Мастер кампаний существует уже 3 года. Сначала мы, как и многие, относились к нему скептически. Казалось, что эта кампания подходит рекламодателям, которые не хотят обращаться к профессионалам и стремятся поскорее запустить рекламу, нажав несколько кнопок: указать посадочную страницу, пару вариантов заголовков, текстов и бюджет.
А Том Круз в курсе?
Давайте накидаем годных идей, этим замечательным людям:
- При покупке квартиры, сковородка в подарок!
Мне не понятен восторг. Помогать продавать хаты по баснословным ценам - это вредительство на уровне страны.
Цены поднялись еще до февраля 2022 года в два раза, из-за низкой ипотеки. Себестоимость тут не причем. Особо ушлые застройщики закладывали переплату по ипотеке в цену квартиры, но при этом ссали в уши про ипотеку под 0.01%. То есть наебывали тех, кто собирался купить жильё без кредитов.
Только как всегда - цены подняли, а опустить забыли. Сейчас ставка по ипотеке вернулась к прежним значениям в 10-12%.
Так что вместо того чтобы ныть про падение спроса - пускай снижают цены.
Так что вместо того чтобы ныть про падение спроса - пускай снижают ценыЗачем? Хомяки все равно раскупят. А сейчас еще добавились "гробовые". И сертификаты для свежеиспеченых граждан.
Добрый день! Понимаем, вашу позицию: вопрос цен самый острый для всех нас в последние годы. Цель статьи рассказать не о самих квартирах, а о методах контекстной рекламы, которые мы применяем. Делимся нашим опытом с тем, кому интересно. 👌
То чувство когда для тебя даже сковородки дорогие, не говоря о квартирах
Ян, добрый день! Советы по контекстной рекламе в этой статье раздаем бесплатно)