Средняя позиция показа объявлений на поиске выросла с 1,7 до 1,2. А по первому рекламному объявлению кликает самая горячая аудитория, которая сразу готова купить. Число заявок вновь выросло, как в осенний сезон. А главное, они стали лучше закрываться в продажу ― конверсия вернулась на уровень 50%.
Результат рекламных кампаний напрямую зависит от объявлений. Вот вы их поправили и стало вам счастье. А все остальное танцы с бубном.
Александр, объявления, безусловно важны. Но в наше время важно уметь управлять автостратегиями, обучать рекламные кампании. Поэтому нельзя сказать, что успех контекстной рекламы зависит только от объявлений.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Если только со стороны) Статистика неумолима 😎
И еще я не поняла) Стоимость лида выросла, а дрр нет. Это как?
Мы стали продавать более дорогие товары. Рост среднего чека по проценту оказался больше, чем увеличение стоимости обращения. На это мы и рассчитывали. Поэтому клиент оказался в плюсе)