Много лет поставщик находил клиентов за счет сарафанного радио и офлайн-каналов. Последние годы число заявок сократилось, и компания задумалась о контекстной рекламе. Сотрудники пытались настроить ее самостоятельно, но первый блин вышел комом, второй и третий тоже. Экономика не сходилась: доля рекламных расходов составляла 150%, то есть доход с рекламы был в 1,5 раза меньше денег, потраченных на нее.
прикольно, почти как продать снег эскимосам)))
Спасибо) 😎
Как сложно уговорить клиента на полноценную аналитику((( В нашем городе на 600 тыс жителей сквозная аналитика - экзотика, колтрекинг-то у самых продвинутых ток
Макс, мы вас понимаем! Внедрение сквозной аналитики требует времени и денег. По нашим наблюдениям, постепенно передовые компании внедряют и ее, и коллтрекинг. Просто понимают, что иначе рискуют слить бюджет и проиграть конкурентам.
вообще РСЯ хоть у кого-то работает нормально? чото и у нас с ней плохо, и кого не спросишь - один мусорный трафик
Работает. Но с РСЯ реально надо работать. И не всегда эта история в сумме окупается, если охват не огромный. Я бы её назвал скорее брендинговой рекламой, но есть и исключения.