Для обучения автостратегий вначале использовали оптимизацию по цели «Отправка квиза» с оплатой за клики. Это позволило дать больше данных алгоритмам Яндекса для обучения. Начали получать лиды, но стоимость их была высока. Поэтому перевели эту стратегию на оплату за конверсию, что позволило снизить стоимость лида, при этом не снижая количества обращений. Однако постепенно количество лидов стало уменьшаться, и необходимо было протестировать другую цель для оптимизации, чтобы ИИ смог зацепиться за нужную аудитории и приводить больше целевых пользователей. В аналогичных случаях мы часто используем для оптимизации микроконверсии, они выше по воронке продаж, а значит будет больше конверсий по этим целям. Но сложность состоит в том, что каждый проект уникален, и та микроцель, которая хорошо работает на одном проекте, может не дать результата на другом.
Комментарий удалён модератором
Да, Виктор, мода на красивые номера уже в прошлом) 😎
И мы очень рады, что клиент прислушался к нашим аргументам и согласился на коллтрекинг. Столько проблем помогает решать этот инструмент.👌
Знакомая история. Строят в (жопе мира — зачеркнуто) далеко от центра на пустыре каком-то, а приходится расписывать прелести локации так, как будто там Лазурный берег вместе с Родео драйв ))
Хорошо, что у вас получилось ;)
Вячеслав, спасибо за поддержку! 👍
Действительно, результаты проекта радуют нас и клиента)
Не совсем понимаю проблему. Дома на природе строятся, вроде все красиво, все есть. Почему из-за локации покупать не хотели?
Комментарий удалён модератором
Потому что если дом на отшибе, это может и красиво но не практично