Почему реклама плохо продает ваши услуги? Ошибка №1 – отсутствие “пользы” и сложный язык снижали конверсию сайта юридических услуг в 5 раз

Продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Теперь о сфере услуг. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как неправильное позиционирование, кондовые тексты и отсутствие call-to-action приводили к 58% отказов на сайте юридической компании. Количество лидов было — 5 в месяц, а стоимость лида -- 20К

Почему реклама плохо продает ваши услуги? Ошибка №1 – отсутствие “пользы” и сложный язык снижали конверсию сайта юридических услуг в 5 раз
2222
33

Если посмотреть сайты юридических услуг, то у всех тексты написаны в строгом официально-деловом стиле. Что в этом плохого? Не ужели у всех у них плохо работает реклама из-за этого?

2
Ответить

В том то и проблема, что у конкурентов были такие же сухие тексты, но у многих хотя бы есть какое-то позиционирование, продуманы призывы к действию, есть полезная информация на сайте. Юридическая тематика высококонкурентная, в контекстной рекламе в основном приносят лиды высокочастотные запросы, типа "юридические услуга", за показ по которым борется огромное количество юридических компаний. А так как цена клик в контекстной рекламе определяется путем акциона, то чем больше желающих рекламироваться, тем дороже обходится рекламный трафик. В таких непростых условиях очень важно выделиться среди конкурентов, привлечь ЦА, заинтересовать ее, потом удержать и замотивировать оставить заявку. Мы для этой цели улучшили контент сайта.

2
Ответить

Надо просто еще использовать теги в конце страницы, по которым можно запрос найти

1
Ответить

Да потому, что простым людям не нужен юридический язык, можно заумно, но при этом очень просто описать все свои услуги и тем самым расположить клиента!

1
Ответить