2. «Залетные». Это начинающие таксисты, как правило помоложе. Они только начинают вариться в этом бизнесе или уже что-то знают. Нередко, такси для них подработка, например, вахтеры, охранники, у которых есть основная работа, а в свои выходные они шабашат. Но чаще всего это всевозможные должники, которые приходят в такси, чтобы закрывать свои задолженности. Такой контингент мыслит только мерками «где подешевле». Постоянно бегает за скидками, акциями из парка в парк. Порой бывает, что и не 3 месяца, а всего на несколько дней арендует такси в одном парке, а потом увидел более выгодное предложение и перебежал в другой. Поэтому мы назвали их «залетными».
Почему таксисты предпочитают брать в машину в аренду понятно, это логично конечно. Я бы еще добавила пункт, что просто жалко свое авто, ну на мой взгляд. Ведь все же разные люди садятся, дети. Потому арендованную машину не так жалко. Да и еще бывает так, что свое авто не соответствует критериям такси, ну там год машины и тд.
Мне кажется особо год авто и параметры не играют роли.
Думаем, такая причина тоже возможна) Нередко таксисты выкупают автомобиль, который арендовали и потом оставляют себе, как личный или для дальнейшей работы.
Не могу поверить, что привлечение водителей стало таким сложным процессом! Вроде бы просто посадить за руль, а тут ещё таргетинг, аналитика, реклама. Когда-нибудь, наверное, водителей будем тестировать по психотипам и биометрии!
Альбина, в данном случае, таксисты - это клиенты таксопарка. А клиенты сами не придут, их нужно привлекать рекламой. Кстати, насчет психотипов и биометрии - хорошая идея) 😂😎
Ага, даже чуть сложнее, чем курьеров. )
Согласен, компании как минимум нужно делать упор на поиск и контекстную рекламу, а от успешной работы и будет зависеть привлечение более опытных таксистов.