MAKO-digital

@mako
+7468
с 2021

MakoDigital - контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM

1311 подписчиков
37 подписок

Магомед, в кейсе все цифры приведены в автоматической атрибуции, которая сейчас по сути является базовой для Яндекс Директа. В процессе работы мы сравнивали, конечно же, показатели в рамках разных атрибуций, разница незначительная, она никогда не превышала 5%.

Сейчас сегментация проходит не за счет ключевых фраз, а за счет правильного обучения автоматики. Если не устраивает ДРР, переводим на оплату конверсий.

Хотим больше средний чек - создаем автоцель по корзине с большей суммой, чтобы автоматика приводила на сайт людей способных купить дороже. Обучаем рекламные кампании приводить нужных пользователей.

Или еще пример из практики. Мы делаем замеры и видим, что люди, которые покупают более дорогие товары, часто выбирают диван + кресло, в едином стиле. У нас такой комплект не фигурирует в фиде. Делаем отдельный фид и запускаем отдельную товарную кампанию, в которой 5 комбо (диван + 2 кресла). Пообщались с отделом продаж, поняли как покупатели это комбо называют - чаще говорят “набор для гостинной". Значит и ищут они по таким же словам. Этот заголовок указываем в фиде. Запустили товарную кампанию на максимум конверсий. Получили больше покупок с высоким чеком и хорошим ДРР.

Действительно, есть интернет-магазины, которые пытаются оперировать стандартными типами рекламных кампаний. То есть работать в "екоме" не "екомными" инструментами.
Делают ставку на поиск, дробят РК, делают миллион объявлений на поиске типа "купить деван дешево". Объявления замусорены скидками, дешевыми ценами. Сложно отстроиться от конкурентов.
Стандартная реклама для "екома" работает плохо. Когда мы покупаем мебель мы покупаем представление о своем быте. Нам важна красивая картинка.
В текстовом объявлении на поиске нельзя показать красоту, приходится выделяться ценами. Поэтому работать через классический поиск, не достаточно.

Александр, поддерживаем 💪 Автотаргетинг - отличный инструмент, когда с ним правильно работаешь.

Павел, если взять такой общий запрос, как "диван" - по нему будет великолепная статистика. Но если на него делать акцент, будете показываться всем и проиграете. Не получится выдавать предложения, релевантные тому что ищет пользователь.

Артем, слишком большой выбор может оказаться трудным. 😎Каких-то железобетонных правил в рекламе нет. Это была наша гипотеза, которую мы протестировали и получили рост обращений.

Иван, в процессе работы всякое бывает. Мы не стесняемся рассказывать о проблемах, потому что это естественный процесс. Важно, как люди умеют решать проблемы и каких результатов достигают)

Ирина, покупатели бывают с разными возможностями. Кто-то покупает самый дешевый диван. У кого-то другие приоритеты. Очень жаль, что у вас такой отрицательный опыт с рекламой.

Иван, цена — это не только визуальное впечатление. На решение о покупке влияет качество, удобство использования, функциональные характеристики.👍

Мы с вами согласны. С обвалом цен вообще надо очень осторожно) Главное, чтобы реклама приносила прибыль 😎

1