8 лет одиночества. Как небольшой отель один боролся с локдауном, мошенниками и агрегаторами и вырос в 8 раз

Как предприятию HoReCa повысить продажи за счет контекстной рекламы? А вырасти при расширении рынка и обыграть агрегаторов? Что делать, если мошенники крадут выручку? История небольшого, но очень гордого отеля, который за 8 лет прошел путь от малоизвестного бренда до премиум-игрока, увеличил число бронирований в 8 раз и заполнен под 100%.

8 лет одиночества. Как небольшой отель один боролся с локдауном, мошенниками и агрегаторами и вырос в 8 раз
1919
22
11

у такого отеля есть сезонность? Мне кажется, зимой все равно будет меньше постояльцев, как не рекламируй...

2
Ответить

Бывают колебания по заполняемости, но ярко выраженной сезонности нет. Скорее есть зависимость от выходных и праздников - например, число бронирований традиционно растет за пару месяцев до Нового года и перед школьными каникулами. Мы подстраиваемся под спрос и заранее запускаем рекламу с офферами вида "Встречайте Новый год в отеле премиум-класса".
Кстати наоборот, зимой спрос лучше, а вот летом в этой тематике наблюдается некоторый спад, потому что можно не только за городом отдохнуть, но и на моря махнуть примерно по такому же ценнику. В связи с этим наша стратегия направлена на то, чтобы заполняемость отеля в любой сезон была близка к 100%.

1
Ответить