиторию застройщика. По поведению покупатели недвижимости делились на 2 вида: те, кто звонит и те, кто оставляет заявки. В силу своих стандартных возможностей, автостратегия могла работать только на одну цель. Качала трафик по заявкам и совсем не привлекала любителей говорить по телефону. Поэтому получала мало конверсий.
Цель: Обучить автоматику приводить больше качественных лидов разных видов.
Решение: Стали думать, как объединить в одну цель заявки с сайта и звонки из коллтрекинга. Для интернет-магазинов мы обычно используем стратегию Максимум конверсий с оптимизацией по доле рекламных расходов (ДРР), где в настройках можно выбрать несколько целей. Несмотря на то, что этот проект у нас из недвижимости, и показатель ДРР здесь не применяется, мы все равно настроили эту стратегию, указав ДРР 100%. В качестве ключевых целей указали одновременно: заявки с сайта (все формы) и звонки из коллтрекинга. И, как дополнительный параметр, добавили конверсию «бронирование квартир», данные по которой передавали в Метрику из CRM
Результат: Дали автоматике больше данных, что позволило приводить более качественную и разнообразную аудиторию и снизить стоимость обращения (CPA) на 26%. Было 6899 р. — стало 5134 р.
Мало покупок премиальной дизайнерской мебели – оптимизировались по времени на сайте и увеличили продажи на 21%
Проблема: У другого нашего клиента, который производит и продает дизайнерскую мебель, было мало продаж. Реклама вела на сайт, где пользователи знакомились с товаром и оставляли заявки, но покупали офлайн — в шоуруме. Это привычное поведение потребителя в мебельном бизнесе, тем более что мебель у клиента премиальная, дорогая. И все бы ничего, но посетителей сайта и шоурума было очень мало.
Причина: Автостратегии приводили мало качественного трафика на сайт, полученных конверсий не хватало на то, чтобы алгоритмы обучались по этим заявкам и приводили больше целевых посетителей — получался замкнутый круг.
Решение: Анализируя статистику, мы обратили внимание, что заявки оставляют в основном те, кто проводит на сайте достаточно много времени. И тогда решили протестировать оптимизацию по времени на сайте. Настроили цель в Метрике, чтобы собирать тех пользователей, которые активно изучали сайт в течении 3 минут и указали ее в качестве целевого действия в настройках РК.
Результат: Эта оптимизация позволила нам привлечь больше целевого трафика и увеличить продажи на 21%.
Низкий средний чек и высокая доля рекламных расходов у магазина матрасов – оптимизировались по цели «сумма корзины от 25 000 руб.» и снизили ДРР с 36% до 24%
Проблема: В интернет-магазине матрасов доля рекламных расходов (ДРР) была 36% — выше порога рентабельности. Клиент не хотел вкладывать деньги в убыточную рекламу.
Причина: Большинство посетителей сайта покупали самые дешевые матрасы и сопутствующие товары (наматрасники, подушки, бельё). А главные специалитеты компании — ортопедические дорогостоящие матрасы продавались слабо. Соответственно: средний чек был низким, и реклама не окупалась.
Решение: Стандартное решение для такой ситуации — это настроить фильтры по цене товара. Но их можно использовать не во всех типах кампаний. Мы запускали рекламу на поиске и в Мастере Кампаний и поэтому искали другое, более универсальное решение. Тогда создали в Метрике цель, которая засчитывала конверсии с суммой товаров в корзине 25 000+ руб., И настроили оптимизацию автостратегий по этой цели.
Результат: Это позволило приводить посетителей, готовых к более дорогостоящим покупкам. Мы повысили средний чек и понизили ДРР с 36% до 24%.
Плохо продаются дорогие земельные участки под ИЖС – запустили дубль Мастера кампаний и на 35% увеличили продажи в этом сегменте
Проблема: У клиента, который продает земельные участки в Подмосковье резко уменьшилось количество заявок от покупателей земли под ИЖС. Посетителей сайта интересовали только дачные участки.
Причина: Восстание машин 😂. Мастер кампаний решил приводить только ту аудиторию, которая покупала участки для дач. Зацепившись за нее, стал игнорировать тех, кто ищет участки для постоянного проживания.
Решение: Мы решили не перевоспитывать работающую умную кампанию Яндекса: пусть и дальше приводит дачников. А для нашей цели запустили дубль Мастера Кампаний с полуручными настройками, где указали ключевые слова, связанные с тематикой ИЖС.
Результат: ИИ начал приводить лиды по покупке участков под ИЖС, и количество заявок на землю для постоянного проживания выросло на 35%
Мало оптовых заказов подшипников – нашли лучшее сочетание из нескольких микроконверсий и увеличили оптовые продажи на 27%
Проблема: Один из наших клиентов занимается оптовыми продажами подшипников. В какой-то момент работы над проектом мы уперлись в потолок — не могли масштабировать количество заказов.
Причина: При увеличении бюджета на рекламу, увеличивалась и стоимость заявки, а вот количество сильно не прирастало.
Решение: Мы протестировали массу гипотез, но самые интересные результаты получили, работая с разными настройками автостратегий:
- сначала запустили автостратегию с оптимизацией по макроконверсиям, то есть конечным действиям – заявкам, но заказов получили мало - 28;
- решили скормить алгоритмам больше данных, перевели на оптимизацию по микроконверсии «Положил в корзину», заказов стало больше почти в 2 раза - 55;
- попробовали оптимизацию по еще более широкой цели «3 минуты на сайте» и получили дополнительный рост заказов — 65;
- но наилучший результат показала оптимизация одновременно по микро конверсии «посещение 3 страниц» + макроконверсии отправка формы на «подбор подшипников»* — 89 заказов.
Результат: Оптимизация по такой составной цели позволила увеличить заказы на 27%. Кстати, этот лайфхак актуален не только для подшипников или B2b сегмента, но и для любой услуги или товара, которые требуют консультации эксперта.
Мало крупных заказчиков в B2B: запустили отдельную товарную кампанию с оптимизацией по e-mail и привели за месяц 72 крупных покупателя подшипников
Проблема: Кроме количества заявок нужно было повысить средний чек клиента, торгующего подшипниками, то есть привлекать более крупных заказчиков.
Причина: Стали искать: из каких источников приходит больше покупателей с высоким средним чеком. Выяснилось, что крупные заказы приходили не через заявки с сайта и даже не по телефону, а по электронной почте.
Решение: Решили прокачать автоматику с учетом этого формата обращений больших продаж. Настроили e-mail трекинг и запустили отдельную Товарную кампанию с оптимизацией по отправке писем.
Результат: По этой рекламной кампании получили дополнительно 173 заказа, из которых 41% были от крупных клиентов. Для сравнения, в остальных кампаниях доля крупных заказов была не более 10%.
Фейковые заявки на строительство лестниц съедали 60% рекламного бюджета – настроили СМС-верификацию и снизили количество фрода до 2%
Проблема: На сайт производителя интерьерных лестниц напал фрод — сыпались заявки от несуществующих заказчиков. За короткий период количество фейковых лидов достигло 60%. Клиент принял решение остановить рекламу и временно выпал из конкурентной борьбы.
Причина: Большинство фейковых заявок было от ботов. Мы вычислили, что их источником стала одна IP сеть с большим количество адресов, которые постоянно менялись.
Решение: Чтобы отсечь эти атаки мы предложили клиенту самый действенный способ — это СМС-верификация. Добавили в лид-форму модель обязательного подтверждения номера телефона через код, который приходит по СМС.
Результат: После внедрения этого метода нам удалось практически полностью исключить некачественные заявки — свели их к 2%. При этом получилось и количество целевых заявок увеличить на 12%.
38% фейковых покупателей земельных участков тратили впустую рекламный бюджет – оптимизировались по целевым лидам из CRM и увеличили долю реальных заказчиков до 85%
Проблема: Компания по продаже участков в подмосковных поселках сливала 38% рекламного бюджета на фродовые заявки
Причина: Опасность фрода кроется не только в потерях здесь и сейчас, но и работает на перспективу. Настройки алгоритмов автостратегий ломаются. ИИ не понимает разницы между качественными и некачественными лидами, и начинает массово приводить фрод..
Решение: В поисках решения мы отказались от СМС-верификации. В продажах земельных участков каждое обращение на вес золота, и усложнение лид-формы может отпугнуть некоторых пользователей. Клиент боялся потерять заявки от реальных клиентов. Мы взялись за автостратегии и направили их внимание в нужное русло: стали передавать в Метрику информацию о качественных лидах. Оптимизировали рекламные кампании именно по этой цели и система стала понимать, что нам нужны только те заявки, которые потом перейдут в разряд квалифицированных.
Результат: В пик фродовой активности качественных лидов было только 62%, а после введения этого метода, их стало 85%.
У продавца недвижимости в Дубае было только 36% качественных лидов: настроили LAL-аудитории от обратного и увеличили долю квалифицированных лидов до 80%
Проблема: Наш клиент продает недвижимость в Дубае. Но с первых же дней рекламы столкнулся с атакой фродовых лидов. 64% заявок было от людей, телефоны которых не отвечали, либо абоненты удивлялись и сообщали, что никакой заявки не оставляли. Маленький отдел продаж был нагружен бесполезной работой, а настоящих покупателей было очень мало.
Причина: Из-за дефицита качественных лидов автоматика не могла правильно обучаться и приводила все меньше целевого трафика.
Решение: И тогда мы пошли от обратного. Загрузили в Яндекс-аудитории фродовые номера. Настроили понижающую корректировку ставок для этих пользователей. Плюс настроили LAL (Look-alike — технология таргетинга, которая находит людей, похожих на заданную аудиторию), чтобы система по максиму исключала пользователей, которые по своему поведению похожи на фродовых.
Результат: После внедрения этого метода, количество качественных лидов достигло 80% и отдел продаж смог уделять внимание настоящим покупателям.
Строитель коттеджей терял доход из-за фродовых атак: настроили оптимизацию кампаний по сложной цели и сократили долю фрода с 45% до 11%
Проблема: Компания по строительству коттеджей запустила новый проект по строительству домов из газобетона. Подключили контекстную рекламу, но кампания не принесла ожидаемого эффекта. Лидов было немного и почти половина из них — фродовые.
Причина: В подобных тематиках часто не хватает данных по заявкам для обучения автоматики. И тогда на помощь приходят микроконверсии (поведение пользователя перед тем, как совершить целевое действие).
Решение: Мы стали изучать, что делают на сайте люди, которые действительно хотели построить коттедж и считали предложение нашего клиента подходящим. Все они проводили на сайте не менее 5 минут, внимательно изучали проекты домов, технологию строительства. В то время как фродовые пользователи в течение 1-2 минут хаотично бродили по страницам. Поэтому мы настроили оптимизацию рекламной кампании по составной цели: отправка формы + 5 минут на сайте.
Результат: Такой метод соединения макроконверсии и микроконверсии позволил нам увеличить долю качественных лидов с 55 до 89%.
Если вам требуется рост обращений, закажите за 0 р. наш глубокий аудит контекстной рекламы.
Чем это будет полезно?
- Найдем технические ошибки в настройках кампаний и сегментируем их по уровню опасности: незначительные, существенные и критические.
- Проверим статистику и найдем причину повышения стоимости обращения и падения прибыли.
- Важно! Порекомендуем для сайта позиционирование, контент и развитие (конверсионности, юзабилити, функционала).
- Разработаем стратегию контекстной рекламы с новыми точками роста.
А еще наша работа хорошо раскрывается в этих статьях:
Огонь! Наконец-то хоть кто-то написал нормальную статью про тренды, а то только вода у всех( Больше всего зацепила история про фрод, это правда был бич 23 года. Решения про борьбу с фродом годные, возьму на заметку.
Анастасия, благодарим за высокую оценку 😍
Да, фрод по многим прошелся в 2023. Надеемся, что наши лайфхаки помогут вам защитить свои бюджеты 🙌
Ржу еще над вашими креативами - дизайнеру и идейному вдохновителю личная благодарность))
Согласен, тоже улыбнуло)))
Дарья, спасибо вам! Передадим дизайнеру) А уж нам как приятно 😍
Спасибо! Про тренды прям в самую тему сейчас. Как раз искала какие-то дайджесты)
Да и формат удобный. Очень четко, легко воспринимается.
Наташа, спасибо! Вот мы как раз постарались в январе выпустить статью про тренды контекстной рекламы в 2024 г., пока актуально)
Может лучше продавать 100 подушек, чем 1 матрас, раз их активно покупают. Перенаправить усилия рекламы на этот сегмент и улучшить его?
Павел, смотрите: для привлечения заказа на 1 подушку тратится такой же рекламный бюджет, как на привлечение заказа на матрас. А стоимость матраса в 10 раз выше подушки. Соответственно, доля рекламных расходов при продажи подушки высока, поэтому продавать 1 подушку нерентабельно. Используемый нами в этом кейсе метод позволяет не отказываться совсем от продажи подушек, и при этом влиять только на средний чек покупки. Например, если пользователь купит 25 подушек за раз, или один матрас и 2 подушки, то такая покупка нам интересна, и она вписывается в экономику клиента.
Т.е. Директ может игнорировать настройки и приводит того, кого хочет на сайт. Где же хваленые умные алгоритмы?)
Другого Директа у нас для вас нет...
Павел,
Мастер кампаний - это "умная" кампания Яндекса. Настройки в ней минимальны, предполагается, что система сама подберет ключевые запросы для показа рекламы, сама определит на какой площадке, и какому пользователю, какой формат рекламы показать. То есть в этом случае Директ не игнорирует настройки, мы изначально даем ему свободу выбора, указывая самое главное для нас - какие целевые действия мы хотим, чтобы совершали пользователи, и сколько готовы за них платить. Обычно, этот тип кампаний показывает хорошие результаты, и мы им активно пользуемся. Но в 4 кейсе, автоматика зацепилась только за одну аудиторию, игнорируя другую. Алгоритмы ИИ не идеальны, чтобы они хорошо работали, все еще нужен профессионал, который сможет направить их в правильное русло. 😎
Ржу))
Все так сладко написано. Такое ощущение, что вы все это придумали. Почему нет ни одного имени клиентов?
Иван, это все реальные истории наших клиентов. К сожалению, мы не всегда можем называть их компании и бренды, так как связаны NDA. Но по некоторым историям из этой статьи, мы ранее писали подробные кейсы, с упоминанием названия клиента. Например, о компании "Беринг сток" https://vc.ru/mako/884988-portim-sayt-i-privlekaem-v-3-raza-bolshe-optovikov-ubiraem-korzinu-optimiziruemsya-po-email-platim-za-mikrokonversii или "Своя Земля" https://vc.ru/marketing/866113-sayt-vs-lending-kak-lending-v-nedvizhimosti-snizil-stoimost-lida-v-10-raz-no-prines-v-15-raz-menshe-prodazh-chem-sayt
У меня рекламный бюджет 5 т.р. в месяц, предлагаю услуги в регионе. Запускал несколько компаний через мастер компаний. Количество лидов и вообще и результаты работы директа с такими вводными мягко говоря - удручают))
Вообще с такими бюджетами чего-то большего можно ожидать? Мне порой кажется, что даже эту сумму мастер компаний не окупает.
Алексей, в текущих условиях 5 000 рублей - это не бюджет, к сожалению. Именно поэтому мы работаем с проектами только от 150К-200К. Интересно пробовать максимум инструментария. В Директ, даже в регионе, с бюджетом меньше 50К заходить большого смысла нет.
Мастер кампаний основан на автоматике. Ему нужно получать конверсии, чтобы обучаться. Как уже много где было сказано, минимум 10 в неделю, а лучше больше. Без этого - работа вслепую и мусорный трафик
С таким бюджетом Директ даст только мусорный трафик.
Алексей, с таким рекламным бюджетом на авито можно продвигаться, эффективнее будет
Это какой-то гайд по боли?)) Удобно!А можно по LAL от обратного поподробнее? Там должно быть от 100 номеров в файле, получается фродовых было 100+ заявок? Или ввели некий регламент для продажников, по которому они отмечали фрод (недозвоны, неадекваты и т.д.)
Да, боли 2023 г и рецепты на 2024) 💪
Спасибо, Дарья.
Отвечаем по существу: Было 100+ фродовых заявок. Продажники передали нам всю базу "плохих" лидов за последний год, и мы с ней потом работали.
Какой был срок реализации проекта в первом кейсе и какова была динамика изменения CPA в течение этого периода?
Камиль, с этим проектом мы работаем около года. CPA, конечно, не статичен, периодически есть колебания, которые зависят не только от наших экспериментов и мер оптимизации, но от внешних факторов, таких как изменении спроса, повышения процентной ставки ЦБ.
В кейсе про подшипники вы оптимизировались по микро и макроконверсиям. Но ведь в случае, когда человек выполняет обе эти цели, платить придется соответственно за 2? Разве это выгодней?
Дарья, не совсем так. Если мы используем для оптимизации составную цель, которая включает в себя разноуровневые цели, макро- и микроконверсии. В этом случае мы заплатим один раз и только за совершение обоих действий одним пользователем. Если пользователь совершит только одно из этих действий, конверсия по такой составной цели не засчитается и деньги не спишутся.
Никаких ноу-хау, но все по делу. Успехов!
Спасибо! И вам удачной охоты в 2024 г 🦈
Здравствуйте, у меня свой магазин матрасов и возникла проблема с конверсией сайта. Сама проблема заключается в том, что посетители не покупают, а только смотрят. Я думаю, что им не хватает доверия к моему сайту и товарам. Хотелось бы увеличить конверсию и снизить стоимость привлечения клиента. В кейсе вы решили похожую проблему для другого магазина, оптимизировав рекламу по цели «сумма корзины от 25 000 руб». Подходит ли это решение для меня и как вы можете мне помочь?
Здравствуйте, Виктор!
В кейсе про матрасы мы решали другую проблему - увеличение среднего чека, чтобы снизить долю рекламных расходов (ДРР). У вас же проблема на более раннем этапе воронки продаж. Скорее всего, действительно проблема на сайте, в позиционировании, работе с доверием пользователей. Но причина может быть не только и не столько в этом. Когда мы делаем аудиты чужих рекламных кампаний, то часто видим подобную картину: если неправильно подобрана семантика, в объявлениях используются УТП, которые не указаны на сайте; когда неправильно настроена стратегия в рекламных кампаниях; плохо проводится работа с аналитикой или не проводится вовсе и многие другие ошибки. Чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, мы можем сделать вам аудит, в котором подробно укажем текущие ошибки в вашей контекстной рекламе, и проработаем стратегию и пути решения проблемы.
Можно оставить заявку здесь в ЛС или на нашем сайте https://makodigital.ru/
Зачем смешивать цели. Есть у нас одна цель к ней и идем. Почему нельзя настроить на звонки отдельно, а нужно было объединять?
Павел, вы правы, цель у нас одна - привлекать клиентов. Но они обращаются при помощи разных способов связи. Кто-то оставляет заявку на сайте, а кто-то сразу звонит. И первые, и вторые одинаково важны для бизнеса. Поэтому нам надо дать понять алгоритмам Яндекса, что нам нужны обе аудитории. Стандартные решения не всегда универсальны, поэтому и приходится искать особый подход.
Что вы обычно предпринимаете для увеличения лояльности клиентов и повторных покупок ? Профессиональный интерес :) Вдруг новое что-то узнаю
Про это можно писать отдельную статью, и, возможно, мы ее напишем)) Это очень масштабный вопрос, чтобы ответить на него в 2х словах. Во-первых, важно постоянно подтверждать качество: ваших товаров или услуг, сайта, отдела продаж, сервиса. Если пользователю понравится у вас покупать, он будет делать это снова. Во-вторых, для повторных продаж большую роль играет CRM-маркетинг: хорошо продуманная система напоминаний, уведомлений, рассылок, с определенной периодичностью. Но тут важно продумывать не только стратегию, но и посылы, креативы, чтобы найти золотую середину между полезными напоминаниями и спамом.
Как жаль, что ИИ сам не может определять кто является реальным человеком, а кто нет. Часто эта СМС верификация отпугивает и потенциальных покупателей(
Очень полезным оказался кейс, где как раз отказались от этого. Спасибо!
Дарья, вы правы, ИИ не всегда может отличить робота от человека, потому что развивается не только ИИ, но и фродовые технологии, сценарии поведения ботов становятся более разнообразными. Действительно, СМС-верификация может отпугивать покупателей, поэтому такой метод мы могли использовать не на всех проектах, где столкнулись с фродом. Последние 3 кейса в статье как раз про это.
Вы упомянули об увеличении продаж на 21% в кейсе про дизайнерскую мебель, но есть ли другие показатели, которые были улучшены?
Камиль, конечная цель рекламы для любого бизнеса - это продажи. Это самый главный показатель, на который мы ориентируемся. Но не всегда с помощью рекламы мы можем влиять напрямую на продажи. Во втором кейсе мы описываем случай, когда рекламируем не классический интернет-магазин, а по сути услугу - мебель на заказ. Поэтому покупка совершается не на сайте, а только после общения с отделом продаж. В этом проекте напрямую мы можем влиять только на лиды. Поэтому при оценке эффективности рекламных кампаний, в первую очередь мы обращаем внимание на такие показатели, как количество лидов, CPL, CR из клика в лид. Все остальные показатели вторичны (CTR, CPC, отказы и т.д.), их мы тоже берем во внимание, когда ищем точки роста улучшения ключевых показателей.
Спасибо за крутую статью!!! Вопрос относительно 6-ого кейса, подскажите, типоразмеры подшипников у вас представлены только в Товарных кампаниях?
И 5-ый кейс вы применяла именно для Товарных кампаний или для категорийных тоже?
Татьяна, спасибо! 😍
Если под "типоразмерами" понимаются конкретные товарные позиции, то ещё и в Динамическом поиске. Добавлять офферную рекламу ещё и в обычный ТГО Поиск для данного проекта смысла не видим.
В 5-ом кейсе применяли и для категорийных РК, просто в Товарках лучший результат и более иллюстративное сравнение, поэтому пишем про них в первую очередь.
Отличные кейсы! Здорово поработали)
Спасибо вам! 😍
Как вы определяете, что заявка фродовая или нет? По каким критериям оцениваете?
Анастасия,
Фродовый трафик есть, когда:
-количество некачественных заявок превышает 20% - то есть при проверке лида менеджеры не могут дозвониться до клиента, потому что номер не отвечает или вообще не существует;
-за короткий промежуток времени произошел резкий скачок в количестве заявок, которые есть в Метрике, но отсутствуют в СРМ, и имеющиеся заявки оказываются фейковыми.
Вы точно сливаете бюджет на фродовые заявки если:
1. У вас включен автотаргетинг со стратегией “Максимум кликов”;
2. В ваших сетевых рекламных кампаниях процент отказов более 30%, потому что: площадки периодически не чистятся (не добавляются в список запрещенных); в статистике есть одна площадка, которая сжирает много бюджета, при этом не приводя ни одной конверсии;
3. В поисковой РК с широкими и околотематическими запросами используется стратегия Максимум кликов
4. В РСЯ используется таргетинг по широким интересам в сочетании со стратегией Максимум кликов
Поставьте в статью нормальную ссылку на своё агентство. На clck.ru браузер не пускает по соображениям безопасности.
Николай, спасибо за обратную связь 👍
Добавим и в другом формате контакты.
Если что, наш сайт тут: makodigital.ru
Какой сервис у вас не вызывает проблем?
У Вас, как всегда очень интересные статьи и полезная информация!
Большое спасибо что делитесь своими достижениями и наблюдениями.
Вас всегда приятно читать :)
Ирина, спасибо за такие прекрасные слова! 🙌 Мы очень рады, что полезно 👍
Яндекс все более и более шакальный. 4 года назад с 5к в неделю можно было заявочкт хорошие в мебели пособирать. Помню, удавалось стоимость клиента 5к держать как раз, потом увеличиваем. Сейчас 5к - копейки.
Самый главный совет, который сейчас может быть, - активно учиться находить и использовать альтернативные каналы. Звонить в холодную, искать агентов, ходить по квартирам, кричать с балкона... тестить любую эротическую фантазию.
А у вас интересные альтернативные идеи) 😎
Здравствуйте! Через что вы настраиваете интеграцию с СРМ ?
Анатолий, здравствуйте! Существуют автоматические интеграции с Метрикой. В системах сквозной аналитики (Calltouch, Roistat) тоже есть предустановленные решения из коробки, специалисты партнёрских сервисов активно помогают с настройками.
Какого-то магического сервиса, способного предоставить универсальное решение без потери данных не существует. Поэтому полноценная интеграция каждого проекта - дело довольно трудозатратное и требующее времени. Но мы с клиентами работаем вдолгую, так что все заинтересованы.
Отличная статья! Было бы интересно еще почитать про опыт работы с пакетными стратегиями.
Андрей, спасибо! Про пакетные стратегии рассказали тут: https://vc.ru/marketing/728215-kak-internet-magazinu-vyzhit-v-dikoy-konkurencii-s-marketpleysami-i-uvelichit-dohod-v-3-raza
Фродовые заявки интересно, как выявляете. Поведенческие показатели?
Илья, вот в этой статье подробно описали, как выявить фрод: https://vc.ru/marketing/675169-kak-ne-platit-yandeksu-za-frodovye-lidy-i-sohranit-2-mln-rubley-nastraivaya-slozhnye-celi-dlya-avtostrategiy
Очень интересно узнавать новые лайфхаки в рекламе!