Контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM
🙌
Роза, да, это нормальный показатель.
Логично 👍
Артур, от мощности дизель-генератора зависит и его назначение. Пользователь, который ищет ДГУ для завода не заинтересуется техникой с низкой мощностью. Поэтому важно такого пользователя привести на страницу того ДГ, который ему нужен.
Савелий, вы что имеете в виду? Изменения на сайтах в нише дизель-генераторов?
Святослав, боты действовали так: сначала пытались оправить пустую заявку, а потом заполняли форму и отправляли.
Рады, что пригодился кейс 👌
Артем, может быть расскажете, как вы в Вариокубе А/В тесты проводили? Интересно!
Дмитрий, попробуйте!) 🙌
Ну, на сайт еще трафик хороший и качественный надо приводить и затем масштабировать. А задача сайта - высокая конверсия в заявку. Все в комплексе работает. 👌
Спасибо! Рады, что полезно 👍
Поддерживаем вашу позицию!) 🙌
👍
💪
Руслан, вы правы, это, действительно, непросто. Но реализуемо) 😎
Иван, ретаргетинг еще хорошо делать и через таргетированную рекламу.
Иван, а вы сами там эксперементировали?
Да, Габриеле, удобно А/В тестирование проводить.
Николай, вы про сайт? Ну вот о самых значимых как раз рассказали в кейсе) 👌
Григорий, 10-15% в пределах нормы, если больше 20% - нужно решать вопрос.
В Яндекс Метрике смотрели результаты, анализировали и делали выводы.
Родион, тут вы правы. Мы для того, чтобы выяснить все нюансы и написать эффективные УТП проводим интервью с топами, отделом продаж, маркетологами. А если есть возможность, то и кастдевы делаем.
Поддерживаем! 😎
Алексей, изменений было много (играли с кнопками, текстами, цветами в лид-формах и пр.). В кейсе рассказали о самых значимых и интересных, а тестов, конечно, больше было.
Да, Лея, директор завода считает, что главное - качество.
Алексей, конверсия 1,3 - это нормальный показатель. Проблема была в том, что не подключали ретаргетинг и не возвращали пользователей.
Леонид, в кейсе таксопарка рассказывали об одном из методов: https://vc.ru/marketing/1691893-2-vida-taksistov-o-kotoryh-vy-ne-znali-i-kak-taksopark-obuchil-yadirekt-gnat-vmesto-musora-tolpy-klientov
Дмитрий, для подбора ключевых фраз пользуемся Вордстатом. Выдвигаем гипотезы и проверяем их на статистике.
Артем, ну это только за первый месяц работы. Дальше-то больше)
София, ну вот вроде правильно разницу рассчитали) Было до нас апрель-июнь 2021 г - по 36 заявок в месяц, а в октябре 2024 г - 531.