MAKO-digital

@mako
+7498
с 2021

MakoDigital - контекстная реклама и маркетплейсы с оплатой за результат https://clck.ru/375EWM

1319 подписчиков
37 подписок

Мы тоже думаем, что не дизайн креатива решает успех рекламы. Есть много составляющих. Но у визуала есть своя важная функция - он должен формировать четкое представление о продукте/услуге, чтобы пользователь сразу понял, что рекламируется.

Да, Руслан, если такая ситуация сложилась важно проверить все этапы воронки, начиная с самого верха.

Эмма, мы рассказываем о своем опыте) У нас директолог - тоже маркетолог) 💪 Мы обязательно слушаем звонки, и делаем это по разным причинам: чтобы анализировать результаты рекламы и понимать дальнейшую конверсию; чтобы знать боли и возражения потребителей и использовать эту информацию для повышения эффективности рекламы, тестировать гипотезы и т.п.

Алина, хороший вопрос)
Рассмотрим эти две ЦА:
1) Звонящие - им важна цена. Если у них есть время на звонок и долгое обсуждение нюансов, значит они будут гнаться за более низкой стоимостью.
2) Пишущие заявку - им важны скорость и удобство. Идеальный сценарий: зашёл на сайт - быстро нашёл анализ - заказал на сайте - ждёшь бригаду.
Какая ЦА выгоднее - все зависит от проекта: ценовой политики, ассортимента, возможностей сайта, сервиса.

Да, Артур, в этой нише за повторные визиты приходится усердно бороться. Тут отношение у клиентов максимально потребительское: это не салон красоты, где работа мастера может понравиться или не понравиться - сдаёшь анализы там, где удобно, на лояльность к бренду сильно рассчитывать не приходится.

Алексей, можно проанализировать всю воронку продаж и определить, где конверсия наиболее низкая. Например, если конверсия из перехода в заявку 0,5%, а из заявки в продажу — 10%, логично начинать с доработки сайта.

Предлагаем пересчитать все ссылки на кейсы в статье) Их 20 🙌

В каждом случае это индивидуально, общая закономерность - чем больше пробоин в воронке, тем дольше их устранять. Проблемы на одном этапе пути клиента (офферы, юзабилити сайта, слив заявок в отделе продаж) зачастую можно устранить за месяц-два. Разумеется, при активном участии самого клиента.
Но и после улучшения воронки надо держать руку на пульсе: контролировать, не просели ли показатели, тестировать новые гипотезы.