8 лет одиночества. Как небольшой отель один боролся с локдауном, мошенниками и агрегаторами и вырос в 8 раз

Как предприятию HoReCa повысить продажи за счет контекстной рекламы? А вырасти при расширении рынка и обыграть агрегаторов? Что делать, если мошенники крадут выручку? История небольшого, но очень гордого отеля, который за 8 лет прошел путь от малоизвестного бренда до премиум-игрока, увеличил число бронирований в 8 раз и заполнен под 100%.

8 лет одиночества. Как небольшой отель один боролся с локдауном, мошенниками и агрегаторами и вырос в 8 раз
2222
22
11

Какие, например, новые инструменты Яндекс позволили добиться конкурентного преимущества?

1

Например, Единую Перфоманс кампанию (ЕПК) мы начали использовать еще в ноябре 2023 года, когда она еще была в бета-тесте. И к моменту, когда этот инструмент был уже доступен всем, мы протестировали разные варианты работы с ней, и выработали свой алгоритм действий, который позволил получать дополнительные бронирования с этого типа РК.