Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит

Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.

Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит
1919

Знакомая история. Строят в (жопе мира — зачеркнуто) далеко от центра на пустыре каком-то, а приходится расписывать прелести локации так, как будто там Лазурный берег вместе с Родео драйв ))

Хорошо, что у вас получилось ;)

3
Ответить

Вячеслав, спасибо за поддержку! 👍
Действительно, результаты проекта радуют нас и клиента)

1
Ответить