Это удивительное явление, что на рынке профессиональных услуг, к которому относится интернет-реклама, возник феномен крупных агентств-фабрик с сотнями и даже тысячами клиентов. Одинаково и стандартно оказывать сложные b2b-услуги разным бизнесам и при этом очень быстро расти, это, конечно, нечто. Я думаю, такая возможность бывает только раз в самом начале развития рынка, и поэтому, кто не успел в нулевые, опоздал навсегда.
Комментарий недоступен
Согласен, это и правда идеальный вариант, в том числе и для создания агентства. Технологии/экспертиза привлекает клиентов, а маркетинговое/бизнес мышление может это масштабировать. Я бы искал нужного маркетолога среди авторов крутых маркетинговых статей на VC или COSSA. Других способов сходу не могу придумать. Процесс такого поиска кропотливый и долгий.
Если вы крутой технарь (был сооснователем, есть какой то измеряемый результат), то поверьте, крутой маркетолог вас найдет))
Что же тут не так 🤔
Нормально, что из 10 000 специалистов на рынке со сложной задачей справятся только 100. Примерно столько и есть топовых спецов, по 1-2 в каждом серьёзном агентстве.
При низком бюджете и сложной задаче все 100% не подойдут
В 2 бутиковых агентства меня пригласили сами, несмотря на небольшой опыт. Сами нашли, сами позвонили, сами пригласили :)
А вот конвейерные на отклики даже не реагировали.