Средняя позиция показа объявлений на поиске выросла с 1,7 до 1,2. А по первому рекламному объявлению кликает самая горячая аудитория, которая сразу готова купить. Число заявок вновь выросло, как в осенний сезон. А главное, они стали лучше закрываться в продажу ― конверсия вернулась на уровень 50%.
Результат рекламных кампаний напрямую зависит от объявлений. Вот вы их поправили и стало вам счастье. А все остальное танцы с бубном.
Александр, объявления, безусловно важны. Но в наше время важно уметь управлять автостратегиями, обучать рекламные кампании. Поэтому нельзя сказать, что успех контекстной рекламы зависит только от объявлений.
Если только со стороны) Статистика неумолима 😎
И еще я не поняла) Стоимость лида выросла, а дрр нет. Это как?
Мы стали продавать более дорогие товары. Рост среднего чека по проценту оказался больше, чем увеличение стоимости обращения. На это мы и рассчитывали. Поэтому клиент оказался в плюсе)