MAKO-digital

+4034
с 2021

Контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM

1024 подписчика
36 подписок

София, ну вот вроде правильно разницу рассчитали) Было до нас апрель-июнь 2021 г - по 36 заявок в месяц, а в октябре 2024 г - 531.

Артур, от мощности дизель-генератора зависит и его назначение. Пользователь, который ищет ДГУ для завода не заинтересуется техникой с низкой мощностью. Поэтому важно такого пользователя привести на страницу того ДГ, который ему нужен.

Святослав, боты действовали так: сначала пытались оправить пустую заявку, а потом заполняли форму и отправляли.

Ну, на сайт еще трафик хороший и качественный надо приводить и затем масштабировать. А задача сайта - высокая конверсия в заявку. Все в комплексе работает. 👌

Родион, тут вы правы. Мы для того, чтобы выяснить все нюансы и написать эффективные УТП проводим интервью с топами, отделом продаж, маркетологами. А если есть возможность, то и кастдевы делаем.

Алексей, изменений было много (играли с кнопками, текстами, цветами в лид-формах и пр.). В кейсе рассказали о самых значимых и интересных, а тестов, конечно, больше было.

Алексей, конверсия 1,3 - это нормальный показатель. Проблема была в том, что не подключали ретаргетинг и не возвращали пользователей.

Дмитрий, для подбора ключевых фраз пользуемся Вордстатом. Выдвигаем гипотезы и проверяем их на статистике.