Может ли контекстная реклама работать без аналитики? Как вслепую оптимизировать кампании и повышать оборот? Если у вас проблемы с аналитикой и вы не можете их решить, улучшать показатели можно методом подбора. Рассказываем, как молдавскому магазину матрасов в 4 раза увеличили продажи без коллтрекинга, в ситуации, когда «Яндекс Метрика» бесполезна.
Как привлекать клиентов с конверсией 47% в продажу? Что бывает, когда отдел продаж не понимает болей своей аудитории и как это исправить? Снижать бюджет в несезон вслед за конкурентами или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере кейса московской частной школы.
С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании.
Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Реклама школьной мебели работала в минус – доля рекламных расходов доходила до 71% Отстроиться от конкурентов было невозможно, подключили биддер для управления ставками и увеличили заказы в 5 раз. Запустили мощный Мастер Кампаний и он проиграл ручному биддеру. Что тут странного? В чем преимущества биддера и умной кампании? Читайте в кейсе 💪
У компании по строительству заборов половина бригад простаивала без работы. Реклама в лоб по дорогим «заборным» ключам сливала бюджет. Автостратегии успеха не имели. Прокачали РСЯ и на 40% нарастили заказы. Увели клиентов у конкурентов и загружали все бригады заказами каждый день без роста рекламного бюджета.
Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.
Интернет-магазин шаров работал в убыток, загрузка по заказам — 33%, ДРР (доля рекламных расходов) — 55%. Бизнес зависел от сезонности, и эта проблема не решалась. Разработали методику событийной сезонности: пошаговые запуски рекламных кампаний, в зависимости от поведения потребителей. Снизили ДРР до 33%, загрузили магазин заказами на 50–100%.
Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.
Снизили стоимость привлечения оптовых заказов вдвое, убрав с сайта корзину. Нашли в контекстной рекламе идеальное сочетание из 8 микроконверсий и масштабировали оптовые продажи подшипников в 3 раза. Запустили товарные кампании с оптимизацией по email и привлекли 100+ заявок от крупных заказчиков.
Нишевый маркетплейс БАД iTab совершил прорыв по продажам, но столкнулся с проблемой низкого LTV (Lifetime Value — жизненного цикла клиента). Продажи росли за счет новых клиентов, а повторных и регулярных покупок не хватало. Почему люди не приобретают БАД снова, и как сделать так, чтобы они их все-таки покупали?
5 лет продвигали сайт svoya-zemlya.ru — снизили стоимость лида с 18К до 4К и нарастили объем в 18 раз. Потом пришел конкурент, сделал лендинг и за месяц снизил цену лида в 10 раз. А когда сравнили результаты через 4 месяца, то увидели: с лендинга на 30% больше лидов, но в 15 раз меньше продаж. Почему дешевые лиды с лендинга оказались не эффективны?